Звёздный крейсер «Галактика» / Battlestar Galactica (завершен)
#11
Отправлено 28 августа 2011 - 21:37
#12
Отправлено 29 августа 2011 - 18:18
#13
Отправлено 29 августа 2011 - 19:10
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#14
Отправлено 29 августа 2011 - 19:30
скорее второе.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Если честно то в сериале художника по костюмам и декорациям надо подстрич из АК-47 за скупость ума и фантазий. Пользуются одеждами времен 70-х и мокрофонами 30-х годов, у военных форма и оружие наших дней. Однако, режиссер, сценарист и специалисты по спец эффектам в эту группу риска не входят, им твердая 5+.А у сайлонов киборги с человеческими мозгами или с синтезированным искусственным белком?
Сообщение отредактировал Lucii varen: 29 августа 2011 - 19:49
#15
Отправлено 29 августа 2011 - 20:56
#16
Отправлено 29 августа 2011 - 21:06
а вот сам саундтрекЦитата(Золд Горыныч @ Aug 29 2011, 18:56) [post="655683"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Bear McCreary- Prelude to war.
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Lucii varen: 29 августа 2011 - 21:10
#17
Отправлено 29 августа 2011 - 21:40
Стилизация, по-моему позволяет добиться эффекта узнаваемости (хотя, возможно, и связана с бюджетом, что вряд ли, правда). Я до сих пор прусь от сериала "Вавилон 5", хотя он начал сниматься еще в 93-м (пилотка, а все 5 сезонов шли до 2000), хотя там наряду со спецэффектами есть нехилая стилизация под самые разнообразные времена и культуры.Если честно то в сериале художника по костюмам и декорациям надо подстрич из АК-47 за скупость ума и фантазий. Пользуются одеждами времен 70-х и мокрофонами 30-х годов, у военных форма и оружие наших дней. Однако, режиссер, сценарист и специалисты по спец эффектам в эту группу риска не входят, им твердая 5+.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#18
Отправлено 29 августа 2011 - 23:43
наверно их заинтересовала эпизод шахидами (поясам смертников) в 3-м сезоне, когда люди взрывали сайлоногуманоидов, а также кворум 12 как бы напрямую намекая на ООН.
Мда, по сравнению "звездные врата: атлантида; вселенная" с ЗКГ это просто детский мультик.
Режиссер Рональд мур совместил не совместимое - фантастику и политку.
Сообщение отредактировал Lucii varen: 29 августа 2011 - 23:54
#19
Отправлено 30 августа 2011 - 00:01
Сообщение отредактировал Python: 30 августа 2011 - 00:02
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#20
Отправлено 30 августа 2011 - 09:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II