Minecraft
#1191
Отправлено 27 августа 2012 - 08:09
#1192
Отправлено 27 августа 2012 - 10:07
В общем ситуация следующая:1. Могу зайти только через пиратский лаунчер. Но поскольку он не поддаётся Java-ключам по освобождению памяти, то у меня возникает куча проблем: непрорисовка чанков, не убирания изображения блоков после их разрушения(срубления, выкапывания, киркования) да и просто вылеты периодические по нехватке памяти. Также не хватает памяти даже на текстурки 32-х. А я привык гамать на 256-х.2. На официальном лаунчере не могу зайти по причине, что не зарегистрирован в вайп-листе. Если же применяю программку смены имени, то майн крашится. Логи ошибок писал выше. При чём крашатся не только сетевые, но и локальные мирки.Кстати, с тестовым сервером до этого, проблем ВООБЩЕ не было. Ни лагов, ни багов. И гамал на текстурах 256-х.Видел Адасика в Майнкрафте.Сервер лежит.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1193
Отправлено 27 августа 2012 - 11:18
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 27 августа 2012 - 11:23
#1194
Отправлено 27 августа 2012 - 12:01
Я так делал. Однако увы - не получалось.Решил проблемку по-другому. Изменил ник прямо в файлах игры - благо он у меня 6 символов.Когда включаешь наш лаунчер, надо вводить имя пользователя Adasyg и пароль просто любое что хочешь пиши, если имя не ввести на стартовом экране, ты будешь считаться просто Player, а не AdasygНе заглох, питание падает в БЦ, бывает :с увы
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1195
Отправлено 27 августа 2012 - 12:37
#1196
Отправлено 27 августа 2012 - 12:59
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1197
Отправлено 27 августа 2012 - 13:07
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 27 августа 2012 - 13:33
#1199
Отправлено 28 августа 2012 - 11:33
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 августа 2012 - 11:33
#1200
Отправлено 28 августа 2012 - 11:36
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II