Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism VII


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#657062 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:39

Изображение
Rome Total Realism VII

Превью
Команда Rome Total Realism с гордостью объявляет о выпуске RTR VII. Это третья и заключительная часть проекта RTRVII, которая началась с выпуска РТР: RTR: The Iberian Conflict (TIC) в январе 2008 года, последовавший за ним RTRVII: Fate of Empires (FOE) в ноябре 2009 года, и в вот теперь достигает своей кульминации в окончательной версии RTRVII.

Карта
Карта RTR VII это по сути расширенная карта от RTR VII: Fate of Empires. Карта простирается на север и охватывает всю Галлию. На восток к Черному морю. К югу от Балкан и Греции, и к востоку от Эгейского моря у Ионии. Все регионы из RTRVII: FOE (Иберия, Северная Африка, Сицилия, Италия, Эпир и Южная Галлия) включены.

Целью карта РТР VII является изучение западной части Средиземноморья в мельчайших подробностях. Мы надеемся предоставить игроку погружение в игру и уникальный опыт, который точно представляет геополитической ситуации во время периода времени.

Фракции:

    [*]Ахейская Лига - Ахейский союз. Анти-македонская федерация древнегреческих городов в Пелоннесе.
    [*]Лига Аетолиан - Этолийский союз. Союз нескольких греческих племён.
    [*]Царство Спарта - оно как есть.
    [*]Династия Антигодидов - династия Антигонидов. Динстия македонских царей основанная Антигоном, одним из полководцев Александра Великого.
    [*]Династия Атталидов - Пергамское царство в Мисии, в малой Азии.
    [*]Царство Ardiaei - царство Иллирия. Основанное племенами ардиэев.
    [*]Царство Норикум - царство племени теврисков.
    [*]Конфедерация Гетайев - племена Гетов. Фракийские племена, родственные дакам.
    [*]Лузитане - Лузитания. Населённая галлами провинция испании.
    [*]Конфедерация Аедуи - теже галлы.
    [*]Конфедерация Арверни - Аверны. Кельтское племя в Галлии.
    [*]Республика Рим
    [*]Республика Карфаген
    [*]Кельтиберские племена - Кельтиберия. Населённая кельтско-иберийскими племенами провинция испании.
    [*]Царство Массили - Нумидия. Царство царя Массиниссы со столицами в Цирте и Булла-Регия.
    [*]Династия Аякидов - греческое царство Эпир.
    [/list]

Особенности
Отличительные особенности новой страт карты – детализация и качество С самого начала процесса разработки, намерение разработчиков состояло в том, чтобы создать иммерсивную окружающую среду, в которой игрок может управлять своей империей, воссозданной в соответствии с историей. Это означает, что карта RTRVII была изменена в сторону увеличения, чтобы создать более подробную окружающую среду.

Игроки могут также заметить, что есть много уникальных элементов к RTRVII, которые очень редко встречаются в других модах. Почти все модели на карте кампании были сделаны заново, включая поселения и корабли. Страт карта RTRVII не имеет почти ничего общего с RTR 6 или Ванилой. Новая карта - образец искусства,, который, мы уверены, любители игр оценят по достоинству.

MES RTR VII будет использовать отполированную версию экономичной системы, с которой Вы уже знакомы по RTRVII: Fate of Empires. Это означает, что Вы должны будете часто делать важный выбор, который будет влиять на дальнейшее развитие поселения.

У каждой области есть определенные ресурсы, вокруг которых была настроена экономичная система. Как только Вы получили доступ к ресурсу, Вы будете в состоянии использовать его в том особом регионе, чтобы использовать его в промышленности. В других регионах Вы будете в состоянии тоже сделать это, но тогда Вы должны будете сначала построить 'здание импорта'. У каждого экономичного строительного дерева есть определенные бонусы, и поскольку Ваше поселение растет, Вы будете в состоянии развить больше отраслей промышленности. Вам решать, на что Ваша экономика будет похожа!

Использование шпионов было полностью обновлено в RTR VII, была добавлена новая тактическая динамика в игре. У недавно рекрутированного шпиона будут различные умения. В его домашнем поселении шпион повышает стабильность. Однако, в смежных регионах он вызовет волнение и поможет интегрировать недавно завоеванную область в Вашу империю.

Римская Система Лидерства, осуществленная в Римском Реализме Общего количества VII, основана на Cursus Honorum(«Пути чести») древнего Рима. Игроки, играющие за римлян, заметят, что каждый член семьи выполняет какие-то обязанности. Этих членов семьи можно назначать на разные должности в римской республике. Все члены семьи способны к карьере в Cursus Honorum, однако они должны будут выполнить исторические требования прежде, чем они смогут подняться на новую ступень карьеры.

Разные члены семьи будут иметь различные способности. Например, Преторы будут держать абсолютную власть в пределах дружественных областей, но не за пределами римской территории. У эдилов будут административные способности в пределах поселений, но не за их пределами. Это означает, что различные члены семьи будут более подходящи для выполнения определенной задачи, чем другие.

Система будет состоять из двух частей: трейты и анчи. Когда член семьи получит право на определенный «офис», появится трейт. Чтобы фактически извлечь выгоду из этого, он должен будет поехать в Рим , чтобы получить анч, связанный с трейтом. Когда персонаж находится в области, которая является частью его империи, например когда новый эдил войдет в поселение, комбинация начнет работать. Это будет заметно по трету, и персонаж получит бонусы командованию, управлению и влиянию, связанные с его «офисом».

Скрипты реформ в RTR VII
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео интро ролик


СКАЧАТЬ
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Изменения патча 3:
http://mods.totalwar...-7-patch-3.html



Описание изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Установите Rome Total War Barbarian Invasion версии 1.6
    [*]Скачайте и установите мод RTRVII и хотфикс в папку Rome - Total War.
    [*]RTRVII является mod-foldered (т.е. устанавливается в отдельную папку) и не портит ваниллу и другие моды
    [*]Установите патч 3 - он включает в себя все предыдущие патчи и фиксы
    [/list]Уникальные единицы в RTR VII.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели. by rendomF
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Установление контроля над завоеванными поселениями.

    В RTR VII сделан значительный акцент на процессе интеграции завоеванных поселений в вашу империю. Процесс можно разделить на два этапа. Ваша первая цель – взять поселение под свой контроль. Во-вторых, установить прочный мир.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Экономическая активность в RTR VII

    В этой теме мы объясним, как правильно использовать в RTR VII природные ресурсы, чтобы получить из них готовую продукцию.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 декабря 2012 - 14:32
    патч 3!

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#31 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2011 - 09:39

rendomF, фатальный вылет 231 год удаление автосейва не помогло(((

Я рублюсь за Спарту. Какой год на дворе не помню, но я уже почти захватил весь Пелопоннес и второй царь у меня уже почти старец. Гляну как домой доберусь. Но пака никаких фатальных ошибок не было. Заметил лишь глюк с отсутствием картинок на юнитов, когда в городе характеристики войск возможных для найма смотришь. В битвах тоже всё путём. Единственное, но это видимо дело в движке, при битвах в городе некоторые содатики зацепляются за стены зданий и там бегают на одном месте. это было бы терпимо, но вот когда шлёшь их занять стену, а они тупят на одном месте, а их валят пачками из бойниц... тут конечно очень не приятно.((

Сообщение отредактировал rendomF: 14 сентября 2011 - 10:13

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#32 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 сентября 2011 - 10:43

rrr,
Вы что никогда не пользовались файлообменниками? Сейв я хотел посмотреть ваш у себя в игре.)
Vendigo,

Mr.Gorby, Я пробовал играть в Иберийский РТР, не пошло.

Ну, здесь уж дело каждого личное. Хотя IB был немного иным модом. РТР7 таки замечательная работа.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#33 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 14 сентября 2011 - 20:35

rrr,
Вы что никогда не пользовались файлообменниками? Сейв я хотел посмотреть ваш у себя в игре.)
Vendigo,

Ну, здесь уж дело каждого личное. Хотя IB был немного иным модом. РТР7 таки замечательная работа.

никогда не пользовался файлообменниками, подскажите как это сделать?я еще потом эти сейвы загрузил в виндовс хр, у меня два диска, там тоже на ходу компа вылет....подскажите как мне вам прислать сейвы
  • 0

#34 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:10

rrr,
Мда, пора учиться.)
Вот сюда залейте.
]]>http://gigapeta.com/]]>
или сюда
]]>http://www.gamefront...iles/upload.php]]>
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#35 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 15 сентября 2011 - 11:00

Ну, здесь уж дело каждого личное. Хотя IB был немного иным модом. РТР7 таки замечательная работа.

Спору нет, мод исключительнейший!!! Нужно только разобраться в деталях. Я от него сейчас в полном восторге! :rolleyes:

rrr,
Мда, пора учиться.)
Вот сюда залейте.
]]>http://gigapeta.com/]]>
или сюда
]]>http://www.gamefront...iles/upload.php]]>

ifolder.ru тоже хороший файловый обменник!
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#36 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2011 - 20:00

rrr,
Мда, пора учиться.)
Вот сюда залейте.
]]>]]>http://gigapeta.com/]]>]]>
или сюда
]]>]]>http://www.gamefront...iles/upload.php]]>]]>

кажись залил, вот ссылка ]]>http://gigapeta.com/dl/1815359aed84be]]>)))))жду вашего ответа,вылетает зимой 231 года
  • 0

#37 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 18 сентября 2011 - 20:36

Мод не понравился из-за скриптов,которые ограничивают свободу действий!ИМХО
  • 0

#38 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2011 - 07:28

Мод не понравился из-за скриптов,которые ограничивают свободу действий!ИМХО

Ну если бы в жизни ничего не ограничивало свободу действий, то человечество давно бы уже вымерло))))) Я вот со скриптами рублюсь за Спарту и валяю пака всех в Греции. Очень интересно!
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#39 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:05

Mr.Gorby,
я правильно понимаю что это ПОЛНАЯ версия включающая в себя все предыдущие суб кампании типа Fate of Empires и т.д.?

ДА! Точно. Это окончательная версия мода.

У меня вместе с модом установился lunch. там пусковой экранчик где перечислены моды:
RTR VII: Fate of Empires
RTR VII: The Iberian Conflict
но когда жмёшь на запуск, то ничего не происходит. я разок там потыкался. может я там в чём-то не разобрался конечно, но такое ощущение что всё таки эти моды не включены в RTR VII.

Сообщение отредактировал rendomF: 19 сентября 2011 - 09:07

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#40 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2011 - 10:47

Скрипты реформ в RTR VII.

Греческая реформа.

Царство Спарта. Условия для начала реформы Клеомена III.

    [*] Должен быть минимум 230 г. до н.э.
    [*] Спарта должна находиться в состоянии войны с Эпирским царством, Македонским царством или Пергамским царством.
    [*] Спарта должна потерпеть поражение в крупном сражении с Эпирским царством или Македонским царством (т.е. с армией использующей боевую фалангу)
    [*] Спарта должна потерять города Мессен, Аргос и Мегаполис (т.е. находиться в упадке)
    [/list]Эта реформа положила начало политической революции в Спарте, в результате который класс старой военной элиты - эфоров и спартиатов были свергнуты. Спартиаты были перевооружены и усилены приёмом в свои ряды многих тысяч новобранцев из класса, ранее не имевшего права на несение военной службы. Они были вооружены саррисами, на македонский манер и стали играть значимую роль в армии Спарты.

    Ахейский союз. Условия для начала реформы Филопемена.


      [*] Должен быть минимум 230 г. до н.э.
      [*] Ахейский союз находится в состоянии войны со Спартой.
      [*] Ахейский союз должен потерпеть поражение в крупном сражении со Спартой, Эпирским царством или Македонским царством.
      [*] Ахейский союз должен потерять города Мессен, Аргос и Мегаполис (т.е. находиться в упадке)
      [/list]Результатом военной реформы Филопемена стала полное реорганизация армии союза. Принимая во внимание, что армии ахейцов были приспособлены только для быстрых передвижений и рейдов , и уже давно полагались исключительно на наемников, после 220 г. д. н. э. было ясно, что союзу необходимы солдаты, которые могли бы противостоять тяжелой пехоте. На средства богатых горожан были организованы крупные силы гоплитов вооружённых саррисами, которых обучали воевать в фаланге на "македонский" манер.

      Римская реформа.

      Республика Рим. Условия для начала военной реформы Мария.


        [*] Контроль тремя крупными городами в Италии
        [*] Контроль над четырьмя провинциями в Африке (из 10)
        [*] Контроль над всей Сицилией( 5 провинций)
        [*] Контроль над двумя островами из трёх (Сардания, Корсика, Мальта)
        [*] Контроль над девятью провинциями в Иберии (из 16)
        [*] Контроль над тремя провинциями на Балканах в Иллирии (из 21)
        [/list]Пуническая реформа.

        Республика Карфаген. Условия для начала Пунической реформы.


          [*] Контроль над городом Карфаген.
          [*] Контроль над городом Новый Карфаген.
          [*] Контроль над провинцией Гадир в Иберии.
          [*] Находиться в состоянии войны с республикой Рим.
          [/list]В результате реформы в армии Карфагена появилась африканская и ливийская пехота ближнего боя.

          Пергамское царство.

          Условия для начала военных реформ.


            [*] Контроль над Галикарнассом
            [*] Контроль над Пергамом
            [*] Контроль над Эфесом
            [*] Контроль над Никомедией
            [/list]Царство Дакия.

            Союз племён гетов. Условия для начала военной реформы Буребисты.


              [*] Контроль над провинцией Пироборидава.
              [*] Контроль над провинцией Буридава.
              [*] Контроль над провинцией Гелис.
              [*] Контроль над провинцией Истрия.
              [*] Контроль над провинцией Томис.
              [*] Контроль над провинцией Каллатис.
              [*] Контроль над провинцией Апаллония Понтика.
              [*] Контроль над провинцией Эскус.
              [*] Контроль над провинцией Аркидава.
              [*] Контроль над провинцией Сингидава.
              [*] Контроль над провинцией Маетониум.
              [*] Контроль над провинцией Петродава.
              [*] Контроль над провинцией Дакидава.
              [*] Контроль над провинцией Котины.
              [*] Контроль над провинцией Наис.
              [/list]

              Сообщение отредактировал rendomF: 20 сентября 2011 - 12:14

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II