Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какую роль играют видеоигры в нашей жизни?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2011 - 17:42

SHREDDER
Элементарно. Это свойство сознания потребителя. Внимание будет сразу переключено на новую игру. Тем более что ,как правильно замечает Shumikad,если эта новая будет глобальной общеисторической в противовес чисто японской локалке. Да даже любая локалка из западной истории самой своей темой сразу опускает тему самураев ниже плинтуса.

Недавно читал новые исследования про игры.
Интересно то,что психологичекски игроку надо отыграть своё идеальное Я в игре. Это главное. Тогда он доволен и говорит,что игра была хорошая.
И ещё ,ему надо виртуально отождествиться в процессе игры с фракцией,персонажем,событиями и тд.
И вот тут японская тема для большого числа Homo Gamer с западным сознанием есть препятствие.
Мне вот никогда в необходимой мере не удавалось отыграть японскую роль в Сёгуне. Никак не вжиться было в азиатский образ.
Потому тоже и в Империи, и в Мидевале, и в Риме я крайне редко играл восточными фракциями. Ну не лежит душа к востоку хоть тресни. С этим ничего не поделать. Сознание и культурный код не поменяешь в игре. Ни крепкий геймплей, ни ДХ11 тут не поможет. Кстати и индейцами играл недолго.
Парадокс в том ещё,что вообще мне не противны ни самураи ни тем более индейцы,но сыграть их роль оказалось психологически нелегко.
В тоже время даже за варваров времён Рима,особенно за германцев или за викингов мидевала играть просто. Викинги и германцы ближе.
Может был в какой нибудь прошлой жизни викингом, а самураем никогда не довелось. Ну да всё впереди...:lol:
Кстати, неплохо бы новая игра была про походы викингов...:rolleyes:

Сообщение отредактировал U633: 21 августа 2011 - 17:53

  • 0

#2 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 21 августа 2011 - 18:01

Недавно читал новые исследования про игры. Интересно то,что психологичекски игроку надо отыграть своё идеальное Я в игре. Это главное. Тогда он доволен и говорит,что игра была хорошая. И ещё ,ему надо виртуально отождествиться в процессе игры с фракцией,персонажем,событиями и тд.

Может быть, и то крайне сомнительно, это справедливо для ММО. Для оффлайновых сингл игрушек - откровенная ахинея. Масса людей получала и получает до сих пор удовольствие от условных Думов и HL ни то что ни разу не отождествляя себя с ГГ, но даже и не имея в принципе возможность что-либо и как-либо отыгрывать вообще в "корридорных" проектах. Не надо усложнять там, где этого не требуется.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2011 - 18:36

Vyho

И тем не менее это вывод исследований.

Масса людей получала и получает до сих пор удовольствие от условных Думов и HL ни то что ни разу не отождествляя себя с ГГ,

Условный не значит противоположный и неприемлемый.
Про дум-стрелялки тут речь не идёт, для них уровень психологии и мозга нужно чуть больше куриного. Речь об серии TW и других элитных проектах.
  • 0

#4 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 21 августа 2011 - 18:47

Недавно читал новые исследования про игры. Интересно то,что психологичекски игроку надо отыграть своё идеальное Я в игре. Это главное. Тогда он доволен и говорит,что игра была хорошая. И ещё ,ему надо виртуально отождествиться в процессе игры с фракцией,персонажем,событиями и тд. И вот тут японская тема для большого числа Homo Gamer с западным сознанием есть препятствие. Мне вот никогда в необходимой мере не удавалось отыграть японскую роль в Сёгуне. Никак не вжиться было в азиатский образ. Потому тоже и в Империи, и в Мидевале, и в Риме я крайне редко играл восточными фракциями. Ну не лежит душа к востоку хоть тресни. С этим ничего не поделать. Сознание и культурный код не поменяешь в игре. Ни крепкий геймплей, ни ДХ11 тут не поможет. Кстати и индейцами играл недолго. Парадокс в том ещё,что вообще мне не противны ни самураи ни тем более индейцы,но сыграть их роль оказалось психологически нелегко.В тоже время даже за варваров времён Рима,особенно за германцев или за викингов мидевала играть просто. Викинги и германцы ближе.Может был в какой нибудь прошлой жизни викингом, а самураем никогда не довелось. Ну да всё впереди... :lol: Кстати, неплохо бы новая игра была про походы викингов... :rolleyes:

Согласен отожествление все же существует, независимо от того, понимает это игрок или нет, скорее всего оно даже неосознанно, и действует на уровне подсознания.Кстати камрад, я бы тоже обрадовался новой игре о походах викингов.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#5 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 августа 2011 - 18:56

Не знаю, что конкретно считают исследователи, но мне последнее время быстро надоедают любые игры, и TW этому не исключение. Думаю, что всю жизнь невозможно рубиться в одно и то же. Ведь если задуматься, то концепция тех же TW, CoD, BF, MoH, WoW и пр. по прошествии многих лет остаётся неизменной. Как мы бегали с автоматиком - так и бегаем, как били орков - так и бьём и т.д. Безусловно, прибавляются новые особенности, режимы, системы, но этого всё же мало. Порой случаются игры с убойным сюжетом - вот тут да, игровой процесс затягивает надолго и переигрывать такие игры (в особенности, если это ролевая RPG) можно по 10 раз (в этом плане Mass Effect очень порадовал). В связи с этим я с большой надеждой смотрю в будущее и буду только рад, если СА создаст масштабный кросс-платформенный проект со множеством новых фишек про какую-нибудь, скажем, Первую Мировую. Вот в это мне будет интересно сыграть не только на РС, но и на консоли (благо большой телевизор и мягкий диван располагают). А сейчас каждая TW (начиная, наверное, с Империи) отправляется на полку (или виртуальную полку в Steam) максимум через месяц игры. Причём я признаю, что это прекрасные, красивые и эпичные игры, но играть в них по 100 часов к ряду невозможно. Если вы скажете, что именно с появлением Империи исчез моддинг, вот в TW и нельзя стало подолгу играть, я отвечу: я провёл года 3 подряд, играя в MTW2, а вплоть до его релиза - круглыми сутками рубился в RTW. Но сейчас, даже учитывая все моды и пр. и пр., играть в них я также не могу. В чём причина - сложно сказать. Сейчас всё это не так прикольно, как лет эдак в 14.
  • 0

#6 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 августа 2011 - 19:01

Broken Crescent, а это батенька возраст...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#7 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 21 августа 2011 - 19:01

Vyho
И тем не менее это вывод исследований.

Ссылкой поделитесь. Там, уверен, так и будет указано - исследование целевой аудитории TW и других "элитных" проектов?

Сеттинг Старкрафта по каким признакам более близок западному менталитету чем Япония? Насколько человек играющий за зергов ассоциирует себя, ну скажем, c люркером? Какое идеальное "я" отыгрывалось в тетрисе? Куда стоит обратиться человеку пытающемуся отыграть условную пешку в шахматах (не для "куриного" мозга вроде игра)? Это я риторически. :)

Абсолютно весь геймдев со своими фентезийными, космогоническими, совершенно абстрактными и прочими сеттингами иллюстрируют то, что данное "исследование" суть ахинея.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#8 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 августа 2011 - 19:04

agnez, но ведь, к примеру, Вы - идёт 5-ый десяток, а играть не бросили. Мне - в два раза меньше, а уже надоело. В чём тогда причина?
  • 0

#9 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 августа 2011 - 19:15

Broken Crescent, а я кроме Империи/Наполеона ни во что и не играю, хотя ещй лет 5-10 назад во всю резался в кучу стратегий.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#10 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 21 августа 2011 - 19:27

Vyho,

А я полностью согласен с иследованиями. Просто каждый по разному погрудаеться в мир. Кстати именнл из-за того что мне тяжело стадо "погружаться" -я стал меньше играть. Но к примеру играя ы старкрафт - я подсознательно ассоциирую себя с протосами, играя в ваху с Тау, играя в тотал вар в голове проигрываю историю и погружаюсь в эргрегор фракции. И кстати с Японией это таки сложно. К поимеру в Риме я в основном играл только за греческие фракции, так как с детсва их люблю. А вот за варваров - ни разу не играл - не могу ассоцировать себя с ними, с их бытом и обычиями. Тоже самое - я не оч любил Рим - и не иград за них, потом посмотрел сериал Рим, проникся духом - и мне поперла игра за эту фракцию)) Именно потому что я проникся духом!)
И шутерц тоже самое - мне очень понравился кризис - так как я ощущал себя мега перцем в мега костюме)) Ну а про рпг - я вообще молчу)) А во кстат в той же вовке, у меня не было "погружения", мир яркий, но както не быль чуства инлентифткации персонажа с собой. По этому я долго и не продержался там)

agnez,

А сейчас и не во что(( кроме тотал вара и старика - сратегий нет!!
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II