Франция скушала Англию без КП. СРИ также теряла половину своих городов еще до КП. От 1 хода с КП пострадала только Португалия, которой Франция не дала скушать Испанию вмешавшись в конфликт на Пиренеях.В связи с этим шёл разговор про блиц криг Франции. Я тогда ещё говорил и сейчас повторюсь: Когда мы игру начинали, то договаривались играть без КП.
Если Вы договаривались, то почему на первых порах его использовали Венеция (Поход на Левант и как итог все восточные земли в руках Венеции) и Милан (Константинополь пал)? Блицкриг был именно у этих государств по отношению к ИИ.За другие государства не знаю ничего, не играл тогда. По поводу передач - могу сказать одно - Франция передала города СРИ в Шотландии дабы спасти жизнь кайзеру от преждевременной кончины и получив взамен Вену (на 2 хода до захвата Венгрией), Болонью (Италия, пала за ход) и пару бесполезных пустых замков.Вообщем ничего не понимаю....к чему этот пост. Оставлять Францию дабы Вы смогли продолжить?С ним каждый сможет так подняться. В те времена когда мы всё начинали, мы это опробовали - не настолько это интересно иметь преимущество, когда вся игра висит на дальности хода.
Мировое господство № 5 (католическая) - Кровавая резня в Европе
#281
Отправлено 26 ноября 2012 - 23:03
#282
Отправлено 26 ноября 2012 - 23:48
Не знаю насчёт чего вы вначале договаривались, но это не помешало Польше использовать КП(объявленный на Сицилию вроде) для захвата городов СРИ И именно польский блицкриг вынудил меня пойти на сделку с Францией, о чём я уже ранее писал.ЗЫ http://totalwar.fun/...&...st&p=519631В связи с этим шёл разговор про блиц криг Франции. Я тогда ещё говорил и сейчас повторюсь: Когда мы игру начинали, то договаривались играть без КП. С ним каждый сможет так подняться. В те времена когда мы всё начинали, мы это опробовали - не настолько это интересно иметь преимущество, когда вся игра висит на дальности хода.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#283
Отправлено 27 ноября 2012 - 03:25
Про передачу городов был типа опрос и я высказался )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#284
Отправлено 27 ноября 2012 - 08:21
#285
Отправлено 28 ноября 2012 - 00:04
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#286
Отправлено 28 ноября 2012 - 18:18
Прикрепленные файлы
#287
Отправлено 28 ноября 2012 - 18:27
#288
Отправлено 06 декабря 2012 - 01:21
Это ванила? если да то готов взять Испанию на постоянной основе. Жду мнения участников.За Испанию тоже надо нового короля искать,хоть на пару ходов))
Skype: Hannibal7101.
#289
Отправлено 06 декабря 2012 - 03:49
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#290
Отправлено 06 декабря 2012 - 07:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II