Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 26 января 2012 - 11:06
SHREDDER
Конкурента? Ха-ха-ха...
1. Сингла по сути не будет. Все сетевые карты - делались ОЧЕНЬ вручную, это заметно по тому как их мало... Всего пока что 7 штук, к релизу запилят скорее всего ещё штук 8...
2. Боёвка тот же МиБ без прогресса - где комбы, где стили боя, в том же Ведьмаке боёвка куда приятнее глазу.
3. Анимация не сильно ушла вперёд от МиБ-а, а анимация айдла напомнила мне Орка из Варкрафта3, эдтакой чувак с эпилепсией которого всё время трусит.
4. Откровенные баги рендера и освещения в картинке просто непростительны для такой опытной команды.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 26 января 2012 - 11:38
Maxim Suvorov,
Ну так они и делают главным режимом мульт, кэп)). Они всегда об этом говорят - CоD но мечами и на коне.
И по визуальному ряду при любом раскладе это будет на три головы выше МиБа. Даже с багами освещения - которые никого не волнуют на самом деле . Главное что нет дибильной мибовской системы сочленения кистей на перчах))) и ног.
И главное - это ранний альфа билд. До релиза еще далековато и делать серьезные выводы еще нельзя.
Лучше миба игра не станет. Судя по роликам, фехтование там ниже уровнем, чем в миб. Кому нужна клевая графа, тому подойдет) Но тем, кто ждет чего-то впечатляющего от механики игры... Имхо конечно
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.