Как подземлю делить будем?Хотел бы присоединится к игре. Строю в основном тайные подземные хоромы (с надстройкой сверху, для отдельных нужд). Нормально разбираюсь в схемах из ред-стоуна, строю сложные ловушки с большим количеством опций и дополнительных функций.Доступен на протяжении следующих трех недель.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Minecraft
#651
Отправлено 22 марта 2012 - 15:59
#652
Отправлено 22 марта 2012 - 16:53
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#653
Отправлено 22 марта 2012 - 17:13
#654
Отправлено 22 марта 2012 - 17:48
-----------------------------------------------------------------------------------
Minecraft Wetland Railways объявляет о наборе строительных рабочих. Оплата сдельная.
Сообщение отредактировал Vendigo: 22 марта 2012 - 17:49
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#655
Отправлено 22 марта 2012 - 18:35
это хорошо)Vlad3578, там вроде вообще больше никто и не строит.
-----------------------------------------------------------------------------------
Minecraft Wetland Railways объявляет о наборе строительных рабочих. Оплата сдельная.
сколько?
#656
Отправлено 22 марта 2012 - 19:44
#657
Отправлено 22 марта 2012 - 19:50
#658
Отправлено 22 марта 2012 - 21:03
#659
Отправлено 22 марта 2012 - 21:18
Вен, еще не включил серв, хотя говорил, что в 6 включитмдаа... мне пишет: Can't reach server
#660
Отправлено 22 марта 2012 - 21:23
А места мало?) Можно разделить на районы.Как подземлю делить будем?
Хех) Нет, просто, скажем, есть выключатель для ловушки, который, в свою очередь, деактивируется изнутри комнаты, есть серии ловушек внутри ловушек, тайников внутри тайников, выключателей, которые один тайник открывают, а другой закрывают и проч... Я довольно долго интереса ради эти ловушки изобретал в креативе, а потом воплощал в сюрвайвале - со скуки придумывал самые разнообразные механизмы...Ловушки с опциями. Хмммм... Типа прогноз погоды, фэйсбук и возможность заказать силиконовый чехол на меч в е-бэе?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II