Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой ИИ лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

Опрос: какой ИИ лучше? (20 пользователей проголосовало)

дык какой же?

  1. ReallyBadAI by Germanicu5 (13 голосов [61.90%])

    Процент голосов: 61.90%

  2. ИИ от Зефса (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  3. ванильный))))) (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  4. другой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2016 - 15:32

ИИ Германика омерзителен.

Оу... А можно по подробнее? :)


  • -1

xA0omDh.png


#22 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 августа 2016 - 16:30

Ты и сам всё знаешь. 99% всех осад - редкий идиотизм, независимо от того в какой роли выступает ИИ.

В поле он не умеет использовать магов, арту не защищает, стреляющую каву использует отвратно. Слонов тоже использовать не может. Дружественный огонь - отдельная тема.

Короче, он непроходимо туп. После стабильности это главная слабость игры.
  • 0

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2016 - 16:57

Ты и сам всё знаешь. 99% всех осад - редкий идиотизм, независимо от того в какой роли выступает ИИ.

В поле он не умеет использовать магов, арту не защищает, стреляющую каву использует отвратно. Слонов тоже использовать не может. Дружественный огонь - отдельная тема.

Короче, он непроходимо туп. После стабильности это главная слабость игры.

Ты только что описал ванильный ИИ.


  • 0

xA0omDh.png


#24 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 августа 2016 - 19:22

Значит в версии 1.6 - ванильный ИИ?


  • 0

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2016 - 20:42

Значит ты не знаешь о чем пишешь.


А вообще, отвечу тебе как и остальным. Не нравится, сделай лучше. ;)


  • 0

xA0omDh.png


#26 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 августа 2016 - 23:34

Значит ты не знаешь о чем пишешь.

 

Пишу о том что вижу.

 

Не нравится, сделай лучше

 

Я исправить стараюсь то, с чем умею работать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II