Играбельные Минорные Кланы
#31
Отправлено 25 сентября 2011 - 21:00
#32
Отправлено 25 сентября 2011 - 21:04
#33
Отправлено 25 сентября 2011 - 21:07
zgura, пока никак.
#34
Отправлено 25 сентября 2011 - 23:02
Клановые преимущества: Такеда на кавалерию, Датэ на атаку например.АйКи, что вы подразумеваете под этим?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#35
Отправлено 27 сентября 2011 - 01:15
Нет, преимущества есть только у изначальных игровых кланов.Клановые преимущества: Такеда на кавалерию, Датэ на атаку например.
#36
Отправлено 21 октября 2011 - 06:29
#37
Отправлено 21 октября 2011 - 22:27
Перевод:
Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 21 октября 2011 - 22:29
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#38
Отправлено 22 октября 2011 - 02:17
#39
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:04
Цитата(Broken Crescent @ Sep 11 2011, 10:19) [post="660564"]
Предисловие
В какой-то момент СА выпустили фикс, устраняющий проблемы с сохранениями, возникавшие послсе правки ESF файлов и таблиц.
До этого момента, даже сумев разблокировать закрытые Кланы, вы не могли продолжить кампанию при повторном запуске игры.
Это не совсем мод. Я лишь создал несколько сохранений, которые каждый может использовать по своему желанию.
Если бы я решил создать полноценный мод, вам бы пришлось каждый раз играться с кучей файлов, если бы вы захотели поиграть за другой клан. Это было бы довольно непрактично.
Вместо этого я решил использовать сохранения для доступа к закрытым фракциям.
Создание искусственного сохранения - очень нудная работа, поэтому на данный момент для игры доступны лишь наиболее интересные минорные кланы. Все фракции будут разблокированы со временем.
Каждое сохранение весит 22Мб, а значит, полный комплект весил бы достаточно много. Я планирую выпускать мод частями, по 5 сохранений в архиве.
-------------------------------------------------------------------------------
Как это работает?
Вы просто помещаете файл сохранения в папку с сохранёнными играми и, зайдя в игру, кликаете по кнопке "Загрузить" напротив нужного сейва.
Наименование новых сохранений будет следующим:
Ito - New Campaign
Ashikaga Shogunate - New Campaign
Asai - New Campaign
и т.д.
Сохранение перенесёт вас на изначальную стартовую позицию выбранного клана.
-------------------------------------------------------------------------------
Как установить?
Найдите место хранения ваших сохранений и переместите файл с расширением .save из архива в нужную папку.
Сохранения хранятся в следующих местах:
В Windows XP - C:\Documents and Settings\имя компьютера\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\
В Windows Vista и 7 - C:\Users\имя компьютера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\
------------------------------------------------------------------------------
Важно: возможные проблемы!
1. На моём компьютере всё работает прекрасно. Но т.к. я предоставляю свои сохранения, то не могу сказать, всё ли пойдёт, как положено.
2. Эти сохранения могут не работать у вас. Я приобрёл DLC Икко-Икки, а также Клан Хаттори из предзаказа. Перед редактированием сохранений я удалил оба клана из файлов ESF. Но я не знаю, имеет ли это какое-либо значение.
3. Использование с другими модами. Скорее всего эти сохранения не будут работать с какими-либо другими модами. Пробуйте, экспериментируйте. Моды с новыми юнитами должны работать.
4. В некоторых участках карты может появиться туман войны, из-за которого вы не сможете выбирать нужные объекты. В таком случае выбирайте недоступные города из списка поселений или из меню столицы вашего клана.
-----------------------------------------------------------------------------
Играбельные кланы на данный момент
Асаи
Сёгунат Асикага
Хатэкэяма
Имагава
Ито
Сони
Цуцуи
---------------------------------------------------------------------------
Скачать
]]>Зеркало 1 ]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка
Поместите все файлы по адресу
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\total war shogun 2
Запускайте мод при помощи AllClansPlayable.exe
---------------------------------------------------------------------------
[/quote]
Автор - .Mitch.
У меня мод не запускается
при запуске мода выдает ошибку, помогите.
#40
Отправлено 20 ноября 2011 - 11:48
Сообщение отредактировал Даниил Карпов: 20 ноября 2011 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II