Minecraft
#551
Отправлено 12 марта 2012 - 15:59
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#552
Отправлено 12 марта 2012 - 16:02
Vendigo, уже сказал.
Сообщение отредактировал Reinmar: 12 марта 2012 - 16:04
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#553
Отправлено 12 марта 2012 - 16:04
Рейн, чудаковатого - вероятно. Но никак не дурачка. Мы все здесь чудики.Протестую! Меня никто не искал, я только один раз крикнул: "Где вы!" и сам вас нашёл. Кроме того также потерялся и Влад Ваши интервью формируют в глазах публики мой образ как чудаковатого дурачка контуженного на всю голову, а это неприемлемо
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 марта 2012 - 16:05
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#554
Отправлено 12 марта 2012 - 16:07
В первом Рейнмар только мычит, а во втором
Как пить дать - дурачок контуженныйИскали Рейнмара часа два. Хотя этот чудак бегал возле дома кругами и кричал : «Вы где?».
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#555
Отправлено 12 марта 2012 - 16:29
А по-моему - наоборот. Трое чудиков два часа искали бегающего вокруг дома Рейнмара.Adasyg, угу, не забудь ещё контуженного на всю голову))
В первом Рейнмар только мычит, а во втором
Как пить дать - дурачок контуженный
(продолжение интервью...)
...Меня начали посещать видения или глюки. Казалось, что земля стала прозрачной, и под ногами я видел потоки лавы и озёра воды. Мои ноги ступали по пустоте и кружилась голова. Хочу заметить, что глюки посетили не меня одного. Королевич Влад явно испытывал что-то подобное. Это было видно по его отрешённому взгляду и осторожной походке. Про остальных ничего не могу сказать – они шли впереди. Потом началась эта пустыня с огромными провалами, вызывающими просто жуткие ощущения. Казалось, что заглянув в них, заглянешь прямо в Ад. Или в Край. Я, как подземный житель, провалов в своей жизни навидался, но даже у меня они вызвали некоторую дрожь в коленях. Прямоугольные, словно вырезанные в желтом сыре пустыни дыры. Хотя я подозреваю, чьих рук это дело. И ещё одна странность началась в этот день. Влад начал пропадать. Я бы даже сказал – «мигать». Смотришь на него – есть Влад. И вот уже растворился в прозрачном воздухе. Потом снова появится на том же месте и продолжает путь. Вероятно, это какая-то особенность королевской крови.
КЭП:…???
Адасик: Нет, я не употребляю мухоморы в чистом виде. Только в составе тушёных грибов.
КЭП:…???
Адасик: Нет. Больше ничего интересного в этот день не было. На ночлег расположились на краю пустынного биома, под группкой здоровенных джунглевых деревьев. Правда, впопыхах, выстроили такой тесный домик, что пришлось, как-то даже неприлично, тискаться друг с другом. Тут же выяснилось, что все забыли кровати, чего и следовало ожидать. Хотя, в оправдание, хочу сказать, что в ту, первую ночь их и поставить было некуда. Поэтому тупо начали играть в слова. На моё благоразумное предложение вернуться завтра за кроватями, Вендиго только угрюмо пробурчал что-то типа: «По дороге сделаем». Так же не удалось мне выведать осторожными вопросами, что чувствовали мои спутники в этот первый день.
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 марта 2012 - 16:29
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#556
Отправлено 12 марта 2012 - 16:34
Сообщение отредактировал Vendigo: 12 марта 2012 - 16:45
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#557
Отправлено 12 марта 2012 - 16:46
Это призрачные доспехи из алмазных пластин их выдают при рождении королевским особамИ ещё одна странность началась в этот день. Влад начал пропадать. Я бы даже сказал – «мигать». Смотришь на него – есть Влад. И вот уже растворился в прозрачном воздухе. Потом снова появится на том же месте и продолжает путь. Вероятно, это какая-то особенность королевской крови.
#558
Отправлено 12 марта 2012 - 16:47
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#560
Отправлено 12 марта 2012 - 16:49
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II