Mass Effect
#21
Отправлено 04 июня 2008 - 20:37
#22
Отправлено 04 июня 2008 - 23:08
Не. Без нормальных перелетов не то. Над так шобы подошел к карте, выбрал систему, прыгнул, просканил все планеты на предмет халявы. Атмосфера йопт! Кстати таблэтка рабочая, проверено.хз. Через СheatEngine тоже все пашет. пока юзаю его.
#23
Отправлено 05 июня 2008 - 00:03
ты не понял. Тут нормальные перелеты как и должно быть. Просто перед запуском игры нужно включить эту прогу. Кстати, нашел планету с какимито макаками которые расплодились после десанта на планету о_О и у одной из них есть ключ какойто который нужно найти, но макак сотни!Не. Без нормальных перелетов не то. Над так шобы подошел к карте, выбрал систему, прыгнул, просканил все планеты на предмет халявы. Атмосфера йопт! Кстати таблэтка рабочая, проверено.
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)
#24
Отправлено 09 июня 2008 - 03:16
#25
Отправлено 17 июня 2008 - 12:08
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#26
Отправлено 17 июня 2008 - 12:34
#27
Отправлено 17 июня 2008 - 12:58
тогда вопрос - как онтейнеры защищенные открывать?) достаточно ли в отряде технаря с прокачанной "электроникой"?
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#28
Отправлено 17 июня 2008 - 16:57
#29
Отправлено 17 июня 2008 - 17:19
а взламывает Шеппард, или технарь?)угу, с головой. Кстати, лутше самому выставлять скилы своим напарникам. Я все время бегал с тем синим мужиком и с его скила на взлом мне хватало
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#30
Отправлено 17 июня 2008 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II