А земли не надо? Тоже дофига.Могу сегодня железо принести. И булыжника сколько смогу. А так - приходи, набирай булыжник - я сундуки с ним разлочу, если надо.Ты где в аду? К моему порталу через ад от центрального портала дорога проложена - очень быстро получается.Золото мне не очень нужно, я только ускорители из него делаю, а вот булыжника и железа уходит довольно много.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Minecraft
#1581
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:00
#1582
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:35
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1583
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:20
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 20 сентября 2012 - 16:21
#1584
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:47
#1585
Отправлено 21 сентября 2012 - 11:01
#1586
Отправлено 21 сентября 2012 - 11:13
Аналогично. Причём последний раз вчера.Уже второй раз, когда логинюсь, то появляюсь не там, где выходил. Обычно я выхожу из игры в точке 482, -456. Уже 2 раза, когда я логинился, то появлялся над морем где-то около 72, -500 и падал в море. Из-за чего это может быть?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1587
Отправлено 21 сентября 2012 - 11:19
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 21 сентября 2012 - 11:19
#1588
Отправлено 21 сентября 2012 - 11:21
В смысле? Будем логиниться на морем? А время - вчера в районе 21 - 22.00 по Москве.Все, после плановой перезагрузки в 12:0 0ситуация должна вернутся на прежнее русло
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1589
Отправлено 21 сентября 2012 - 11:22
#1590
Отправлено 21 сентября 2012 - 11:29
Первый раз я появился над морем буквально на следующий день после ввода новой авторизации. Правда недалеко - был виден дом Вендиго и я просто доплыл до берега. И как-то забылось.Adasyg, до этого не появились то в море, вот к этому моменту и верну
Второй раз вчера. На этот раз меня кидануло на юго-запад, через всё море, почти к берегу другого континента. Я конечно не растерялся - не первый раз в Майне. Но сюрпризы напрягают.
Причём, что характерно - до залогинивания находился в той точке в доме, откуда вышел из игры. Кидануло после ввода пассворда.
Но ладно вода - а если в аду киданёт в серединку моря лавы?
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 сентября 2012 - 11:41
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II