Элементарно. Это свойство сознания потребителя. Внимание будет сразу переключено на новую игру. Тем более что ,как правильно замечает Shumikad,если эта новая будет глобальной общеисторической в противовес чисто японской локалке. Да даже любая локалка из западной истории самой своей темой сразу опускает тему самураев ниже плинтуса.
Недавно читал новые исследования про игры.
Интересно то,что психологичекски игроку надо отыграть своё идеальное Я в игре. Это главное. Тогда он доволен и говорит,что игра была хорошая.
И ещё ,ему надо виртуально отождествиться в процессе игры с фракцией,персонажем,событиями и тд.
И вот тут японская тема для большого числа Homo Gamer с западным сознанием есть препятствие.
Мне вот никогда в необходимой мере не удавалось отыграть японскую роль в Сёгуне. Никак не вжиться было в азиатский образ.
Потому тоже и в Империи, и в Мидевале, и в Риме я крайне редко играл восточными фракциями. Ну не лежит душа к востоку хоть тресни. С этим ничего не поделать. Сознание и культурный код не поменяешь в игре. Ни крепкий геймплей, ни ДХ11 тут не поможет. Кстати и индейцами играл недолго.
Парадокс в том ещё,что вообще мне не противны ни самураи ни тем более индейцы,но сыграть их роль оказалось психологически нелегко.
В тоже время даже за варваров времён Рима,особенно за германцев или за викингов мидевала играть просто. Викинги и германцы ближе.
Может был в какой нибудь прошлой жизни викингом, а самураем никогда не довелось. Ну да всё впереди...
Кстати, неплохо бы новая игра была про походы викингов...
Сообщение отредактировал U633: 21 августа 2011 - 17:53