Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1732

#111 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 февраля 2012 - 12:55

capushon, потолок будет протекать, если он в один блок. Это сделали ещё в 1.8 вроде. Для того, что бы игрок не выкопался прямо в лаву или в воду.

pLANerr, строил наверняка не один человек.



  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#112 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:01

Фуф, наконец-то построил абсолютно безопансую ферму для выращивания пшеницы с доставкой урожая на дом.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Попутно хотел сделать орошение сверху, чтобы на пшеницу капало, но видать стекло плохо пропускает воду. Надо будет поэксперементировать. А так, неплохо вышло, громоздко, засевать все равно вручную, но зато работает.
  • 0

#113 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 февраля 2012 - 01:29

capushon, то что протекает один блок - не добавляет влаги на нижние блоки.
Попробуй сделать проточный источник для фермы.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#114 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:00

Вообще-то есть проточная вода, под камнями, но я хочу еще дополнительное орошение. Все же заменю стекло на землю. Чертовски не хватает системы автопосадки. Видимо проще будет автоферму с животными заделать. Как только сооружу мало-мальски рабочую жд. Что мне нравится в Майнкрафт, в большинстве случаев достаточно увидеть общие принципы какой-либо вещи, и можешь построить своё, с вариациями. Пускай не настолько оптимизированно будет, зато своё.
  • 0

#115 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 февраля 2012 - 04:55

Новости Minecraft
Видимо новому руководителям Minecraft показалось, что боссы должны быть везде. Игроки победили дракона в Эндере и истребили всех Гастов в Аду. Что им еще делать? Преград нет? По словам Джеба из его личного блога ясно, что такой паук будет довольно сильным противником с большим уроном и скоростью. Будет ли паук спауниться пару раз на карте, либо появляться каждую ночь, пока не ясно.
Изображение
Также, Джеб писал о том, что будет сильно увеличен «потолок» мира. Про глубину мира он толком ничего не сказал, но упомянул, что игроки теперь смогут строить дома намного выше облаков.
Джеб каждую неделю преподносит интересные новости всем майнкрафтерам, но, к сожалению в малом объеме:

    [*]Криперы будут бояться кошек, так что храбро шагайте по лесам, со своим верным оцелотом, не боясь взрывов, ведь теперь криперы в панике разбегаются от мурлыканья котэ
    [*]Зомби и скелеты стали еще умнее! Теперь они прячутся в тени при восходе солнца и могут сломать дверь вашего дома дабы скрыться от лучей в логове игрока
    [*]Джеб обновил звуки для лавы. Теперь находясь в пещере вы можете слышать «бульканье», предугадывая местоположении лавы
    [*]Мобы замедляются в воде, а сельские жители вообще не умеют плавать
    [*]Ну и то, чего мы все ждали — по лианам можно карабкаться! Долой лестницы, Я — Человек-Паук.
    [/list]Глава игры написал пару слов и о новых сооружениях… Новые виды деревенских домиков, да и сама перестройка деревень, а также новая заброшенная башня в пустыне.По словам одного информационного сайта — там, вероятно, будут ловушки:
    Изображение
    Башня довольно-таки красивая, и судя по тому, что сама местность чуть ниже облаков, можно догадаться о местоположении таких заброшенных участков — холмы.
    Все это будет в следующей версии игры, также, как и исправленный баг с зомби и ломаемыми ими железными дверями. Теперь можете не беспокоиться о вынесенной железной дверке.

minecraft-game.ru

Свежие новости о Minecraft 1.2
Главным и немаловажным нововведением новой версии Minecraft, конечно же является новый формат карт, над которым активно работают Джеб и Джон. Кроме оптимизации, новый формат карт получил большую «подготовленность» к модифицированию. А это еще один шаг к обещанному API для модостроителей. Новый формат назвали «Anvil».

Список основных достоинств:

    [*]Максимальная высота увеличена с 128 блоков до 256.
    [*]Пустые секции мира теперь не висят в памяти.
    [*]ID блоков расширены до 4096 (было 256)
    [*]Ориентация блоков в пространстве изменена с x/z/y на y/z/x. То есть координаты поменяются местами. Это сделано для лучшего сжатия.
    [*]Обновлены пакеты чанков. Полностью забитый чанк, высотой в 128 блоков, теперь меньше, чем старом формате. Полупустые чанки занимают еще меньше памяти.
    [*]Биомы сохранены по осям x/z, теперь их можно менять при помощи утилит.
    [/list]Cтарые миры автоматически сконвертируются в новый формат при запуске Minecraft 1.2. Также, для вас останутся доступны эти же миры в старом формате.
    А еще, для любопытных, Джеб выложил конвертер миров в новый формат.

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#116 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2012 - 18:17

игра заинтересовалапоиграл чуток в общем понравилась ток никак не могу понять что к чему надо складывать чтобы получился тот или иной предмет
  • 0

#117 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 15 февраля 2012 - 18:32

Vlad3578, ]]>http://ru.minecraftw...twiki.net/Крафт]]> - рецепты крафтинга
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#118 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2012 - 18:34

Vlad3578, ]]>http://ru.minecraftw...twiki.net/Крафт]]> - рецепты крафтинга

спс терь смогу построить чо-нить получше)))
  • 0

#119 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 февраля 2012 - 18:47

Vlad3578, эпидемия ширится. ;)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#120 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2012 - 22:56

Vlad3578, эпидемия ширится. ;)

ага :)
а что там насчет сервера?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II