Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Материалы: каталог Астра Милитарум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:26

Кадианцы



Изображение

Пропитанные кровью в бесчисленных схватках с силами Хаоса, Кадианские Ударные Отряды - лучшие воины вечно воюющей планеты. С мрачной решимостью они готовы столкнуться с любой угрозой Империуму...

Кадия
Кадия - не просто один из многих тысяч имперских миров, но это особое и чтимое место в человеческой истории. Кадия находится на краю Глаза Ужаса внутри узкого коридора стабильного космоса, называемого Кадианскими Вратами. Это единственный предсказуемый проход между зараженными Хаосом демоническими мирами Глаза Ужаса и Землей. Есть и другие маршруты, но они менее устойчивы, пути, которые совершенно непредсказуемо рассеивают космические флоты в пространстве и времени. Никакой боевой флот любых размеров не может полагаться на эти непостоянные пути и должен пройти через Кадианские Врата. Поэтому Кадия - одна из наиболее стратегически важных планет галактики, и ее защита жизненно необходима для выживания Империума.

Набеги Хаоса
Множество раз силы Хаоса атаковали Кадию, и бушующие сражения разворачивались глубине космоса, за Девятой Планетой Кадианской системы, среди колец Рурана (Rouran) и даже на самой Кадии. Огромная часть Имперского флота сосредоточена на Кадии или около нее. Такие большие сражения редки, но постоянные вторжения кораблей-налетчиков уже привычны. Космические Десантники Хаоса совершают частые набеги на поверхность Кадии, и должны быть выслежены и уничтожены прежде, чем они смогут укрепиться.

Так, пять лет назад, большие силы Космических Десантников Хаоса необнаруженными проникли через защитные системы Кадии, и скрылись в нагорьях Доракских Альп. Оставшись незамеченными кадианцами, эти отряды окопались и выстроили огромную крепость. Вскоре они стали получать подкрепления, и их силы бы увеличились до большой армии, готовой к нападению. К счастью, Космические Десантники Хаоса были обнаружены, когда корабль, несущий новое подкрепление, был перехвачен на орбите. Кадианские силы планетарной обороны смогли сковать захватчиков и уничтожить их всех. Такие случаи не редки, и кадианцы развили мощную армию, опытную в вырывании с корнем любых захватчиков и их полном уничтожении.

Кадианские ударные отряды
Наиболее мощные формирования кадианских вооруженных сил называются Ударными Отрядами. Их набирают из самых быстрых и самых упорных в сражении кадианцев. Поскольку все кадианцы служат в вооруженных силах, то все лучшие бойцы быстро выявляются и направляются для дальнейшего обучения. Когда налетчики Хаоса обнаружены, посылаются Ударные Отряды, чтобы выследить их, и только если вражеская армия особенно велика или хорошо экипирована, то кадианцы пошлют подкрепления. Даже на Космических Десантников, направляемых, чтобы уничтожить особенно большие силы Хаоса, Ударные Отряды производят впечатление мощных союзников.

Кадия производит превосходное вооружение и другое военное оборудование. Сам мир сильно индустриализован и имеет много больших городов с высоко квалифицированным населением. Это отражается на вооружении и снаряжении кадианцев, изготовленном единообразно и закмуфлорованным таким образом,который лучше всего подходит для смешанных ландшафтов кадианских пустошей.

Миниатюрки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 11 апреля 2014 - 17:06

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#2 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:27

Кадианцы, продолжение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#3 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:31

Корпус Смерти Крейга



Изображение

Воины Корпуса Смерти носят темные шинели, их зловещий вид лишь отражает бескомпромиссную природу полка. Солдаты Корпуса не страшатся смерти и более чем готовы пожертвовать своими жизнями во благо полка. Это смирение со смертью побуждает многих солдат украшать свою униформу и оружие черепами или другими мрачными символами…
Корпус Смерти готов сражаться в любых, даже самых опасных, зонах, и солдаты Корпуса оборудованы соответственно - респираторами, зимним снаряжением и «наборами для выживания». Это позволяет Корпусу действовать в самых экстремальных условиях.

Епитимья.
В 433. M40 Губернатор планеты Криг в Сегментум Темпестус объявил себя независимым от Империума и отрекся от Бога-Императора. Полки, набранные на Криге для подавления восстания, действовали с похвальной быстротой и праведной яростью. Командующий 33-его полка Джертен (чье имя ныне навеки связано с позором) развернул кампанию по очищению планеты в атомном пламени, которая продлилась пять столетий и превратила Криг в ядовитую, загрязненную пеплом пустошь…Выжившие после «возмездия» Джертена были вынуждены жить в бункерах, находящихся глубоко под землей. Потомки этих людей влачат такое существование по сей день. Так, уничтожив собственный мир, и был рожден "Корпус Смерти" Крига.

В наказание за ересь Губернатора каждый из полков Корпуса Смерти искал свой собственный путь к прощению через постоянные сражения в самых опасных военных зонах всюду в галактике. Каждый солдат в Корпусе гордится той ролью, что выполнил его полк в очищении Крига, и презирает трусость тех кто был бы потрясен такими действиями. Кредо полка – уничтожать ересь и слабость везде где бы они ни были найдены, и Корпусу Смерти часто делали выговор за чрезмерное употребление силы и проведение несанкционированных кампаний направленных на геноцид.

Миниатюрки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2009 - 13:02

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#4 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:35

Стальной Легион Армагеддона



Изображение

Стальной Легион ведёт бои на бесчисленных полях сражений Армагеддона, концентрируя гиганские массы машин, уничтожающие всё плотным шквалом истребительного огня. Большинство солдат призваны на защиту своих родных городов-ульев, где они выросли и были обучены. Это не только обеспечивает им преимущество ввиду прекрасного знания поля боя, но также усиливает их верность и стойкость. Как результат, многие роты в данный момент причислены к Темпесторе, равно как и к Ульям Инфернус и Арчерон. Стальной Легион понёс ужасные потери, защищая свой родной мир, но под руководством самого комиссара Яррика, они готовы сражаться до последнего человека.

Шестичасовая революция
Призванные, как часть имперской десятины, армагеддонские полки принимали участие в войнах по всему Империуму. Внизу приведён пример того, как присутствие лишь одного Армаггеддонского Стального Легиона может существенно повлиять на ход войны.

В М36.776 16-й Стальной Легион Армагеддона находился на планете Касселл. Он был расквартирован здесь, как часть 3-й Армии Имперской Гвардии Генерала Белова, участвовавшей в Лортхарнской кампании, где с отличием исполнил свой долг.

Касселл – агро-мир, управлявшийся на тот момент приверженцами местного Имперского культа, известного как Путь Плоти Императора. Глава культа – Верховный Понтифик Скалин, был известен своим эксцентрическим мировоззрением, но до этого времени оставался надёжным и верным Империуму губернатором Касселла. Тем не менее, тревожные донесения достигли слуха Полковника Клейста, командующего 16-м Стальным Легионом. В этих донесениях указывалось на возникновение слухов о всё большей и большей откровенности Верховного Понтифика в том, что культ, находящийся под его руководством, - единственный истинный культ Императора и весь остальной Империум должен признать сей факт.

Не желая действовать в отсутствие твёрдых доказательств, Клейст привёл 16-й в боевую готовность и запросил у администратума разрешение на проведение расследования по поводу полученных им слухов. Однако, ещё до того, как такое разрешение было получено, Понтифик призвал народ Касселла присоединиться к нему в крестовом походе и донести Путь Плоти Императора до всех жителей Империума. Их праведные армии свергнут Высших Лордов Терры и вернут Империум к свету… всё под благодетельным началом Верховного Понтифика, естественно.

Клейст начал действовать немедленно. К счастью для него, на Касселле имелся только один крупный город с банальным названием Порт Касселл. Основная масса населения проживала в разрозненных фермерских общинах, разбросанных по всей планете, и Клейст знал, что от быстроты его действий зависит, сумеет ли он подавить это восстание, так и не дав ему разгореться. Менее чем через час после заявления Понтифика, из расположения сил 16-го Стального Легиона близ Порт Касселла выдвинулись бронетранспортёры Химера.

Колонна, под личным руководством Клейста, приблизилась к главным воротам Порт Касселла. Стало очевидным, что последователи Понтифика были абсоютно неподготовлены к отражению атаки бронетехники. Всю слабую оборону врат составляли лишь члены личной гвардии Понтифика, чьи лазганы и тяжёлые стабберы не приносили какого-либо ощутимого вреда бронированным Химерам Стального Легиона. Проигнорировав беспорядочную стрельбу защитников, Клейст отдал Химере приказ разбить городские ворота, а затем вместе с остальной колонной ворвался в город.

Оставив один взвод для зачистки ворот, Клейст разделил оставшиеся у него войска на две колонны. Меньшая из них, состоявшая из бойцов 3-й роты, устремилась к космопорту Касселла и главному узлу связи. К этому моменту весть о том, что город атакован, разнеслась повсюду, и 3-й роте пришлось столкнуться с более серьёзным сопротивлением нежели чем у главных врат Касселла. Тем не менее, у защитников всё равно было слишком мало тяжёлого вооружения, чтобы противостоять Химерам Стального Легиона, и, после короткой, но кровопролитной перестрелки, узел связи был захвачен.

Тем временем Клейст и остальная часть его «летучей» колонны направилась к Божественному Дворцу Верховного Понтифика. Охрану дворца составляли основные силы телохранителей понтифика вместе с их единственной бронированной машиной – дряхлеющим Леман Рассом, доставшемся в подарок Касселлу много веков назад. Экипаж Леман Расса как раз совершал отчаянные попытки завести древний двигатель танка, когда Клейст прибыл ко дворцу. Идущая впереди Химера Клейста устремилась на Леман Расс, выстрелы от её мульти-лазера отскакивали от толстой фронтальной брони танка, не причиняя никакого вреда. Однако, огонь отвлёк внимание экипажа танка, дав Клейсту достаточно времени, чтобы оказаться в тылу у бронированного исполина. Когда Химера остановилась, расчёт лазпушки, находившийся в пассажирском отсеке, распахнул верхний люк и открыл огонь по тонкой задней броне Леман Расса. Выстрел орудия пробил корму танка, поразив его боезапас. С гигантским взрывом, Леман Расс оказался уничтожен. Ошеломлённые гибелью танка, остатки гвардии Понтифика не оказывали сильного сопротивления бойцам «летучей» колонны Клейста. Меньше чем через два часа дворец Понтифика окончательно перешёл под контроль 16-го Стального Легиона, а сам Понтифик был схвачен при попытке бегства на маленькой лодке с дворцового причала. (бедный дядя, мне даже становится его жалко при мысли, что его ожидало – прим. Перев.) Весть была передана через захваченный центр связи и, менее чем через шесть часов после своего начала, восстание на Касселле закончилось.

Миниатюрки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2009 - 13:06

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#5 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:38

Валхалльцы



Изображение

Возвысившиеся на своем холодном и пустынном мире, Ледяные Воины Валхаллы обладают долгой и славной историей побед над орками и другими врагами Империума. Известные как одни из самых стойких полков Имперской Гвардии, эти мрачные и упорные воины никогда не отступают и никогда не сдаются.

Валхалла
Планета Валхалла была когда-то умеренным раем лесов и широких плодородных равнин. Нет никаких записей о ее колонизации, но легенды вспоминают планету, готовый для колонизации и развития. Люди распространялись по миру и процветали. Основные массы земли были равномерно распределены по планете, одна была сосредоточена на северном полюсе и другая на южном. Экваториальные районы были во власти огромного теплого океана одиннадцать тысяч миль шириной.

Приблизительно десять тысяч лет назад Валхалла была поражена кометой огромных размеров и массы. Лазеры системы планетарной обороны множество раз стреляли по ней, но единственное, чего удалось достичь, это оторвать небольшие фрагменты от того, что, похоже, было одним огромным куском железа. Фрагмент шириной с милю ударил в северный континент, вызвав многочисленные разрушения и землетрясения, но основная часть кометы упала в океан.

В первое время замешательство и опустошение сделали очень трудным определение всех эффектов удара. Кипящие моря, облака пара и плотный покров из поднявшейся пыли закрыли собой свет. Температура резко упала, и вся планета заморозилась. Что еще важнее, удар сбил планету с ее орбиты. В течение десяти лет Валхалла блуждала по системе, пока это наконец не остановилась на орбите на пятнадцать миллионов миль дальше от своего солнца. К тому времени планета уже совсем другим местом.

Ледяной мир

Валхалла стала замороженным миром льда. Пережившие бедствия были вынуждены двигаться все далее и далее к экваториальным океанам, поскольку ледники охватывали полярные континенты. В конечном счете, не осталось больше земли и люди были вынуждены жить непосредственно на льду. Хотя 99 % всей жизни были уничтожено, люди боролись, строя свои города глубоко во льду, ниже ледников и над замороженными океанами. Чем меньше жизни оставалось на поверхности, тем больше они выращивали и разводили питательную слизь и морские водоросли в чанах, прогреваемых термическими перегонщиками.

Судьба нанесла миру жестокий удар, но она еще не закончила с Валхаллой. В то время как угроза голода, казалось, уменьшалась, объявился другой и столь же опасный противник. Орки пришли тысячами, их поврежденный космический флот был вынесен ветрами варпа к ледяной планете. Найдя слишком мало даже для их нетребовательных аппетитов, орки высадились на Валхаллу со свирепостью, обостренной голодом. Это была борьба за выживание, орки были в безвыходном положении, а единственное продовольствие на целой планете находилось внутри городов валхалльцев: их драгоценные органические культуры и непосредственно сами жители.

Отчаянная борьба

Сражения бушевали повсюду в подледных городах валхалльцев. Термические перегонные установки, возвышавшиеся надо льдом, были легкими целями для орков, но зеленокожие существа вместо этого направились вниз, в сердце ледяных городов. Ожесточенные схватки шли в галереях и тоннелях Валхаллы. Защитники знали каждый дюйм своей замерзшей родины, каждую галерею и шахту, и они с толком использовали это преимущество в каждой стычке. Пока орки пробивались вниз, они постоянно атаковались защитниками из засад, или же их приводили в тупики, где тоннели рушились позади них.

К шестой неделе битвы орки добрались до главного продовольственного зала с его сотнями чанов питательной слизи. Почти половина орков была убита, но оставшиеся были полны решимости, как никогда раньше. Аромат пузырящейся зеленой слизи проникал в их острые ноздри, и они облизывали свои чешуйчатые губы в томительном ожидании. Вальхалльцы приготовились к последнему решающему поединку. Если бы зал был захвачен, они погибли бы от голода в течение недели. Все мужчины, женщины и дети, способные нести оружие, все были в этом зале и в примыкающих галереях. Результат этого сражения показал бы, какая раса выживет на Валхалле.

Последняя битва

Орки атаковали всей массой. Зеленокожие воины были взбешены голодом и, казалось, были более неспособны к рациональному мышлению. Если бы атака была бы лучше спланирована, они могли бы одержать верх, но орки были отброшены, хотя и дорогой ценой. Почти половина защитников была убита или ранена. Орки отступили и приготовились к новому штурму.

Вторая атака состояла из двух одновременных ударов. Первый был легко отражен, но это, оказалось, был не более чем отвлекающий маневр. Второй удар был направлен против маленькой боковой камеры, части установки, где фасовались добытые питательные веществ, которая примыкала к главным чанам. Фасовочная установка пала под натиском орков, ее защитники были перебиты на своих постах, после того как они все же взяли свою дорогую плату с врага.

С их новоприобретенной позиции орки быстро направили вперед подкрепления. Люди оказались под перекрестным обстрелом и вскоре были вынуждены сдавать сам главный зал. Орки теперь были среди огромных чанов. Это были ямы, вырубленные в земле и заполнилненные липкой зеленой слизью. Возвышающиеся стенки ям обеспечивали укрытие и атакующим, и обороняющимся. Борьба усиливавалась, пока орки пробивались вперед, яма за ямой, и люди постепенно отступили или же остались лежать.

Победа!

После трех часов орки потеряли половину своей численности, но вынудили валхалльцев отступить к ледяной стене. Перспективы защитников выглядели довольно мрачными, когда они приготовились к новому нападению, решив продать их жизни настолько дорого, насколько возможно. Когда все орки, как один, поднялись и закричали свой боевой клич, мощный взрыв ворвался в пещеру. Ледяные столбы опрокинулись и рухнули в ямы с питательным веществом, и пол вздыбился и проломился под ногами орков. Валхалльцы, в свою очередь, поднялись, и с ужасающим криком бросились на атакующих. Орки дрогнули и замешкались, когда огненные машины пробили пол, и пещера оказалась залита смесью слизи и зеленых ошметков.

Валхалльцы победили, потому что их упорное сопротивление дало их инженерам время, чтобы пробурить ледяную шахту под пещерой. В решающий момент старые ледяные горелки, индустриальные машины, используемые для формирования огромных подледниковых пещер, смогли пробиться к залу и разлить огонь прямо среди орков. Раскаленные горелки, поддерживаемые паром высокого давления, ужаснули Орков. Те, кто не бежали, были сильно обожжены или испепелены, а те, кто спаслись от огня, уничтожены обуреваемыми местью валхалльцами.

Хотя планета Валхалла больше не густонаселенный или богатый мир, ее жители известны по всей галактике. После уничтожения орков на своей планете, полки валхалльцев объединились с другими Имперскими Гвардейцами, чтобы избавить множество других миров от вторгшихся орков. Валхалльцы всегда сражаются с мрачной решимостью, продемонстрированной в ледяных городах их родного мира. Их храбрость и упорство в бою принесли им уважение других полков по всему Империуму.

Миниатюрки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2009 - 13:08

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#6 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:41

Талларнцы



Изображение

Талларн - суровая планета, с бесконечными серными пустынями и вечно бушующими песчаными бурями. Это место самого большого танкового сражения, произошедшего во время Ереси Гора, могила тысяч еретиков Хаоса, и дом одних из самых упорных воинов в Имперской Гвардии - Талларнских Пустынных Рейдеров

Мир Талларн когда-то был плодородной планетой, купавшейся в мягком оранжевом свете ее двух солнц. Океаны, равнины и буйно растущие джунгли покрывали планету, и люди процветали. Все это закончилось во время Ереси Хоруса.

Хаос атакует!

В разрушительной и неожиданной атаке, Железные Воины, Космические Десантники Хаоса, ударили по планете. Дождь из тысячи вирусных бомб пролился на Талларн, и все, кто мог, бежали в подземные убежища глубоко под поверхностью планеты. Когда они скрылись в безопасности от ужасающей био-инфекции, спирали ДНК мутировали, следуя заложенной программе. Животные, растения и даже насекомые умерли, когда вирус завершил свою работу, полностью уничтожив экосистему планеты.

После семи недель изоляции вирус выполнил свое предназначение, и оставшиеся в живых люди Талларна поднялись на поверхность. Они увидели мир, покрытой едкой растительной слизью и неразложившимися трупами, мир, стерильный от жизни настолько, что не было даже бактерий, чтобы мертвые разложились. Железные Воины высадили на планете десант, чтобы занять этот мир для Темных Богов Хаоса. Из подземных бункеров вышли войска Талларна, чтобы вступить в сражение с захватчиками. Вскоре, прибыли подкрепления для обеих сторон, космические флоты принесли огромные армии, чтобы сражаться на бесплодных остатках мертвой планеты.

Битва за Талларн бушевала в течение многих месяцев и была самым большим бронетанковым сражением всей Ереси. Вспышки вирусной инфекции из-за остатков инородной ДНК не позволяли пехоте свободно передвигаться вне их антивирусных убежищ. Исход сражения решали танковые армии. Когда борьба закончилась, гнилые пустоши Талларна были завалены остатками более чем миллиона разрушенных машин.

Полная победа
Хаос был изгнан с Талларна высокой ценой, но за миллионы погибших в победе было не так много смысла. Планета была разрушена и стала совершенно бесполезна с точки зрения проживания людей, промышленности или сельского хозяйства. Армии Империума могли бы сдать Талларн, если бы командующие представляли себе степень будущего опустошения, но как только армии двинулись, никакого возврата уже не было.

В то же время нападение Хаоса имело определенное значение. Казалось безумным, что даже непостоянные Боги Хаоса могли расходовать такую энергию, сражаясь за опустошенный мир, не представлявший особого стратегического значения. Но после Ереси Гора осталось немного тех, кто мог бы задуматься над таким вопросом. Среди всего зла тех времен это была просто еще одна демонстрация беспорядочного разрушения Хаоса.

Талларн выживает
В течение тысячи лет после Ереси Гора Талларн превратился в мир, сильно отличающийся от преуспевающей планеты прежних времен. Пустыни серного песка протянулись от полюса к полюсу, вся вода исчезла, кроме небольшого ее количества в атмосфере. Никакая растительность не выжила на поверхности, открытой для горячего, носимого ветром песка. Все, что росло, были зерновые культуры, тщательно оберегаемые талларнцами под защитными куполами.

Выжившие талларнцы теперь жили в городах, закрытых защитными куполами, или в естественных пещерах в скальной породе планеты. Жестокие ветры загнали талларнцев в их убежища, коррозийные серные бури сделали все путешествия по поверхности слишком опасными, и в конечном счете для облегчения передвижения по планете была построена система тоннелей.

Над своими поселениями талларнцы строили ловушки для влаги, чтобы собирать воду из тонкой атмосферы. Эти высокие башни все еще стоят над их куполами, и вся вода, собранная этими хитроумными устройствами, направляется в подземные резервуары.

Секрет раскрыт
Во время строительства артериального тоннеля, талларнские шахтеры ударили об основание твердой черной скалы. Они не смогли пробиться через это странное вещество, которое сильно отличалось от всех известных им пород. Спустя несколько дней, после бесплодных попыток, они решили отклонить свой тоннель и обогнуть препятствие. Во время проходки они обнаружили нечто очень странное. Если поначалу это походило на естественное формирование, то теперь они поняли, что они нашли построенное кем-то сооружение.

Первые раскопки открыли огромную стену из странного черного камня, поверхность которого была покрыта вырезанными странными переплетенными фигурами. Фигуры были человеческого размера, но все же не совсем человеческими, обладавшие изяществом и красотой, замершие в гротескных извращенных позах. Гигантские земляные машины были подведены, чтобы срыть слой серного песка, закрывавшего стены, и, песчинка за песчинкой, медленно и осторожно это странное сооружение являлось дневному свету.

Талларнцы скоро обнаружили, что стена была не прямой, а изогнутой, являющейся частью огромного круга. Их наиболее умелые техники кропотливо работали, чтобы открыть все сооружение, огромный круговой вал в половину мили шириной.

Опасность пробуждается
Как только когда целый круг был полностью откопан, случилась катастрофа. С мощным выбросом энергии круг закричал и скорчился, его твердое вещество внезапно обратилось в стонущую плоть. Там, где прежде были лишь резные фигуры, теперь были сами существа, это были эльдары, но искаженные страшным злом, заключенные вместе некими волшебными оковами в вызывающее отвращение объятие развращенной страсти.

Внутри круга кипела чернота и вращались звезды - звезды, находившиеся в другой части галактики.

Черная библиотека
В Черной Библиотеке Эльдаров хранитель вздрогнул, почувствовав непривычный прилив энергии. Дрейфуя во времени и пространстве, его разум искал в бесконечных берегах вероятностей и, наконец, нашел нить, которая вела к Талларну. После такого долгого времени оно все-таки было обнаружено: Курсус Алганар (Cursus Alganar), древняя, сложенная до Падения, легенда о древнем зле, водовороте невообразимой мощи, одном из трех мифических Врат Богов.

Его разум синхронизировался со Смотрящими-В-Даль (Farseers) его расы, пройдя пути, которые связали его разум с Искусственными Мирами (Craftworlds) Эльдаров. Когда это знание коснулось Смотрящих-В-Даль, Аватар Каина (Khaine) пробудился. И Каин узнал работу его древнего разрушителя, Слаанеша - Проклятия Эльдаров, Принца Богов Хаоса.

Нападение эльдаров
Эльдары ударили с небес без предупреждения или объяснения. Для Талларна это было актом неспровоцированной агрессии. Они не могли даже представить, что судьба всей расы Эльдаров была связана с их странным открытием. У эльдаров не было времени на объяснения или дискуссии. Они не могли знать, был ли Талларн в союзе с Хаосом или же жестокие люди пустыни были невольными заложниками в игре темных Богов. Насколько они были осведомлены, единственным возможным выбором была немедленная атака, чтобы уничтожить Курсус до того, как стало бы слишком поздно.

Талларнцы сопротивлись с характерной для них свирепостью. Годы проживания в выжженных серных пустынях выковали из них упорных бойцов. Эльдарам же пустыни были совершенно неизвестны. Даже выносливые Воины Аспекта погибали под солнечным жаром, пока эльдарские Гвардейцы совершали молниеносные набеги на людей. Но эльдары не сдавались. Они не могли позволять себе остановить свою атаку. Выживание галактики зависело от этого.

Темные боги просыпаются
Но было уже слишком поздно. Врата, которыми был Курсус, увеличивали свою мощь с каждой минутой. Его крики и вопли заполнили пустыню, когда темный свет вспыхнул и заструился в его ядре. Огни и звезды вертелись и сталкивались, фонтаны кружащегося пламени выбрасывались в ночное небо. Смех богов разнесся меж серных дюн и эльдары, и люди в ужасе вздрогнули.

Их Курсуса вырвались миньоны Хаоса. Там было нечто неописуемое для людей. Нечто, что пробудило первозданный ужас в сердцах эльдаров - кошмарная слизь и пламя, хихикающее и несущееся в битву, прозрачные тела чистой энергии распадались и воссоединялись в каскадах цветов, мерзкие мясистые создания пульсировали внутренней мощью и всасывали воздух ядовитыми губами, длинноногие мерзостные твари, несущие стройных и изящных существ на своих спинах, красивых и все же вызывающих отвращение, если их рассмотреть внимательней. Это выглядело, как будто все демоны из ада были на Талларне. И они действительно там были.

Битва за Курсус
Командующий людей запросил перемирие и поспешил на позиции эльдаров, где чужаки Провидцы сидели в ожидании. Знание наконец открыло их глаза. Рунные камни (Runestones) были брошены на песок. В союзе была предсказана надежда. Разделение вело бы к проклятию, тьме и смерти. С их судьбами, так ясно предсказанными, эльдары и талларнцы объединились.

Две расы отступали перед натиском Хаоса. Многие были пойманы и уничтожены еще при первом замешательстве, но продвижение Хаоса был замедлено беспощадной тактикой пустынных рейдеров: удар и отступление. Люди ввели эльдарские реактивные байки в бой, и скоро талларнцы и эльдары смогли перегруппироваться.

Когда демонические орды отдалялись от Курсуса, их сила уменьшалась, как будто они нуждались в его близости для поддержания своей мощи. Поэтому чем больше удлинялись руки Хаоса, тем более они слабели, и только кровопролитие и победа могли поддержать связь между Темными Богами и их слугами.

Хаос побеждён
С помощью своих навыков и хитростей талларнцы растягивали боевые порядки Хаоса. Тщательно выбирая цели, талларнцы совершали одно нападение за другим, всегда отступая прежде, чем орды Хаоса могли подойти к ним для ответного удара. Это была тактика, рассчитанная, чтобы истощить мощь орды, и это работало лучше чем даже коварные сыновья серных пустынь могли надеяться.

Провидцы эльдаров видели изменения в рунах, видели появившиеся возможности, которые можно использовать. Демоны быстро исчезали, их сверкавшие тела становились прозрачнее, их крики слабели. Теперь наступил момент, когда можно было нанести по ним решающий удар.

В яростной атаке талларнцы и эльдары бросили все свои оставшиеся силы против невнятно бормочущей орды. Это было последнее усилие, которое или закончится абсолютной победой, или принесет поражение. Орды Хаоса содрогались, и тела демонов, казалось, тускнели и исчезали. Потрескивание энергии замолкло, и искра жизни испарилась в маслянистый воздух.

Много лежало мертвых людей и эльдаров, пронзенных чудовищными когтями, сокрушенными чувственной нежностью отравленных языков, или разорванных на части острыми, как бритвы, зубами. Много эльдарских камней душ было собрано на поле битвы, и много талларнцев было отнесено назад к своим куполам, чтобы собрать воду их тел в водяные резервуары. Но это была победа.

Курсус
Как только Эльдары отбыли в мире, и воины обеих рас обменялись обещаниями дружбы, талларнцы вернулись к Курсусу. Черный камень был снова холодным и безжизненным, таким же, как он был, когда был найден. Однако они знали теперь, что камень не мертв, а спит, ожидая своего часа, когда он снова откликнется на зов своих злобных повелителей.

Талларнцы захоронили Курсус глубоко под серными песками и поместили внутри круга таинственные устройства, которыми их для этого снабдили эльдары. Тогда они запечатали его и убрались оттуда навсегда.

Миниатюрки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#7 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:44

Востроянские Перворожденные



Благодаря не самому приятному климату Вострои, Перворождённые обучались в самых неблагоприятных условиях. Среди ржавых развалин зданий, при воющем ветре на узких дорожках, Перворождённые получают навыки ближнего боя и стрельбы. Некоторые не выживают в таких условиях, но те кто проходят через это, гордятся статусом самых выносливых бойцов ИГ. Их древний договор продвигает их вперёд, с силой духа, храбростью и упорством свойственным лишь Астартес.
Востроянцы презирают те полки ИГ, которые по их мнению менее преданны чем они, хотя иногда они и становятся их союзниками. Но если получишь уважение Востроянца - получишь друга? дружбой с которым будешь дорожить и гордиться этим.

Перевод by DeadGuardMAN



Миниатюрки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2009 - 14:09

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#8 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:46

Катачанцы



Изображение

Человек жил на Катачане дольше, чем Имперские отчеты могут поведать. Первые колонисты нашли планету, которая выглядела обманчиво зеленой и плодородной с безопасной орбиты. Когда гигантский колониальный корабль совершил аварийную посадку, пионеры внутри пробудились от криогенного сна, чтобы выяснить, что они оказались изолированными в одном из наиболее неприветливых мест в галактике.

Катачан – Мир Смерти (Death World), возможно, самый печально известный и опасный из всех Миров Смерти в Империуме. Его джунгли являются домом для некоторых наиболее хищных животных и растений, с которыми только сталкивался человек. Первые поселенцы избрали наиболее простой способ выжить – они спрятались внутри потерпевшего крушение космического колониального транспорта. Бесспорно многие умерли. Только наиболее выносливые, наиболее быстрые и наиболее удачливые выжили на этом Мире Смерти.

Немногие рассеянные поселения более похожи на крепости, окруженные бесплодной коренной породой, где почва была специально удалена, чтобы обеспечить чистую линию огня. Даже в этом случае, здания редко стоят достаточно долго. Лишайники вскоре пускают корни на любой поверхности, выделяя мощную кислоту, которая разрушает даже наиболее твердые материалы. Давящие Лозы (Strangle Vines) вытягиваются до сотни метров в длину за одну ночь, и их неумолимо сжимающаяся хватка может сокрушить пластальной бункер или разорвать танк как яичную скорлупу. Люди Катачана должны постоянно вести восстановительные работы. Везде, где они строят их поселения, джунгли разрастаются наиболее плотно и становятся все более и более агрессивными.

Дикие существа Катачана сбиваются в стаи, чтобы отогнать захватчиков. Создается впечатление, что сама планета решила избавиться от вторжения людей, наподобие того, как иммунная система человека реагирует на незначительный агрессивный вирус. Рано или поздно люди должны покидать их дома и переселяться в другое место, начиная свою борьбу заново.

Люди этого уникального мира проводят их жизнь в постоянной борьбе за выживание. Дети учатся стрелять прежде, чем начинают ходить. Только те, кто может стрелять быстро и точно имеет шанс дожить до совершеннолетия. За пределами хрупких куполов мир воюет с людьми, ужасные существа, такие как Катачанский Дьявол, поджидают неосторожных. Каждое существо является плотоядным животным. Каждое растение ядовито. Некоторые растения выделяют смертельную пыльцу, которая пропитывает воздух и забивает фильтрационные системы. Другие типы растительности выпускают липкий сок, который способен буквально растворять живую плоть. Некоторые большие деревья даже испускают яды в грунтовые воды, убивая окружающие растения и создавая слизистую кислотную трясину, заглатывающую все, что окажется поблизости.

Исконная фауна Катачаны еще более опасна, чем флора. Многоногий Катачанский Дьявол (Catachan Devil) с его сегментированным телом и пощелкивающими челюстями настолько же огромен, как и танк и способен завалить даже повсеместно известного Шаркающего Маморфа (Shambling Mamorphs) вулканических земель. Лишь немногие люди на Катачане доживают до старости и те, кто выжил, имеют инстинкт самосохранения непревзойденный во всей галактике.

Катачанские полки
Подобно всем мирам в Империуме, Катачан обязан поставлять солдат для Имперской Гвардии. Люди Катачана живут посреди густых и опасных джунглей, которые являются чуждыми для большинства жителей городов-ульев больших планет Империума. Катачанский Полк не имеет равных в сражениях в джунглях, и Имперская Гвардия признает их превосходство в этом типе войны.

Во время джунглевых войн на Эпсионе Октариусе (Epsion Octarius) Катачанский Полк сумел выжить в течение почти сорока суток среди наполненных Кроталидами (Crotalid) мангровых болот до того, как достиг места высадки Орочьих Гаргантов Грубнака. Дикость джунглевых бойцов так впечатлила Варлорда Смертельных Черепов (Deathskull), что он приказал перекрасить его Гарганта в зелено-красные полосы, имитируя униформу Катачанских Джунглевых Бойцов (Catachan Jungle Fighter's). Сделал он так из уважения к его врагам или же в надежде, что некоторые из навыков Джунглевых Бойцов перейдут к его боевой машине Гарганту, осталось неизвестным.

Джунглевые Бойцы носят зеленую боевую экипировку, которая является повседневной одеждой для жителей Катачана. Она наиболее подходит для быстрого передвижения среди живых джунглей. Вместе с красной банданой, этот практический костюм является официальной униформой полка.

Катачанские ножи
Нож – не только инструмент и оружие Катачанского бойца, но также и знак его статуса. Стальной сплав, используемый для этих ножей, может быть найден только на планете Катачан. Великолепно заточенное Катачанское лезвие не ржавеет, его край будет острым даже после непрерывного использования.

Катачанские ножи высоко расцениваются и разыскиваются по всему Империуму. Много поддельных копий продаются свободными торговцами, но есть только один способ заиметь подлинный Катачанский нож – это достать его на Катачане. Это не легко, так как Катачанцы очень дорожат их ножами. Говорят, что Катачанец лучше отдаст свою правую руку, чем свой нож.

Каждый Катачанский Джунглевый Боец изучает искусство изготовления ножей от его родителей, а изготовление его собственного ножа является одним из испытаний зрелости. В то время как основной дизайн ножей остается неизменным, существует тонкие вариации между семейными группами и индивидуумами, в зависимости от положения и предпочтений пользователя.

Миниатюрки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#9 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:49

Мордианская Железная Гвардия



Изображение

Железная Стража - чемпионы Мордианской Тетрархии (Tetrarchy of Mordian), стоящие между выживанием планеты и анархией и разрушением. Сверкающие в своей яркой легко отличимой униформе, они формируют лояльный оплот против вторжения Хаоса.

Предательство!
В длинных и зловещих анналах Инквизиции есть много историй предательства и ужаса, разрушения миров, триумфа жадности человека и его глупости. Это - свидетельство человеческой слабости и мощи Темных Богов Хаоса.
И все же среди этих записей о потерянных планетах и смертельных поражениях есть несколько историй о победах человечества, те редкие случаи, когда демоническая армия Хаоса была отброшена обратно в пустоту, из которой она прибыла. Одно такое место - Мордия - Мир Вечной Ночи.

Мордианцы
День на Мордии длится столько же, сколько и мордианский год, маленькая планета поворачивается вокруг своей оси одновременно с тем, как она совершает полный оборот вокруг ее солнца. Как следствие, одна сторона Мордии постоянно накаляется яростным жаром звезды, другая же сторона пребывает в вечной тьме. Выжженная сторона безжизненна и бесплодна, это пустыня из растрескавшихся камней и ущельев, где огромные армии сталкивались в течение Эпохи Отступничества тысячи лет назад. На Мордии вся жизнь находится на темной стороне.

Медленное вращение Мордии неспособно двигать воздушные массы в ее толстой атмосфере, так что на планете всегда жарко и нет ветра, чтобы перемещать горячий воздух. В душной тьме мордианцы каждый день заняты спасением своих жизней. Древние и полуразрушенные города широко раскинулись на темной поверхности планеты. Пирамидальные, многоуровневые башни достигают до неба и возвышаются подобно горам, уходящим в космическое пространство. Сотни миллионов людей существуют на поверхности, соответствующей одной десятой поверхности Земли.

Мордия - мир, который кипит людьми, и правители этого переполненного и темного мира, Тетрархи Мордии, ведут непрекращающуюся битву против анархии. Только самое осторожное и выверенное распределение ресурсов Мордии сохраняет ее многочисленно население живым. Все продовольствие, вся одежда, все важные ресурсы и запасы нормированы и их расход строго контролируется. Это позволяет мордианцам выживать хотя бы и на пределе их возможностей.

Такие тяжелые условия, естественно, вызывают недовольство. Немногие действительно понимают затруднительное положение, в котором они и их планета находятся. Большинство совершенно не заботятся об остальных и стремятся только накапливать личное богатство и власть, независимо от последствий. В многоуровневых городах, находящихся в состоянии постоянного распада, широко распространена преступность. Гангстеры и криминальные правители управляют преступным миром, где жизнь стоит дешево и где отчаявшиеся - просто пешки, которые будут израсходованы, как это будет угодно их повелителю.

Железная Гвардия
Железная Гвардия Мордии стоит между порядком и анархией. Они – преданная стража Мордианской Тетрархии, одетые в форму ярких цветов и отчаянно лояльные тому, что она символизируют. Их враги - все те, кто отвлекают скудные ресурсы Мордии или угрожают ее существованию. Они ведут нескончаемую битву против криминальных лидеров городов, банд безумных каннибалов, и заблуждающихся лидеров анархичной толпы, которые скоро увидят, что тотальное разрушение - это жертва, необходимая для выживания всего мира.

Железная Гвардия безжалостна в преследовании своих врагов. Их дисциплина легендарна, и их обучение настолько строго, насколько это в принципе возможно. Все, кто сражаются в рядах Железной Гвардии, прекрасно понимают тот ужас, захлестнувший бы их родной мир, если они бы потерпели поражение. Их лояльность и их решительность - это все, что удерживает Мордию от чумы, голода и дикости.

Заговор Хаоса
Самая большая угроза Мордии пришла в одно горячее лето. Удушливая жара была необычна даже для Мордии. Планета кипела беспорядками. Под улицами вызрел тайный заговор, который готовил более опасную угрозу для планеты, чем все виденные ранее. В подземельях собрался темный конклав, группа людей, знавших о богатствах Мордии и возжелавшие их для себя. Скрытно от более здравомыслящих жителей они совершили колдовские обряды и воззвали к Темным Богам Хаоса.

Обряд начался. Невозможно описать, сколько невинной крови было пролито ими, чтобы питать их колдовство, или какие зловещие обеты были даны их темным повелителям. Те, кто совершали этот обряд, искали магической силы только для себя. Их жажда не знала никаких границ. Они уничтожили бы всю планету, если бы это было нужно. Они заботились о миллионах ее обитателей не более, чем это делали Боги Хаоса.

Лето стало еще более жарким, когда обряд был уже близок к завершению. Множество странных событий было отмечено в столице. Толпы каннибалов и банды преступников были неугомонны. Многие видели крылатых монстров, парящих в свете городских огней. Люди исчезали безо всякого следа.

Небеса в огне
Наконец колдовство завершилось, и мир сотрясся, когда в его небо низверглось пламя, и из пламени прибыли сами Повелители Хаоса. Из Глаза Ужаса уродливый космический корабль прибыл в небо Мордии, обрушив на мир огонь и разрушения. Космические Десантники Хаоса посыпались с небес в города, убивая все в великой и кровавой жертве их богам. Демоны крались в горящих башнях и охотились на души тех, кто сбежал от опустошения внизу.

Из их темных убежищ выползали прислужники Хаоса, чтобы купаться в пожарах и ужасе их родного мира, уверенные в покровительстве своих темных повелителей, когда их труд был завершен.

Война Хаоса
Когда небо взорвалось в пламени, Тетрархи Мордии приказали своим Астропатам послать психические призывы к помощи. Мощь Хаоса была настолько сильна, что воля Астропатов таяла от их усилий. Невозможно было достоверно утверждать, прорвались ли их сообщения и шла ли к ним помощь.

Тем временем, Железная Гвардия храбро сражалась против демонического нашествия. Пока другие в ужасе перед мощью Хаоса спасались бегством, Железная Гвардия оставалась на своих позициях, обрушивая на атакующих залп за залпом. Наконец Капитаны Железной Гвардии были вынуждены отдать приказ к отступлению. Хотя их люди стояли бы до конца, они не могли бы нанести большой вред огромным ордам, выступавшим против них. Неохотно Железная гвардия перегруппировалась вокруг столицы, оставляя оставшуюся планету врагу.

Пока силы Хаоса неистовали по всей Мордии, Железная Гвардия готовилась к обороне столицы. Каждое здание стало крепостью, каждая башня опорным пунктом, и каждая улица и площадь стали зонами смертельного поражения тщательно пристреленного оружия Железной Гврадии. В центре располагался дворец Тетрархов, где оборона столицы координировалась.

Когда атака началась, Железная Гвардия была уже хорошо подготовлена. Космические Десантники Хаоса падали под их координированным огнем, когда выстрел за выстрелом попадали в их боевые порядки. Направляемые в заранее приготовленные огневые ловушки, атаки Десантников Хаоса легко отбивались, а часто и более опасные и могущественные враги следовали по их стопам.

Атака из глубин
От коллекторов и служебных тоннелей атаковали те, кто продал свои души Темным Богам. Одетые в рванье и вооруженные только арматурой и цепями, они бросились на защитников. Ведомые своей безумной преданностью Хаосу, они немного заботились о своих жизнях, и тысячи из них были уничтожены разрушительным оружием Железной Гвардии. Тем не менее, из-за этой неожиданной атаки защитники оказались не готовыми к следующему нападению.

Силы Хаоса двинулись на Железную Гвардию в едином порыве. Демоны и Десантники Хаоса атаковали как один. Кровожады Кхорна (Bloodthirsters of Khorne) ревели в великой погоне за кровью смертных. Хранители Тайн (Keepers of Secrets) крались на поле битвы, убивая тех, кто посмел взглянуть на них в кратких вспышках света. Кружащиеся Кошамары (Whirling Horrors) прыгали и вибрировали в жутком тумане раскаленной энергии. Это был ужасающий вид, но все же Железная Гвардия твердо держалась против неистовых атак, хотя и платила многими жертвами за свою преданность.

Улица улицей, здание за зданием, Железная Гвардия отступала к сердцу города. Их порядки теряли плотность, но отказывались рушится, отражая атаку за атакой. Когда потери стали слишком тяжело выносить, или поскольку позиции были обойдены с флангов и стали ненадежными, Железная Гвардия отступала к другой позиции, всегда сохраняя тех людей и оружие, которых можно было спасти. Они сражались с такой образцовой тактикой и дисциплиной, на которую только могли надеяться лучшие имперские войска. И все же это была битва, в которой мордианцы победить не могли. В конце концов, им стало бы просто некуда отойти.

Битва за Дворец
Наконец Железная Гвардия заняла позиции вокруг Дворца Тетрархов, последний опорный пункт во всем мире. За наскоро выстроенными укреплениями пехота ждала неизбежное нападение. В свете горящих небес с башен и церемониальных балконов вспыхивали стволы ласпушек и других тяжелых орудий.

Внезапно орда Хаоса бросилась на них, крича и ревя в своей мощи. Великие Демоны Нургла (Greater Daemons of Nurgle) неуклюже переваливались среди своих слуг, возвышаясь над ними в четыре-пять человеческих роста, гиганты и лорды своего отвратительного рода.

Вздутые демоны волочились вперед, гнилые внутренности вываливались на землю, тошнотворные газы пузырились из дыр и прорех в их грубой плоти. С ними были Космические Десантники их чумного Бога, их броня, зеленая и протухшая от разложения, их тела, разваливающиеся от неисчислимых болезней. Перед ними шло черное облако мух, которые вились вокруг Железной Гвардии, вползая в глаза и уши и заполняя рты людей своими черными волосатыми телами.

Ласганы Железной Гвардии выплюнули смертельный залп в кричащую орду. Потом ласганы ударяли по одному, так как Капитаны приказали стрелять по мерзкой массе без приказа. С Дворца Тетрахов сошли дребезжание автопушек, злобные крики болтганов и пронзительные вопли ласпушек. С машинной точностью расчеты заряжали и стреляли, никогда не останавливаясь ни на момент. Внутренности демонов лились подобно грязной реке на когда-то белой площади, но на каждую упавшую тварь приходились две другие, двигающиеся по ее трупам к позициям Железной Гвардии.

Капитаны приказали своим людям отходить к Дворцу и сформировали линию огня. Их дисциплина уцелела, и Железная Гвардия подготовилась к последнему залпу прежде, чем силы Хаоса бросятся на них. Их последний миг пришел, хотя их осталось совсем немного, чтобы свидетельствовать об их неизбежном поражении.

Волна повернулась вспять
Немногое могли защитники Мордии знать о возможностях или целях Хаоса. Как мог они представить, что, когда орды Хаоса бросились на них, власть Богов Хаоса на Мордии уже была весьма призрачна. Энергия колдовства, приведшая их в обычный космос и наполнившая тела их слуг магической силой, была почти потрачена. Огни, которые горели в небе, становились тусклее и вопли демонов недалеко разносились в воздухе.

Железная Гвардия наблюдала, как их враги распадались перед их глазами. Небо вернулось к своей обычной тьме, и в этой тьме среди звезд сверкали огни имперских кораблей. Железная Гвардия выиграла не только битву, но и самую драгоценную вещь - время. На орбите Мордии имперские псайкеры приготовили встречное колдовство, чтобы сломить могущество Хаоса. Пока Железная Гвардия сражалась на планете, шла битва между разумами и волей смертных и богов. Только героической сопротивление Железной Гвардии дало пасйкерам достаточно времени, чтобы использовать их мистические способности, прежде чем планета была бы навсегда взята Хаосом.

Миниатюрки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#10 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:51

Преторианцы



Претория
Рассматриваемый некоторыми, как второстепенный мир, а другими в качестве ключевого источника боеспособных, надёжных солдат, Претория - имперский мир-улей с численностью населения около 10 миллиардов человек, большинство из которых проживает в чётырёх городах-ульях (Монтгомери, Трафальгар, Роркс-Дрифт и Новый Гибралтар). Численность населения этих городов-ульев составляет приблизительно 92% от общего числа жителей, оставшиеся 8% заняты в массовом сельском хозяйстве, необходимом для обеспечения продовольствием растущих ульев, и гарантирующем независимость Претории от внешних поставок.

Претория расположена в системе находящейся недалеко от Имперской базы военного флота в районе Бака. Перенаселённые города-ульи знамениты своей нищетой и деградацией, а также самыми жестокими преступниками среди всех миров-ульев Империума. Население, в большинстве своём не сильно отличающееся от рабов, вкалывает на огромных фабричных комплексах Претории, производящих товары, сделавшие планету (и её правителей) одной из самых богатых миров Империума, с огромным коммерческим флотом, торгующим товарами по всему Сегментуму и далеко за его пределами.

Климат и население
Планета характеризуется тёплым, умеренным климатом, который напоминает средне восточный земной. Большинство пресной воды находится в двух полярных океанах, который покрывают приблизительно 26.4% поверхности планеты, хотя геологические исследования Адептус Механикус указывают на наличие подземных вод и богатых залежей полезных ископаемых. Большинство территорий, исключая задействованные в сельском хозяйстве, используются для военных нужд, поскольку каждый житель Претории обязан отслужить не менее 4 лет в частях СПО. Жители Претории обычно стройного телосложения, тёмноволосые, голубоглазые и имеют природный смуглый оттенок кожи. Разговорный язык, с характерным, заднеязычным произношением звуков, имеет большое сходство с аристократическим готиком, который распространен среди Имперского дворянства.

Расположение и история
Планета расположена на северной окраине Сегментума Пацифик и, что возможно фатально, в одной из наименее укреплённых областей окружающих варп шторм, известный как Глаз Ужаса. Это оказывает непосредственное влияние на формирование воинских традиций среди населения планеты. Претория, как и Кадия, имеет славную военную историю, и множество знаменитых полков Имперской Гвардии набиралось с её поверхности. Боевая доктрина Преторианских полков напоминает тактику мордианских подразделений, поскольку они предпочитают вести опустошающий залповый огонь вместо рукопашных схваток. Полки Имперской Гвардии, которые набираются на Претории, знамениты своей железной дисциплиной и храбростью, даже перед лицом подавляющего превосходства врага. Методы правления планетарных лордов внушают ужас, применение драконовских наказаний за любое нарушение закона, приводит к тому, что даже закалённые жители ульев беспрекословно повинуются любым приказам. Несмотря на то, что некоторые осуждают используемые методы, похоже они работают, поскольку Преторианские полки свирепы в атаке и непоколебимы в обороне.

Миниатюрки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2009 - 14:19

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II