Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какую роль играют видеоигры в нашей жизни?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 21 августа 2011 - 20:06

я подсознательно ассоциирую себя с протосами

Ассоциировать не равно возможности отыграть и следовать какому-либо характеру. Вот что значит "ассоциировать" в старкрафте, в котором элементарно нет необходимых механизмов? Есть ты, есть противник, на карте делаете абсолютно одинаковые вещи. Или, играя в DoW, каким ты особым и отдельным от остальных рас способом можешь что-то отыграть и реализовать? Точки не захватываешь, по противнику огонь не ведешь? :D Это все категории нравится/не нравится ничего общего с отыгрышем и тем более реализации каких-то "идеальных я" не имеющие. Ну несерьезно это...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2011 - 21:15

Broken Crescent

Не знаю, что конкретно считают исследователи, но мне последнее время быстро надоедают любые игры, и TW этому не исключение.

Тоже давно потерял интерес к 90% игр. Держу игровой комп только ради только проектов TW да модов на Mount&Blade Warband. Ну ещё эпизодически для некоторых отдельных продуктов типа Цивы,Сталкера и тд.

AVGVSTVS

К поимеру в Риме я в основном играл только за греческие фракции, так как с детсва их люблю. А вот за варваров - ни разу не играл - не могу ассоцировать себя с ними, с их бытом и обычиями. Тоже самое - я не оч любил Рим - и не иград за них, потом посмотрел сериал Рим, проникся духом - и мне поперла игра за эту фракцию)) Именно потому что я проникся духом!)

Вы верно уловили суть мысли про погружение в игру. Именно это я имел в виду.

agnez

Broken Crescent, а это батенька возраст...

Тоже верно. Но когда покупал Сёгуна на предпродаже, то в очереди были в среднем люди около 30 лет. То есть от 25-45. Детей не было. Даже почти не было школьников старших классов.
Средний возраст геймера в США – 37 лет! :rolleyes:
]]>http://www.gadgets.r...9/gamer-37-old/]]>

Vyho
То что мной высказано для меня более чем очевидно.
На этом отождествлении личности и персонажа построено многое в искусстве,в частности в кино, литературае,театре. Личность всегда отождествляет себя с героем произведения. И, интересно,что с положительным. То есть отыгрывается идеальное Я.
То же самое и в играх. В хороших играх, а не в халтуре поп-стрелялок.
Getting to The Heart of The Appeal of Videogames
]]>http://www.psycholog...videogames.html]]>

...Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации. При этом ученые констатировали улучшение самочувствия у людей, в случае, когда им давали шанс побыть в игре идеалом хотя бы несколько минут.
По словам одного из авторов исследования, доктора Энди Пржибульского, он был удивлен полученными результатами. Основываясь на данных об играх у маленьких детей, он предполагал, что видеоигры - вариант эскапизма. Однако, как показали результаты работы, процесс игры "схож со стремлением к идеалу, нежели с попыткой убежать от действительности"...В настоящее время появляется много исследований, посвященных опасностям, которые несут видеоигры, в то время как вопрос, что же в первую очередь заставляет людей играть, практически не изучается...я был воодушевлен результатами, которые показали, что люди не убегают от себя, но и бегут к своим идеалам.


Сообщение отредактировал U633: 21 августа 2011 - 22:09

  • 0

#13 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 21 августа 2011 - 22:10

Broken Crescent,

Сейчас всё это не так прикольно, как лет эдак в 14.

В 14 лет? ))) Разве ТВ вообще может быть(в массе) интересен в 14 лет? Нет, конечно может, но в крайне редких случаях.
До ТВ, у меня лично, кроме эйч оф империчя, героев и варкравтов ничего небыло, в плоть до полного отречения от РС игр(ну кроме МАФИИ и ФИФА) ))) Тотал Вар пришел(и на долго) уже после первой пышногрудой нимфы, десятка знатных жизненных отжигов и в 20 лет от роду))) 14 лет это не есть аудитория серии ТВ, для них ТВ полное Г., уверяю Вас)))
  • 0

#14 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 21 августа 2011 - 22:16

Разве ТВ вообще может быть(в массе) интересен в 14 лет? Нет, конечно может, но в крайне редких случаях.

Kosss, я в Тотал Вар играю с 12-ти лет ( с Рима начинал ) . Мой друг ( ровесник мой ) тоже . Я бы не сказал , что редкость это :)

А в стратегии я еще раньше играть начал . У меня до сих пор "Дюна" на "соньку" первую лежит , переигрываю иногда ;)


З.Ы. У меня братишка ( 7мь лет ) в Сёгуна играет . Такие дела :)

Сообщение отредактировал Prototipus: 21 августа 2011 - 22:18

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#15 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 21 августа 2011 - 22:17

Prototipus, Молодцы, респект!!!
  • 0

#16 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 21 августа 2011 - 22:31

То есть отыгрывается идеальное Я.

Нет никакого отыгрыша "я", ни идеального, ни какого-либо другого, в играх, в которых подобный механизм в принципе отсутствует. Ничего, кроме изначально жесткого заданного и нередактируемого образа, в Мафии, HL, Думах, Старкрафте, Варкрафте, Мистах и прочем, не существует. А данные проекты, Мист и Мафию я как нечто особенное добавил, на порядок более популярны и успешны чем та же TW. Логика подсказывает, что все не так однозначно и игрок ориентируется на что-то совсем другое, нет? И что это за какое-то пренебрежение к "поп-стрелялкам"? Для поклонников, скажем, X3 или хардкорных варгеймов TW тоже особой интеллектуальностью не отличается. Все крайне относительно.

На этом отождествлении личности и персонажа построено многое в искусстве,в частности в кино, литературае,театре. Личность всегда отождествляет себя с героем произведения.

Что значит в этом контексте "отождествляет"?
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#17 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 21 августа 2011 - 23:23

Нет никакого отыгрыша "я", ни идеального, ни какого-либо другого, в играх, в которых подобный механизм в принципе отсутствует

Вы забыли добавить ИМХО, т.к. я категорически не согласен.
В РПГ всегда стараюсь отыграть своё "Я", в стратегиях в меру возможности дипломатии, в шутерах тем более (как минимум выбор оружия, или учитывая кол-во трупаков после себя, стиль и т.п, особенно во Флешпоинте 1-ом и АрмА-х), в X3 выбор корабля (флота) и с кем моё "Я" в меру морали и симпатии будет торговать, а кого стирать с земли анигилировать...

Сообщение отредактировал Yason: 21 августа 2011 - 23:23

  • 0

#18 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 22 августа 2011 - 00:01

У камр. Vyho весьма оригинальные взгляды, либо же он сильно лукавит (в т. ч. и сам себе). Отыгрыш присутствует всегда: и в жизни и уж тем более в игре. Он присутствует на подсознательном уровне помимо воли и желания самого индивидуума, даже если кажется, что механизм той или иной игры и не предполагает никакого отыгрыша.Отыгрыш начинается уже тогда, когда человек впервые запустив новую игру, определяет фракцию, за которую будет играть, оружие, к-рым будет пользоваться, устанавливает скорость игры и другие игровые параметры (как абсолютно правильно отметил камр. Yason) - всё это он устанавливает в соответствии со своим характером, привычками, национальностью и др. личностными характеристиками.Исследований я никаких не проводил, но думаю, что большинство немцев, впервые запустив "E:TW" в качестве первой своей кампании выберут игру за Пруссию, большинство Французов - за Францию, русских - за Россию и т.д. Это так сказать первый этап отыгрыша - своей национально-гражданской самоидентификации.В случае отсутствия в игре национальной или государственной принадлежности, отыгрыш может идти по другой линии "плохой - хороший" или "добро - зло". Но и здесь игрок в качестве своей первой кампании выберет сторону, к которой более тяготеет (опять же даже сам не отдавая в этом отчёта).Про RPG и говорить нечего - название жанра говорит само за себя. Что же касается серии TW, то лишь в обоих "Сёгунах" мне было сложно выбрать фракцию, за которую начинать свою первую кампанию - я никак не мог себя ассоциировать ни с одним из кланов, выбирал лишь по цвету (красный - Мори). В остальных сериях проблем с выбором не было - за Русь (в "Риме" - за "европейцев" - римлян).Так что фраза

Нет никакого отыгрыша "я", ни идеального, ни какого-либо другого, в играх, в которых подобный механизм в принципе отсутствует

в корне неверна, ибо любое действие\бездействие человека - отражение его "я".
  • 0

#19 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 22 августа 2011 - 10:38

Отыгрыш начинается уже тогда, когда человек впервые запустив новую игру, определяет фракцию, за которую будет играть, оружие, к-рым будет пользоваться, устанавливает скорость игры и другие игровые параметры (как абсолютно правильно отметил камр. Yason) - всё это он устанавливает в соответствии со своим характером, привычками, национальностью и др. личностными характеристиками.

В 99% игр отсутствует выбор фракции, а присутствует жесткая сценарная привязка. Еще раз - какую "национально-гражданскую" позицию можно отыграть в HL/Мафии/Halo? У вас есть нередактируемый персонаж, с 0 правом выбора и корридорным продвижением от чекпоинта к чекпоинту. Какие конкретно Ваши привычки и национальность можно реализовать, если у вас одна возможность - выполнить жесткие условия на этой локации без которых невозможен переход на другие. :) Про игровые параметры совершенно не понял. То есть сенса мышки и конкретное оружие выбирается не потому что против отдельного противника оно эффективней, или сегодня вы решили кемперить, а не рашить - а потому что Вы, условно, русский/христианин/выросший в неполной семье? Я правильно понял?

Так что фраза в корне неверна, ибо любое действие\бездействие человека - отражение его "я".

Какое "я" отыгрывается в тетрисе?

У камр. Vyho весьма оригинальные взгляды, либо же он сильно лукавит (в т. ч. и сам себе).

Чуть не забыл. В среде нормальных людей, осознающих, что игра это развлечение, а не средство экстраполяции своих комплексов, полит. и нац. взглядов, как раз ролеплейщики считаются, ну пусть будет, "оригинальными". Хотя здесь больше подходит слово "маргинальными", ага. А вот человек настраивающий тех. конфигурацию игры, исходя из своей "национально-гражданской" позиции - это уже область медицины, имхо. :D

Сообщение отредактировал Vyho: 22 августа 2011 - 11:07

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#20 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 августа 2011 - 11:29

В игре "Растения против зомби" я целиком отождествляю себя с горохострелом :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II