Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1732

#1581 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:00

Золото мне не очень нужно, я только ускорители из него делаю, а вот булыжника и железа уходит довольно много.

А земли не надо? Тоже дофига.Могу сегодня железо принести. И булыжника сколько смогу. А так - приходи, набирай булыжник - я сундуки с ним разлочу, если надо.Ты где в аду? К моему порталу через ад от центрального портала дорога проложена - очень быстро получается.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1582 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:35

Кстати, а как разлочивать свои сундуки?
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#1583 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:20

В шапке темы "полезные ссылки" есть вики/lwc Вывести список основных команд LWC/cprivate <nick/group> Создать частную защиту для игрока <nick> или группы <group>/cpublic Создать публичную защиту/cdonation Создать сундук для пожертвований (забирать с него можете только Вы)/cpassword <password> Установить защиту с паролем <password>/cunlock <password> Открыть защиту с помощью пароля <password>/cmodify <nick/-nick> Дать доступ к защите игроку <nick> или забрать доступ у игрока <-nick>/cinfo Посмотреть информацию о защите/cremove Удалить защиту/climits Посмотреть ограничения на защиту/credstone <on/off> Вкл./откл. доступ красной пыли к защите/cautoclose Автоматически закрывать двери через 3 секунды после открытия (настраиваемо)/cpersist Повторять предыдущую команду LWC без написания ее заново/cnospam Спрятать сообщения о создании защиты/cremoveall Удалить всю Вашу защиту

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 20 сентября 2012 - 16:21

  • 0

#1584 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:47

Кстати, а как разлочивать свои сундуки?

/cremove и кликаешь на сундук
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1585 liavonx

liavonx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 31.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 11:01

Уже второй раз, когда логинюсь, то появляюсь не там, где выходил. Обычно я выхожу из игры в точке 482, -456. Уже 2 раза, когда я логинился, то появлялся над морем где-то около 72, -500 и падал в море. Из-за чего это может быть?Кстати с получением урона при езде в вагонетке вроде как понял. Урон получается тогда, когда мой интернет или сервер не справляется с быстрой загрузкой области, где едет вагонетка, и тогда она начинает подтормаживать и персонаж получает урон.
  • 0

#1586 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 сентября 2012 - 11:13

Уже второй раз, когда логинюсь, то появляюсь не там, где выходил. Обычно я выхожу из игры в точке 482, -456. Уже 2 раза, когда я логинился, то появлялся над морем где-то около 72, -500 и падал в море. Из-за чего это может быть?

Аналогично. Причём последний раз вчера.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1587 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 21 сентября 2012 - 11:19

Было бы прекрасно если Вы еще время запоминали когда это происходит :)Все, после плановой перезагрузки в 12:00 ситуация должна вернутся на прежнее русло :)

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 21 сентября 2012 - 11:19

  • 0

#1588 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 сентября 2012 - 11:21

Все, после плановой перезагрузки в 12:0 0ситуация должна вернутся на прежнее русло

В смысле? Будем логиниться на морем? :)А время - вчера в районе 21 - 22.00 по Москве.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1589 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 21 сентября 2012 - 11:22

Adasyg, до этого не появились то в море, вот к этому моменту и верну
  • 0

#1590 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 сентября 2012 - 11:29

Adasyg, до этого не появились то в море, вот к этому моменту и верну

Первый раз я появился над морем буквально на следующий день после ввода новой авторизации. Правда недалеко - был виден дом Вендиго и я просто доплыл до берега. И как-то забылось.

Второй раз вчера. На этот раз меня кидануло на юго-запад, через всё море, почти к берегу другого континента. Я конечно не растерялся - не первый раз в Майне. Но сюрпризы напрягают. :)

Причём, что характерно - до залогинивания находился в той точке в доме, откуда вышел из игры. Кидануло после ввода пассворда.

Но ладно вода - а если в аду киданёт в серединку моря лавы?

Сообщение отредактировал Adasyg: 21 сентября 2012 - 11:41

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II