Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism VII


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#657062 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:39

Изображение
Rome Total Realism VII

Превью
Команда Rome Total Realism с гордостью объявляет о выпуске RTR VII. Это третья и заключительная часть проекта RTRVII, которая началась с выпуска РТР: RTR: The Iberian Conflict (TIC) в январе 2008 года, последовавший за ним RTRVII: Fate of Empires (FOE) в ноябре 2009 года, и в вот теперь достигает своей кульминации в окончательной версии RTRVII.

Карта
Карта RTR VII это по сути расширенная карта от RTR VII: Fate of Empires. Карта простирается на север и охватывает всю Галлию. На восток к Черному морю. К югу от Балкан и Греции, и к востоку от Эгейского моря у Ионии. Все регионы из RTRVII: FOE (Иберия, Северная Африка, Сицилия, Италия, Эпир и Южная Галлия) включены.

Целью карта РТР VII является изучение западной части Средиземноморья в мельчайших подробностях. Мы надеемся предоставить игроку погружение в игру и уникальный опыт, который точно представляет геополитической ситуации во время периода времени.

Фракции:

    [*]Ахейская Лига - Ахейский союз. Анти-македонская федерация древнегреческих городов в Пелоннесе.
    [*]Лига Аетолиан - Этолийский союз. Союз нескольких греческих племён.
    [*]Царство Спарта - оно как есть.
    [*]Династия Антигодидов - династия Антигонидов. Динстия македонских царей основанная Антигоном, одним из полководцев Александра Великого.
    [*]Династия Атталидов - Пергамское царство в Мисии, в малой Азии.
    [*]Царство Ardiaei - царство Иллирия. Основанное племенами ардиэев.
    [*]Царство Норикум - царство племени теврисков.
    [*]Конфедерация Гетайев - племена Гетов. Фракийские племена, родственные дакам.
    [*]Лузитане - Лузитания. Населённая галлами провинция испании.
    [*]Конфедерация Аедуи - теже галлы.
    [*]Конфедерация Арверни - Аверны. Кельтское племя в Галлии.
    [*]Республика Рим
    [*]Республика Карфаген
    [*]Кельтиберские племена - Кельтиберия. Населённая кельтско-иберийскими племенами провинция испании.
    [*]Царство Массили - Нумидия. Царство царя Массиниссы со столицами в Цирте и Булла-Регия.
    [*]Династия Аякидов - греческое царство Эпир.
    [/list]

Особенности
Отличительные особенности новой страт карты – детализация и качество С самого начала процесса разработки, намерение разработчиков состояло в том, чтобы создать иммерсивную окружающую среду, в которой игрок может управлять своей империей, воссозданной в соответствии с историей. Это означает, что карта RTRVII была изменена в сторону увеличения, чтобы создать более подробную окружающую среду.

Игроки могут также заметить, что есть много уникальных элементов к RTRVII, которые очень редко встречаются в других модах. Почти все модели на карте кампании были сделаны заново, включая поселения и корабли. Страт карта RTRVII не имеет почти ничего общего с RTR 6 или Ванилой. Новая карта - образец искусства,, который, мы уверены, любители игр оценят по достоинству.

MES RTR VII будет использовать отполированную версию экономичной системы, с которой Вы уже знакомы по RTRVII: Fate of Empires. Это означает, что Вы должны будете часто делать важный выбор, который будет влиять на дальнейшее развитие поселения.

У каждой области есть определенные ресурсы, вокруг которых была настроена экономичная система. Как только Вы получили доступ к ресурсу, Вы будете в состоянии использовать его в том особом регионе, чтобы использовать его в промышленности. В других регионах Вы будете в состоянии тоже сделать это, но тогда Вы должны будете сначала построить 'здание импорта'. У каждого экономичного строительного дерева есть определенные бонусы, и поскольку Ваше поселение растет, Вы будете в состоянии развить больше отраслей промышленности. Вам решать, на что Ваша экономика будет похожа!

Использование шпионов было полностью обновлено в RTR VII, была добавлена новая тактическая динамика в игре. У недавно рекрутированного шпиона будут различные умения. В его домашнем поселении шпион повышает стабильность. Однако, в смежных регионах он вызовет волнение и поможет интегрировать недавно завоеванную область в Вашу империю.

Римская Система Лидерства, осуществленная в Римском Реализме Общего количества VII, основана на Cursus Honorum(«Пути чести») древнего Рима. Игроки, играющие за римлян, заметят, что каждый член семьи выполняет какие-то обязанности. Этих членов семьи можно назначать на разные должности в римской республике. Все члены семьи способны к карьере в Cursus Honorum, однако они должны будут выполнить исторические требования прежде, чем они смогут подняться на новую ступень карьеры.

Разные члены семьи будут иметь различные способности. Например, Преторы будут держать абсолютную власть в пределах дружественных областей, но не за пределами римской территории. У эдилов будут административные способности в пределах поселений, но не за их пределами. Это означает, что различные члены семьи будут более подходящи для выполнения определенной задачи, чем другие.

Система будет состоять из двух частей: трейты и анчи. Когда член семьи получит право на определенный «офис», появится трейт. Чтобы фактически извлечь выгоду из этого, он должен будет поехать в Рим , чтобы получить анч, связанный с трейтом. Когда персонаж находится в области, которая является частью его империи, например когда новый эдил войдет в поселение, комбинация начнет работать. Это будет заметно по трету, и персонаж получит бонусы командованию, управлению и влиянию, связанные с его «офисом».

Скрипты реформ в RTR VII
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео интро ролик


СКАЧАТЬ
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Изменения патча 3:
http://mods.totalwar...-7-patch-3.html



Описание изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Установите Rome Total War Barbarian Invasion версии 1.6
    [*]Скачайте и установите мод RTRVII и хотфикс в папку Rome - Total War.
    [*]RTRVII является mod-foldered (т.е. устанавливается в отдельную папку) и не портит ваниллу и другие моды
    [*]Установите патч 3 - он включает в себя все предыдущие патчи и фиксы
    [/list]Уникальные единицы в RTR VII.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели. by rendomF
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Установление контроля над завоеванными поселениями.

    В RTR VII сделан значительный акцент на процессе интеграции завоеванных поселений в вашу империю. Процесс можно разделить на два этапа. Ваша первая цель – взять поселение под свой контроль. Во-вторых, установить прочный мир.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Экономическая активность в RTR VII

    В этой теме мы объясним, как правильно использовать в RTR VII природные ресурсы, чтобы получить из них готовую продукцию.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 декабря 2012 - 14:32
    патч 3!

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#111 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 01:15

1680x1050Сглаживание НизкоеДетализация местности СредняяДетализация зданий НизкаяТравы НетМасштаб отрядов ОгромныйДетализация отрядов Самая высокая Детализация эффектов Самая высокаяДетализация растительности НизкаяШирокий экранТени на карте битв тени в кампанииОтражения/БлескДесинхронизация анимацииПодпрограмма эффектов

Сообщение отредактировал Gektor77: 06 октября 2011 - 01:15

  • 0

#112 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 06 октября 2011 - 09:38

Gektor77, я бы посоветовал сделать следующее: на тактической карте (собственно где игра и тормозит) войти в настройки графики и самый верхний параметр, кажись "детализация юнитов" называется, поставить не на "самый высокий", а на "высокий", после чего, по идее, игра должна перестать тормозить, а значение "самый высокий" будет заблокировано. Это же можно сделать и из настроек графики в главном меню. Визуально это должно дать менее детальную прорисовку юнитов, находящихся на далёком расстоянии от камеры, что, как бы, не критично.

Сообщение отредактировал -=V=-: 06 октября 2011 - 09:38

  • 0

#113 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 октября 2011 - 11:01

Gektor77, к вышесказанному.
Отключить Отражения/Блеск.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#114 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 11:52

Детализация отрядов оказалось ключевой настройкой, тормозящей тактику. Сменил на "Высокую" и все полетело)))Всем спасибо огромное за помощь!
  • 0

#115 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 октября 2011 - 19:04

Детализация отрядов оказалось ключевой настройкой, тормозящей тактику. Сменил на "Высокую" и все полетело)))Всем спасибо огромное за помощь!

я думаю, что тут дело не в характеристиках компьютера. у меня комп не топовый. процик i3, видяха гифорс 450, памяти правда два по четыре гига ддр3. играю на разрешении 1920х1080. Тормозов не видел ни на стат. карте ни в режиме боя. Всё выставлено на полную. лишь один раз были тормоза. играю за Спарту. высадился возле мятежной Пеллы с полным стеком, примерно 3150 воинов. и тут меня атакует андрианопольская армия фрипипылов, тоже полным стеком в 3350 воинов. и вот у меня состоялась битва с участием 6,5 тысяч человечеков. всё тормозило по полной. по кадрам картинка просматривалась, как на ютьюбе)))
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#116 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 10:13

а только на буржуйском? родного языка не будет?
  • 0

#117 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 31 октября 2011 - 11:44

Loeker, на седьмую ещё вроде нет русика.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#118 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2011 - 11:07

я вот со скриптом не понял,его надо активировать или он автоматом?и надо ли его при загрузке сейва или новой игры опять подключать?
  • 0

#119 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2011 - 14:10

и лаунчер не зап-ся,пишет Variable used without being declared.
  • 0

#120 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 04 ноября 2011 - 22:22

Прикольно разрабы скрипты пишут - в аннотации в Греции, Малой Азии и Галии не надо провинций для Марианской реформы, а в скриптах написано ">0"Вот и верь после этого людям =)так и не добился "взаимности" - реформ - даже после прикладывания рук, да и на ТВЦ человек жаловался с выкладыванием скринов и сейваПеревод выкладывал где-то выше - листайте
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II