Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Атака конницы. Вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 августа 2011 - 01:48

Равнина. Римские легионеры образовали плотный строй щитов. Легионеров 160 человек. Античная конница без стремян и седел в количестве 100 конников с копьями на изготовку атакует с разбега строй щитов легионеров. Сколько легионеров будет раздавлено в первые секунды атаки? Пострадают ли конники от столкновения? сколько конников пострадает? Есть ли значительная разница между легкой конницы с копьями и "почти средней" то есть в шлемах и нагрудниках? И еще, какова эффективность конницы в ближнем бою против легионеров или гоплитов? Какова эффективность атаки на пехоту с тыла?

Сообщение отредактировал nmmm: 22 августа 2011 - 02:22

  • 0

#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 августа 2011 - 02:00

nmmm,
Вы считаете, что на эти вопросы можно ответить?

ЗЫ И зачем создавать тему ради одного вопроса?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 22 августа 2011 - 02:01

Равнина. Римские легионеры образовали плотный строй щитов. Легионеров 160 человек. Конница без стремян и седел в количестве 100 конников с копьями на изготовку атакует с разбега строй щитов легионеров. Сколько легионеров будет раздавлено в первые секунды атаки? Пострадают ли конники от столкновения? сколько конников пострадает? Есть ли значительная разница между легкой конницы с копьями и "почти средней" то есть в шлемах и нагрудниках?

Прорвать строй легионеров не всегда получалось даже у катафрактов парфян, а описанной кавалерии просто кранты
  • 0

#4 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 августа 2011 - 02:26

nmmm,
Вы считаете, что на эти вопросы можно ответить?

ну может быть кто-то ездил на коне без стремян и седла и знает возможно ли провести мощную атаку на щиты

Прорвать строй легионеров не всегда получалось даже у катафрактов парфян, а описанной кавалерии просто кранты

что значит прорвать? в смысле первую шеренгу? В игре никакая конница полностью не прорывает легионеров, только в тыл сносит весь отряд
  • 0

#5 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 22 августа 2011 - 02:37

В игре никакая конница полностью не прорывает легионеров, только в тыл сносит весь отряд

игра она на то и игра. для нее другой раздел на форуме)))
  • 0

#6 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 августа 2011 - 03:11

Должны же быть экспирементальные данные, на основе которых делали реалистичные параметры для конницы в игре и множестве модов? Или параметры чарджа и атаки просто придумали?
  • 0

#7 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 22 августа 2011 - 10:18

Шансов очень мало...но если противник на легкой сложности ,то атакуй с тыла и отходи ,атакуй и отходи.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#8 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 августа 2011 - 12:52

nmmm

Или параметры чарджа и атаки просто придумали?

Или. В истории практически нет упоминаний об атаках кавалерии на подготовленный сомкнутый строй пехоты. Нарисованные параметры атаки кавалерии против пехоты - это игровая абстракция того что кавалерия в большинстве своём сильнее пехоты.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#9 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 августа 2011 - 13:41

Кавалерии всегда отводилась роль фланговая. Ею можно преследовать бегущих или использовать для рассеивания вражеских стрелков. Таранный удар в лоб стали применять только с появлением тяжелой рыцарской конницы. Да и то далеко не всегда успешно (как при Креси и Азенкуре).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#10 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 22 августа 2011 - 23:59

ну может быть кто-то ездил на коне без стремян и седла и знает возможно ли провести мощную атаку на щиты

Я ездил без стремян и седла - какая к черту мощная атака? Тут бы на коне усидеть... :)

Сообщение отредактировал Reinmar: 22 августа 2011 - 23:59

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II