Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 04 июня 2008 - 20:37

хз. Через СheatEngine тоже все пашет. пока юзаю его.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#22 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 04 июня 2008 - 23:08

хз. Через СheatEngine тоже все пашет. пока юзаю его.

Не. Без нормальных перелетов не то. Над так шобы подошел к карте, выбрал систему, прыгнул, просканил все планеты на предмет халявы. Атмосфера йопт! Кстати таблэтка рабочая, проверено.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#23 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 05 июня 2008 - 00:03

Не. Без нормальных перелетов не то. Над так шобы подошел к карте, выбрал систему, прыгнул, просканил все планеты на предмет халявы. Атмосфера йопт! Кстати таблэтка рабочая, проверено.

ты не понял. Тут нормальные перелеты как и должно быть. Просто перед запуском игры нужно включить эту прогу. Кстати, нашел планету с какимито макаками которые расплодились после десанта на планету о_О и у одной из них есть ключ какойто который нужно найти, но макак сотни! :)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#24 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 09 июня 2008 - 03:16

Фух, прошел и асилил. Позабавил тупизм в сюжете - мотивации у злодеев вобще нет. Раз в 50 тыс. лет прилетают и всех убивают. Зачем им это впилось - а хз, из любви к искусству не иначе. Типа людьский разум неспроможний збагнути їхню логіку. И вобще их надо мочить а не рефлексировать. Из кустов торчит рояль, может там его гнездо, ага. Кроме сего момента, игра супер-пупер, шедевр и нашевсе. За дизайн и эстетику вобще памятник ставить, при жизни.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#25 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 17 июня 2008 - 12:08

заценил) цацке +1000! очень увлекательная игра) а графика выше всех похвал)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#26 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 17 июня 2008 - 12:34

игруха прикольная.. прошел за 2 дня правда))
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#27 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 17 июня 2008 - 12:58

Изображение Мухамед
тогда вопрос - как онтейнеры защищенные открывать?) достаточно ли в отряде технаря с прокачанной "электроникой"?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#28 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 17 июня 2008 - 16:57

угу, с головой. Кстати, лутше самому выставлять скилы своим напарникам. Я все время бегал с тем синим мужиком и с его скила на взлом мне хватало :)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#29 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 17 июня 2008 - 17:19

Изображение Мухамед

угу, с головой. Кстати, лутше самому выставлять скилы своим напарникам. Я все время бегал с тем синим мужиком и с его скила на взлом мне хватало

а взламывает Шеппард, или технарь?)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#30 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 17 июня 2008 - 18:27

Шепард, просто скилы технаря как бы ему переходят.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II