На картеГде вы успеваете брать города?)
Мятежники тут сильны. Поэтому надо сначала бить цивилизованных противников. Мерсов вот вообще убили. А деревни со стэками подождут.У меня вокруг деревни со стэками.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
The Last Kingdom
#51
Отправлено 05 октября 2011 - 15:22
#52
Отправлено 05 октября 2011 - 15:44
#53
Отправлено 05 октября 2011 - 23:23
Восточная Англия
Король Эдмунд рвал и метал: идиоты, осадившие мерсийский город, забыли построить осадные орудия... Финансовое положение поправили, немного "пограбив корованы":]]>]]> ]]>]]>
Ну и немного успокоило то, что гости приплыли не к нам.
Ход Нортумбрии.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#54
Отправлено 05 октября 2011 - 23:44
Разорван союз с восточной Англией-ничего личного, всего лишь не хотим наблюдать на вашей стороне уничтожение союзников.(нам с этим не повезло, тихо завидуем).
Взяли какое-то село.
]]>]]>
#55
Отправлено 06 октября 2011 - 14:59
В каком смысле глючит?Ты про полевые битвы? При штурмах мне ничего не дали.2000 не так уж и много, форт больше стоит.Интересный нюанс. За каждую победу дают 2000. За каждое поражение отбирают. Баланс при этом похоже глючит
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 06 октября 2011 - 15:00
#56
Отправлено 06 октября 2011 - 17:40
И при штурмах тоже. Сразу как закрываешь окно с победой к деньгам прибавляется +2000. Например было 3000, победил, нажал ок в окошке про победу, денег стало 5000. После разграбления еще прибавляется то что награбил. Если проиграл ситуация аналогичная. Было 3000 - стало 1000.Баланс глючит в том смысле, что в статистике доходов и расходов эти 2000 вроде нигде не появляются.В каком смысле глючит?Ты про полевые битвы? При штурмах мне ничего не дали.
Нормально. Тебе 2000 - противнику минус 2000. А форт хоть и дорого стоит, зато войска бесплатно содержать может. Как в британке2000 не так уж и много, форт больше стоит.
Сообщение отредактировал Urfin: 06 октября 2011 - 17:43
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#57
Отправлено 06 октября 2011 - 18:24
Ну, это давно уже известно. Я и в других модах замечал, что скриптовый доход далеко не всегда отмечается в окошке статистики доходов... В известных крупных модах в этом окошке ничего нужного не увидишь, там скрипты втихаря правят казной...Баланс глючит в том смысле, что в статистике доходов и расходов эти 2000 вроде нигде не появляются.
Это да, даже незаметил... Только сейчас увидел, со второго раза так сказать...И при штурмах тоже. Сразу как закрываешь окно с победой к деньгам прибавляется +2000. Например было 3000, победил, нажал ок в окошке про победу, денег стало 5000. После разграбления еще прибавляется то что награбил. Если проиграл ситуация аналогичная. Было 3000 - стало 1000.
-----
Взят Беббанбург.
]]>]]>
Ход Гвинед.
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 06 октября 2011 - 22:32
После длительных переговоров, королевство Гвинед и Восточная Англия решили заключить союз. Союз может быть расторгнут не ранее чем через 15 ходов с предупреждением за три хода. Право прохода предусматривается только для купцов. Об проходе остальных персонажей и войск следует договариваться в каждом конкретном случае отдельно. В случае отсутствия таковой договоренности, сторона которая обнаружила нарушителя на своей территории вправе уничтожить или атаковать его без всяких санкций, войной или поводом для войны это не считается.
После хода осады взят и ограблен уэссекский Реадинг.
]]>]]>
Поскольку по союзному договору эта территория должна отойти Восточной Англии, войска Гвинеда ушли, посол предложил послу Восточной Англии принять город под свою опеку.
Так же разбили мятежников в поле с целью получить немного денег.
]]>]]>
Осаждены еще два уэссекских города, которые должны отойти под опеку Гвинеда.
Ход Восточной Англии
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#59
Отправлено 06 октября 2011 - 23:55
Восточная Англия
Взят наконец Хамтум, осажден большой город Уэссекса, разбит и разграблен небольшой отряд уэссексийцев. Население радуется заключенному альянсу.]]>]]> ]]>]]>
Ход Нортубрии.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#60
Отправлено 07 октября 2011 - 00:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II