Ассоциировать не равно возможности отыграть и следовать какому-либо характеру. Вот что значит "ассоциировать" в старкрафте, в котором элементарно нет необходимых механизмов? Есть ты, есть противник, на карте делаете абсолютно одинаковые вещи. Или, играя в DoW, каким ты особым и отдельным от остальных рас способом можешь что-то отыграть и реализовать? Точки не захватываешь, по противнику огонь не ведешь? Это все категории нравится/не нравится ничего общего с отыгрышем и тем более реализации каких-то "идеальных я" не имеющие. Ну несерьезно это...я подсознательно ассоциирую себя с протосами
Какую роль играют видеоигры в нашей жизни?
#11
Отправлено 21 августа 2011 - 20:06
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#12
Отправлено 21 августа 2011 - 21:15
Тоже давно потерял интерес к 90% игр. Держу игровой комп только ради только проектов TW да модов на Mount&Blade Warband. Ну ещё эпизодически для некоторых отдельных продуктов типа Цивы,Сталкера и тд.Не знаю, что конкретно считают исследователи, но мне последнее время быстро надоедают любые игры, и TW этому не исключение.
AVGVSTVS
Вы верно уловили суть мысли про погружение в игру. Именно это я имел в виду.К поимеру в Риме я в основном играл только за греческие фракции, так как с детсва их люблю. А вот за варваров - ни разу не играл - не могу ассоцировать себя с ними, с их бытом и обычиями. Тоже самое - я не оч любил Рим - и не иград за них, потом посмотрел сериал Рим, проникся духом - и мне поперла игра за эту фракцию)) Именно потому что я проникся духом!)
agnez
Тоже верно. Но когда покупал Сёгуна на предпродаже, то в очереди были в среднем люди около 30 лет. То есть от 25-45. Детей не было. Даже почти не было школьников старших классов.Broken Crescent, а это батенька возраст...
Средний возраст геймера в США – 37 лет!
]]>http://www.gadgets.r...9/gamer-37-old/]]>
Vyho
То что мной высказано для меня более чем очевидно.
На этом отождествлении личности и персонажа построено многое в искусстве,в частности в кино, литературае,театре. Личность всегда отождествляет себя с героем произведения. И, интересно,что с положительным. То есть отыгрывается идеальное Я.
То же самое и в играх. В хороших играх, а не в халтуре поп-стрелялок.
Getting to The Heart of The Appeal of Videogames
]]>http://www.psycholog...videogames.html]]>
...Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации. При этом ученые констатировали улучшение самочувствия у людей, в случае, когда им давали шанс побыть в игре идеалом хотя бы несколько минут.
По словам одного из авторов исследования, доктора Энди Пржибульского, он был удивлен полученными результатами. Основываясь на данных об играх у маленьких детей, он предполагал, что видеоигры - вариант эскапизма. Однако, как показали результаты работы, процесс игры "схож со стремлением к идеалу, нежели с попыткой убежать от действительности"...В настоящее время появляется много исследований, посвященных опасностям, которые несут видеоигры, в то время как вопрос, что же в первую очередь заставляет людей играть, практически не изучается...я был воодушевлен результатами, которые показали, что люди не убегают от себя, но и бегут к своим идеалам.
Сообщение отредактировал U633: 21 августа 2011 - 22:09
#13
Отправлено 21 августа 2011 - 22:10
В 14 лет? ))) Разве ТВ вообще может быть(в массе) интересен в 14 лет? Нет, конечно может, но в крайне редких случаях.Сейчас всё это не так прикольно, как лет эдак в 14.
До ТВ, у меня лично, кроме эйч оф империчя, героев и варкравтов ничего небыло, в плоть до полного отречения от РС игр(ну кроме МАФИИ и ФИФА) ))) Тотал Вар пришел(и на долго) уже после первой пышногрудой нимфы, десятка знатных жизненных отжигов и в 20 лет от роду))) 14 лет это не есть аудитория серии ТВ, для них ТВ полное Г., уверяю Вас)))
#14
Отправлено 21 августа 2011 - 22:16
Kosss, я в Тотал Вар играю с 12-ти лет ( с Рима начинал ) . Мой друг ( ровесник мой ) тоже . Я бы не сказал , что редкость этоРазве ТВ вообще может быть(в массе) интересен в 14 лет? Нет, конечно может, но в крайне редких случаях.
А в стратегии я еще раньше играть начал . У меня до сих пор "Дюна" на "соньку" первую лежит , переигрываю иногда
З.Ы. У меня братишка ( 7мь лет ) в Сёгуна играет . Такие дела
Сообщение отредактировал Prototipus: 21 августа 2011 - 22:18
Всем спасибо, все свободны...
#15
Отправлено 21 августа 2011 - 22:17
#16
Отправлено 21 августа 2011 - 22:31
Нет никакого отыгрыша "я", ни идеального, ни какого-либо другого, в играх, в которых подобный механизм в принципе отсутствует. Ничего, кроме изначально жесткого заданного и нередактируемого образа, в Мафии, HL, Думах, Старкрафте, Варкрафте, Мистах и прочем, не существует. А данные проекты, Мист и Мафию я как нечто особенное добавил, на порядок более популярны и успешны чем та же TW. Логика подсказывает, что все не так однозначно и игрок ориентируется на что-то совсем другое, нет? И что это за какое-то пренебрежение к "поп-стрелялкам"? Для поклонников, скажем, X3 или хардкорных варгеймов TW тоже особой интеллектуальностью не отличается. Все крайне относительно.То есть отыгрывается идеальное Я.
Что значит в этом контексте "отождествляет"?На этом отождествлении личности и персонажа построено многое в искусстве,в частности в кино, литературае,театре. Личность всегда отождествляет себя с героем произведения.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#17
Отправлено 21 августа 2011 - 23:23
Вы забыли добавить ИМХО, т.к. я категорически не согласен.Нет никакого отыгрыша "я", ни идеального, ни какого-либо другого, в играх, в которых подобный механизм в принципе отсутствует
В РПГ всегда стараюсь отыграть своё "Я", в стратегиях в меру возможности дипломатии, в шутерах тем более (как минимум выбор оружия, или учитывая кол-во трупаков после себя, стиль и т.п, особенно во Флешпоинте 1-ом и АрмА-х), в X3 выбор корабля (флота) и с кем моё "Я" в меру морали и симпатии будет торговать, а когостирать с землианигилировать...
Сообщение отредактировал Yason: 21 августа 2011 - 23:23
#18
Отправлено 22 августа 2011 - 00:01
в корне неверна, ибо любое действие\бездействие человека - отражение его "я".Нет никакого отыгрыша "я", ни идеального, ни какого-либо другого, в играх, в которых подобный механизм в принципе отсутствует
#19
Отправлено 22 августа 2011 - 10:38
В 99% игр отсутствует выбор фракции, а присутствует жесткая сценарная привязка. Еще раз - какую "национально-гражданскую" позицию можно отыграть в HL/Мафии/Halo? У вас есть нередактируемый персонаж, с 0 правом выбора и корридорным продвижением от чекпоинта к чекпоинту. Какие конкретно Ваши привычки и национальность можно реализовать, если у вас одна возможность - выполнить жесткие условия на этой локации без которых невозможен переход на другие. Про игровые параметры совершенно не понял. То есть сенса мышки и конкретное оружие выбирается не потому что против отдельного противника оно эффективней, или сегодня вы решили кемперить, а не рашить - а потому что Вы, условно, русский/христианин/выросший в неполной семье? Я правильно понял?Отыгрыш начинается уже тогда, когда человек впервые запустив новую игру, определяет фракцию, за которую будет играть, оружие, к-рым будет пользоваться, устанавливает скорость игры и другие игровые параметры (как абсолютно правильно отметил камр. Yason) - всё это он устанавливает в соответствии со своим характером, привычками, национальностью и др. личностными характеристиками.
Какое "я" отыгрывается в тетрисе?Так что фраза в корне неверна, ибо любое действие\бездействие человека - отражение его "я".
Чуть не забыл. В среде нормальных людей, осознающих, что игра это развлечение, а не средство экстраполяции своих комплексов, полит. и нац. взглядов, как раз ролеплейщики считаются, ну пусть будет, "оригинальными". Хотя здесь больше подходит слово "маргинальными", ага. А вот человек настраивающий тех. конфигурацию игры, исходя из своей "национально-гражданской" позиции - это уже область медицины, имхо.У камр. Vyho весьма оригинальные взгляды, либо же он сильно лукавит (в т. ч. и сам себе).
Сообщение отредактировал Vyho: 22 августа 2011 - 11:07
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#20
Отправлено 22 августа 2011 - 11:29
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II