Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой ИИ лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

Опрос: какой ИИ лучше? (20 пользователей проголосовало)

дык какой же?

  1. ReallyBadAI by Germanicu5 (13 голосов [61.90%])

    Процент голосов: 61.90%

  2. ИИ от Зефса (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  3. ванильный))))) (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  4. другой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2016 - 19:57

Не найдётся ссылок?


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:10

Нет.


  • 0

xA0omDh.png


#13 jvh kuikk

jvh kuikk

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.авг.16
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2016 - 13:36

А что вы думаете о предложении, эмм, "отупить" ИИ некоторых "диких" фракций? Мне показалось немного странным, что зверолюды(!) совершают сложные стратегические манёвры: избегают боя для занятия высоты, сосредотачивают силы на флангах, пытаются обойти для удара в тыл и т.д. 


  • 0

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2016 - 14:02

А этим никто заниматься не будет. :)


  • 0

xA0omDh.png


#15 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 августа 2016 - 20:23

Правильнее сказать: не может. Спецов нет.


  • 0

#16 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 10 августа 2016 - 01:18

А что вы думаете о предложении, эмм, "отупить" ИИ некоторых "диких" фракций? Мне показалось немного странным, что зверолюды(!) совершают сложные стратегические манёвры: избегают боя для занятия высоты, сосредотачивают силы на флангах, пытаются обойти для удара в тыл и т.д. 

То, что наши предки были глупее - это миф. Они не были глупее нас в плане интеллекта, просто меньше знали. Наглядный пример - инженеры прошлого.


  • 0

Gunnover.gif


#17 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 августа 2016 - 12:40

То, что наши предки были глупее - это миф. Они не были глупее нас в плане интеллекта, просто меньше знали. Наглядный пример - инженеры прошлого.


А как связаны наши предки и дети Хаоса (зверолюды) с орками?
  • 0

#18 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 10 августа 2016 - 13:16

А как связаны наши предки и дети Хаоса (зверолюды) с орками?

Тогда извиняюсь за оффтоп :)


  • 0

Gunnover.gif


#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2016 - 14:09

А как связаны наши предки и дети Хаоса (зверолюды) с орками?

Так же как и "отсутствие спецов" с тем, что мы не будем портить батл ИИ Германика. :)


  • 0

xA0omDh.png


#20 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 августа 2016 - 15:26

ИИ Германика омерзителен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II