Minecraft
#1041
Отправлено 16 августа 2012 - 01:20
Хотя было бы интересно, пострелять по Кэпбергу.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1042
Отправлено 16 августа 2012 - 10:41
#1043
Отправлено 16 августа 2012 - 10:46
А на букките вроде профессии можно давать? Хочу шахтёра.
А мод я бы поставил. Там где есть пневмокирка или молоток отбойный.
Сообщение отредактировал Adasyg: 16 августа 2012 - 10:47
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1044
Отправлено 16 августа 2012 - 10:56
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 августа 2012 - 10:58
#1045
Отправлено 16 августа 2012 - 11:02
Мне не опыт, а скорость рубки важна.Всё равно основная рабочая - каменная. С теми объёмами что я рублю, никакого железа не хватит. Не говоря уже об алмазах. Мне нужен надёжный и быстрый инструмент.В 1.3.1 за шахтерство дают опыт, так что думаю профессию отпадают Второй ссылку на плагин. и в догонку зачем? Если есть деревянная, каменная, железная, золотая, алмазная кирка и каждая поддается чарке 10 разных видов уже
Сообщение отредактировал Adasyg: 16 августа 2012 - 11:03
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1046
Отправлено 16 августа 2012 - 11:10
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 августа 2012 - 11:12
#1047
Отправлено 16 августа 2012 - 11:28
Шо, нет других эпичных строений?Хотя было бы интересно, пострелять по Кэпбергу.
#1048
Отправлено 16 августа 2012 - 11:53
Я ношу верстак и древесину(или доски). А камень есть всегда.У меня полные сундуки заранее скрафченных каменных кирок х)
Это лишнее.Или давайте всем включим разрушение блоков в один клик х) Так еще быстрее и проще х)
Да поднадоела уже монотонная тупая рубка.Я сам вырубаю огромные подземные ходы, лазы, помещения, но за такое приходится платить временем все соразмерно
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1049
Отправлено 16 августа 2012 - 11:58
Adasyg, Индастриал Крафт. Я ставил его на сервер, никто не пользовался. Можно вообще скрутить сборку как у direwolf20.
Там тебе и туннелепроходчики, и автофермы и шахтёрский бур и лазер промышленный. Система транспортировки и автокрафта.
MoreRelsy, плагины, те что у нас стояли и баста. Больше не надо.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1050
Отправлено 16 августа 2012 - 12:03
А еще можно бота скачать для майна так вообще можно не игратьТам тебе и туннелепроходчики, и автофермы и шахтёрский бур и лазер промышленный. Система транспортировки и автокрафта.
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 августа 2012 - 12:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II