Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Max Payne 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#51 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 06 июня 2012 - 00:39

Купил игру. Попробовал мультиплеер - очень хорошо, но сложно. Есть ли какие-то секреты?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#52 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 06 июня 2012 - 04:19

Полно читеров бессмертных на севрерах.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#53 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 06 июня 2012 - 08:15

Цитата(Ilich. @ Jun 5 2012, 23:39) [post="773809"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
с собой берем одну только PT-92 , из импульсов берем "Важная Птица" (этот импульс увеличивает нам и если мы играем в командную схватку то и остальным членам команды здоровье) из снаряжения 1 - Хирургические нитки - они сокращают время регенерации здоровья. Из метательного берем коктейль Молотова.

Собственно плюсы: так как у нас в начальном вооружении один пистолет, то во первых мы более мобильны в движении, и если надо, то можно будет в любой момент подстрелить супостата и уже у него подобрать его пушку и вершить суд над другими.
Сам PT-92 вполне сбалансирован, что бы успешно вести огонь на близких и средних дистанциях..он достаточно хорош для пистолета по точности, дальности и урону...если проитвник в дали тогда не беда - убиваем ближайшего супостата и если у него винтовка или автомат - то просто подбираем его оружие..ну или подбегаем поближе.
Также кроме того у нас есть Способность Важная птица, которая увеличивает здоровье и Хирургические нитки, которые дают еще дополнительный бонус к ускорению регенрации..а если учесть что на легком весе регенерация сама по себе быстрее всех происходит, то достаточно пары секунд не попадать под огонь противника и ты как огурчик.
Ну и коктейль молотова будем отличным подспорьем в боевой поддержке - ибо метается на весьма приличные расстояния а площадь от огня достаточно большая.

Вариант M10+PT-92
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Этот вариант является улучшением предыдущего в части огневой мощи. На близких расстояниях используем только связку M10+PT92 - максимальный урон и скорострельность гарантированы...однако же с увеличением дистанции стрельбы, точность будет страдать все больше и больше, поэтому уже на средних и дальних дистанциях используем только PT-92. Из снаряги в принципе так же ставим "Важную птицу с хирургическими нитками, но ко всему этому добавляем легкий бронижелет, который как-никак, но всеж будет немного защищать от пуль.
И так как мы заполнили почти всю шкалу среднего веса, точто бы не переходить на тяжелый придется совсем отказаться от метательного оружия.

Вариант с Калашниковым
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тут по снаряге все полностью идентично прдыдущему варианту, просто вместо связки M10+PT92 берем калаш....и даже если в огневой мощи вблизи он будет проигрывать предыдущей связке, то на средних и дальних дистанциях намного более удобная пушка.

Тут просто уже надо по карте смотреть и по режиму игры.....если на малых картах играют и в замкнутых пространствах, то лучше связку M10+PT92, если а расширенных картах то лучше калаш

Потом с ростом уровня и открытия новых стволов, конечно же надо будет применять новые комбинации, на для начала в игре в мультике вот такие связки вполне подойдут...я вот сейчас сам налегке бегаю и эффективнее всего играю....а если вдруг что - просто оружие подбираю убитых супостатов и использую по назначению ))

Насчет читеров которых нельзя убить - такой вопрос: ты в обычном дедматче играл ии в режиме "убей Макса Пейна"...если в первом, то возможно там игроки прокачанные были и купили дофига обезболивающих - то есть ты их почти убил а они обезболивающее одно за других использовали и урон твой на ноль сошел....но я таких буквально пару игроков за всё время видел.
Ну а если второй режим то все ясно - там же ктото за всю банду играет а кто то из двух человек на другой стороне играютза Макса Пейна и Пасоса - у них двоих увеличено здоровье , дофига обезболивающих, и оружие будь здоров - у Макса два P10 у Пасоса какойто пулемет....и честно говоря Пасоса еще сложнее убить чем Макса. Когда убиваешь кого то из них вдоих, то сам становишся либо Пасосом либо Максом Пейном

P.S Кстати - Ilich - какой там у тебя ник в social club ? Давай черкани потом добавлю - какнить приглашу в совместную игру

Сообщение отредактировал Tyamich: 06 июня 2012 - 08:31

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#54 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 06 июня 2012 - 12:17

Спасибо за советы. Скинул в ЛС ссылку на свою страницу в socialclub.У меня главный вопрос по прицеливанию: как многим игрокам удается стрелять так метко (в голову) и так убойно (убивать в 1-2 выстрела)? Очень раздражает проблема с меткостью, ведь в игре вид от третьего лица, все мелкое, особенно на дальнем расстоянии, я не могу попасть, но зато в меня попадают очень прицельно. Как они это делают?Касательно убойности замечу, что речь не идет об использовании врагами именно бронебойных патронов, они обычными патронами валят убойно. Как?Не сочти меня нубом в шутерах. Например в БФ3 или РО2 я играю нормально. Но там ничто не вызывает бешенства, там все четко - вид от первого лица, нормальное прицеливание и т.д. Там понятно почему я мажу, или почему меня убили. Но тут ничего не понятно. Стрельба в этой игре, с таким хреновым видом и прицеливанием, вызывает впечатление определенной "случайности" и "везения". Но ведь не может быть что мне "случайно" постоянно "не везет". Значит есть какие-то секреты и советы, как стрелять более метко и убойно.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#55 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 06 июня 2012 - 12:28

Ilich. сказал(а) Jun 6 2012, 11:17:

Спасибо за советы. Скинул в ЛС ссылку на свою страницу в socialclub.У меня главный вопрос по прицеливанию: как многим игрокам удается стрелять так метко (в голову) и так убойно (убивать в 1-2 выстрела)? Очень раздражает проблема с меткостью, ведь в игре вид от третьего лица, все мелкое, особенно на дальнем расстоянии, я не могу попасть, но зато в меня попадают очень прицельно. Как они это делают?Касательно убойности замечу, что речь не идет об использовании врагами именно бронебойных патронов, они обычными патронами валят убойно. Как?Не сочти меня нубом в шутерах. Например в БФ3 или РО2 я играю нормально. Но там ничто не вызывает бешенства, там все четко - вид от первого лица, нормальное прицеливание и т.д. Там понятно почему я мажу, или почему меня убили. Но тут ничего не понятно. Стрельба в этой игре, с таким хреновым видом и прицеливанием, вызывает впечатление определенной "случайности" и "везения". Но ведь не может быть что мне "случайно" постоянно "не везет". Значит есть какие-то секреты и советы, как стрелять более метко и убойно.

у меня на первых парах все аналогично было )) насчет того что из далека убивают - дык там приноровится надо - видишь примерно вдалеке противника наводишь мушку и ждешь когда покраснеет и примерно по одной две пулями или короткими очередями мочи.....очень хорошо пушка на дальние расстояния которая ест ьв комплекте "дозорный" - бъёт далеко и точно....потом можно будет проапгрейдить и прицел поставить для большей точности.Насчет убойности - опять же говорю - убивают тут и так очень быстро. Я вот сам с пистолетом бегаю и валю успешно более прокачанных игроков кто даже с броником...видимо с опытом и скилл придет....иногда что бесит - непонятно откуда мочат, поэтому надо вертеться все время и везде осмотривать разные углоки карты - могут незаметно сзади подбежать или кемперитьА так бы какой нить гайд по меткости и как эффективне стрелять - самому бы интересно было бы найти и почитать
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#56 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 06 июня 2012 - 23:31

Rockstar выпустила первый патч для PC-версии Max Payne 3, который значительно повышает стабильность игры. Среди прочих ошибок исправлены проблемы с совместимостью (теперь игра не требует наличия всех обновлений операционной системы), вылетами, звуком и мышью. Помимо выпуска новых исправлений, в ближайших планах у разработчиков решение вопроса читерства в мультиплеере.

Вот собственно список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#57 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 09 июня 2012 - 13:12

Вобщемто я обнаружил один "секрет". Точнее понял, что мне мешало быстро и точно прицеливаться в мультиплеере. Это медленная скорость прокрутки мышки. В этой игре приходится очень быстро двигать прицел.Сейчас в настройках стоит значение 7, если кому интересно.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#58 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 09 июня 2012 - 14:18

Кстати в последне время заметил (особенно вчера), часто когда заходишь на серваки - то идет то вечная загрузка матча, то пишет, что то насчет того что хост не отвечает..стабильна только перестрелка
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#59 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 09 июня 2012 - 15:39

Tyamich, "Перестрелку" не пробовал вообще, потому что не интересно, но определенно точно вижу, что стабильны "Уличные войны". А вот "Командный бой" постоянно выкидывает и глючит. Впрочем ничего страшного, ведь самый интересный режим это именно "Уличные войны" и там идет реальный заработок ХР и $.

Сообщение отредактировал Ilich.: 09 июня 2012 - 15:40

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#60 Kiburga

Kiburga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.окт.09
Слава: 9

Отправлено 13 июня 2012 - 21:07

Об игре разные ходят мнения, одни говорят игра шедевр. Другим не нравиться, что мол очень мало похожего со второй частью. Поначалу я был скептиком большим в отношении игры. Но третья часть как по мне удалась. Так что игру все таки советую брать. Правда места много занимает зараза. И да ПК версия на порядок лучше по графике чем консольная, что немаловажно.
  • 0
I was but the learner. Now, I am the master.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II