303-й полк Морданта "Кислотные Псы"
Мордант Прайм расположен к галактическому северу от Ока Ужаса и известен добываемыми в шахтах биолюминесцентными бактериями, из которых получают высококоррозийную кислоту. Мордант классифицирован Адептус Терра, как ночной мир, поверхность его - бесплодная пустошь, совершенно непригодная для жизни. Единственая причина, по которой люди ещё живут там, это колонии люминесцентных бактерий. Эти колонии питаются содержащимся в камне фосфором, которые они разъедают при помощи едкой кислоты, чтобы привести их в съедобное состояние. За тысячи лет это создало очень широкую сеть пещер и соединённых в одну всемирную сеть туннелей. В этих туннелях, кланы добывают эти бактерии и разводят их в огромных пещерных чанах, получая самую коррозийную кислоту из известных Империуму. Этот экстракт доставляется во все миры-кузни сектора где находит применение во всех видах эзотерических промышленных процессов. Население Морданта можно разбить на две обширные категории: шахтеры-кислотники и остальные. Шахтёры объединены древней клановой структурой и целиком контролируют свое дело. Они используют дешёвую местную рабочую силу, платя им столько, чтобы хватило на выживание в пещерках-лачугах, которые те называют домом. Многие лишённые гражданских прав жители Морданта берутся за работу в организованной преступности, и для многих самых глубоких поселений единственной властью служит сила банд. Создаваемые на Морданте полки Имперской Гвардии формируются из недовольных жизнью на своей планете граждан, из тех, кто не хочет существовать на мизерную заработную плату выплачиваемую кланами шахтеров и не желают высасывать соки из своих сограждан, как это делают банды. 303-й полк является одним из подобных подразделений, и, подобно остальным войскам с Морданта, их используют там, где привычные к тесным и темным пространствам солдаты смогут добиться наибольшего успеха. Мордантские полки предназначены для ночных миров и, если представится случай сразиться в туннелях, они показывают себя превосходными бойцами.
Дельфийская Чума
Первоначально 303-й был подразделением Сил Планетарной Обороны, предназначенных для поддержания мира внутри и вокруг рудничного поселения Дельфийская Впадина. Местные банды и головорезы заключили соглашение с кланами шахтеров, и в течение многих лет боролись за контроль над сотнями вторичных туннелей с шайками контрабандистов и кланами, старающимися получить доступ к богатым кислотой жилам. Когда одна из рабочих групп не прислала ежедневный доклад, никто не придал этому большого значения; они стали еще одной жертвой скрывавшихся от правосудия банд. Но когда в последующие месяцы стало пропадать все больше и больше групп, эту проблему стало невозможно игнорировать. Туда были отправлены солдаты из местных казарм СПО, под командованием капитана Саула. В последовавших после выполнения задания рапортах, собранных Саулом, говорилось, что его рота исследовала множество освещаемых биолюминесцентными бактериями серий туннелей, в которые никогда не ступала нога человека. Были открыты обширные пещеры, чьи своды сформировали пульсирующее и флуоресцентное небо высотой во многие сотни метров. На четвертый день рота Саула попала в засаду там, где отсутствовало даже слабейшее мерцание кислотных бактерий. Нападавшими были маленькие и очень быстрые существа, сражавшиеся несмотря на мрак в туннелях. Они использовали странный вид вооружения: длинную винтовку, проецировавшую небольшое количество крайне нестабильного излучения. Из-за засады Саул потерял треть роты, но, сумев перегруппироваться, его люди обнаружили, что для сражений в рукопашную у противника не хватает мужества, и, стоило им только прижать врага, как он исчез в темных туннелях. Капитан приказал своим лучшим людям исследовать находящиеся ниже катакомбы, и через несколько часов он получил большое количество докладов о многочисленных боях. Для спасения разведчиков Саул послал все свое войско вперед, и обнаружил их вовлеченными в отчаянную битву в сложной системе пещер, похожей на пчелиные соты. Туннели были переполнены теми же существами, что и устроившие на них засаду, но теперь они сражались с яростью загнанного в угол животного, а не с коварством ловца. Саул заранее приказал своим огнеметчикам выдвинуться ближе к фронту, и его люди очистили систему пещер от этих мерзких существ, сжигая их сотнями. Не ушел ни один из этих отвратительных чужаков, но из катакомб в Дельфийскую Впадину вернулась лишь четверть роты. Позже Саул неоднократно посылал патрули в этот район, и они обнаружили и уничтожили еще несколько чужеродных вредителей. Три года спустя, Абаддон начал свой Тринадцатый Черный крестовый поход против Империи, и войско Саула вошло в состав Мордантских полков Имперской Гвардии как 303-й полк. Полк держит в штате команду бойцов, специализирующихся на сражениях в туннелях, состоящую из выживших в первой миссии против чужаков, заразивших туннели их родного мира, и ныне своим упорством эти мужчины и женщины заработали внушающую ужас репутацию среди врагов Империи.
Формирование "Счастливых 13-ых"
Урсакар Крид, лорд-кастелян Кадии:
- Хотя все документы повествующие об окончательной судьбе изначально 13-го Мордантского – "Счастливых 13-ых" были закрыты по приказу Инквизиции, я, по повелению верховного командования Кадии, приказываю чтобы был сформирован новый полк под названием "13-й Мордантский". Консультирующие верховное командование советники-псайкеры с помощью имперского таро предсказали, что именно этот полк сможет защитить Империум от всех врагов. Поэтому этот полк должен быть как можно быстрее сформирован и обучен. Нам нужно чтобы эти люди стали закаленными бойцами на службе Императору до конца этого года.
Полковник Яго Калловен, старший офицер 13-ого Мордантского, "Счастливые 13-ые":
- Естественно, они отправились на Мордант в поисках спасителей галактики! Мы самые лучшие гакканые солдаты во всех сегментумах! Я с гордостью поведу этих воинов Императора, куда бы Он ни послал нас сражаться. Мы будем твердо стоять против мириадов врагов, штурмующих врата Империума. Я обыскивал шахты и трущобы в поисках самых яростных отбросов что я смог найти. Пока я с вами тут разговариваю, мои солдаты проходят обучение в самом суровом учебном лагере, который только можно себе представить. Ни один солдат "Счастливых 13-ых" не будет размазнёй.
Рядовой Гаг Рорше, 3-й взвод, рота Альфа, 13-й Мордантский, "Счастливые 13-ые":
- Куда они нас отправляют? Чтобы мы сражались с кем? Ну, наверное, Император знает что делает, потому что бюрократы Администратума, я уверен, не знают ни гакка!
]]>]]>
Материалы: каталог Астра Милитарум
#21
Отправлено 28 октября 2013 - 15:21
Сообщение отредактировал Mesn: 24 декабря 2013 - 21:56
#22
Отправлено 28 октября 2013 - 16:36
Это Хемо-псы? Или другие?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#23
Отправлено 28 октября 2013 - 16:54
Сообщение отредактировал Арм: 28 октября 2013 - 17:01
#24
Отправлено 29 октября 2013 - 01:27
В таком случае однозначно Криг в полном составе. У них там и инженеры, и гренадеры и техника соотвествующая, и даже кавалерия под стать.ЗЫ Вообще, камрады, вся эта инфа нужна одному писателю, он книгу задумал в вархаммеровском сеттинге, но с упором именно на "первомировушность" - окопная война, борба в лабиринтах, имперская гвардия и т.п.
#25
Отправлено 30 октября 2013 - 15:10
]]>Флафф Библия Имперской Гвардии версия 1.0]]>
303-й полк Морданта "Кислотные Псы"
Византийские Янычары
Востроянские Перворожденные
Иопалльские Контрактные отряды
Кадианские ударные отряды
Катачанские Джунглевые Бойцы
Корпус Смерти Крига
- Инженеры Корпуса Смерти Крига
Ледяные Воины Валхаллы
Маккабские Янычары
Мериканские Фузилёры
Мордианская Железная Гвардия
Огрины
Преторианские полки
Ратлинги
Савларские Хемо-Псы
Семтексийские Бомбардиры
Стальной Легион Армагеддона
Талларнские Пустынные Рейдеры
Танисский Первый и Единственный
Хараконские Боевые Ястребы
Элизианские Десантники
Сообщение отредактировал Mesn: 19 января 2014 - 15:46
#26
Отправлено 01 ноября 2013 - 16:00
Огрины
#27
Отправлено 01 ноября 2013 - 22:25
Ратлинги
#28
Отправлено 26 ноября 2013 - 00:08
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#29
Отправлено 27 ноября 2013 - 17:37
В цикле "Ересь Хоруса" упоминались торговые пути.(есть ли в Кувалде понятие «торговые пути» и прочие?)
Такое тоже встречалось. Но на неразвитой, чисто сырьевой планете, где нет надобности для посадки на нее.а какая-то разновидность космического/гравитационного лифта,
#30
Отправлено 27 ноября 2013 - 20:45
Схема в принципе такова: планета-кузница снабжает продукцией технического характера соседей, планета аграрная снабжает продовольствием, планета-улей снабжает человеческим ресурсом. Это внутренняя схема в Империуме. Торговые пути в данном случае обычно в рамках звёздной системы или соседних систем. А есть ещё Вольные торговцы, чьи кланы практически независимы от центральной власти. Эти могут торговать и оружием и ксено-товарами, а если повезёт и реликвиями Хаоса. Торговые пути обычно в районе одного сектора.Холодная торговля. Это уже ксено-корпорации, которые поставляют товары в Империум через посредников. Это чёрный рынок галактики, туда пираты свозят награбленное. Из людей там обычно появляются инквизиторы или вольные торговцы. Тут можно достать редкое ксено-оружие вроде эльдарского, живых тиранидских особей и много чего другого. Торговых путей как таковых нет, но есть точки сбора за пределами Империума.В цикле "Ересь Хоруса" упоминались торговые пути.
Ни разу не встречал в Вахе подобное. Если не считать титанические каналы флота-улья.а какая-то разновидность космического/гравитационного лифта,
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 ноября 2013 - 20:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II