Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Война Кольца дуэльная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 04 октября 2011 - 19:36

Мод Третья Эпоха. Версия 2.1


Война Кольца дуэльная

Изображение

Рохан --------------------------- :to: Badbear
Харад --------------------------- :to: Heselin

Правила:


    [*]Без вторжений.
    [*]Запрещено использование любых видов кавалерии. Сюда же относятся конные стрелки и варги.
    [*]Дипломатия свободная.
    [*]Для всех битв, связанных с засадой, обязателен скрин начала и итога.
    [*]Шпионами открывать ворота городов при 100% и выше. Скрин прилагать к ходу.
    [*]Убийцам запрещено убивать членов семей правителя и совершать диверсии.
    [*]Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем!
    [*]Cкрины битв с войсками игрока обязательны.
    [/list]---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      [*]Передача хода - сохранение следующим образом - ТА_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе.
      [*]2 дня на ход. А вообще, желательно как можно быстрее ходить.
      [*]Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
      [/list]=========================================================

      Сообщение отредактировал Reinmar: 22 февраля 2012 - 03:44

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#2 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 08 октября 2011 - 23:18

Файлы!

Засовываем оба файла в директорию: Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Не забываем сделать резервные файлы!

Я доработал файл, присланный DS_ZEFS.

Значится так. Увеличить население до максимума во ВСЕХ городах на карте не удалось (но можно сделать). Но не нужно. Вот по каким причинам:
1) Города с большим населением будут бунтовать при взятии. Прийдётся разрушать до основания что бы уменишить население.
2) Культура не позволит нам в них нанимать войска. Тем более элиту.
Оно нам надо?

Теперь по существу:
Во ВСЕХ городах игроков увеличен уровень города хотя бы на 1.
Вот кол-во населения в городах каждого игрока (можно судить об уровне поселения). По моему честно:
Гномы: 30000, 12000, 5000, 5000
ЛЭ: 10000, 10000, 4000
Изенгард: 20000, 4000, 4000
Гундабад: 12000, 5000, 4000, 4000

Комментарий:
30000 у Эребора это максимум для этого города. 20000 у Изенгарда это максимум для этого города. То есть я не обделил Изен. Это так задумано игрой - за разные фракции немного по разному управление. Что в Изенгарде доступны ВСЕ постройки что у Эребора. Эти два города единственные у которых население равно максимуму. Все остальные города игроков увеличены ровно на один уровень по сравнению с оригиналом. НО:
У ЛЭ два города с населением 10000 поддерживают постройку максимальных казарм, а у Гундабада город за 12000 поддерживает найм троллей.
Все фракции равны.

Теперь по городам ИИ. На карте есть около 10-ти городов с максимальным уровнем населения (Эребор, изенгард, Дол Амрот, Минас Тирит и т.д.). ВСЕ остальные города имеют оригинальный уровень населения.

Очень прошу не спрашивать почему некоторые до максимума а некоторвые нет. Долго объяснять.

Гарнизонка, разумеется, тоже отключена.


ЗЫ Если вы с этими файлами создадите новую игру (сингл или хот-сит, неважно), то в ней население будет такое же как и в данной сардельке. Что бы население было стандартным нужно вернуть в директорию, указанную выше, оригинальные файлы игры.

descr_strat - отвечает за население
campaign_script - отвечает за отключение гарнизонки (можно использовать для сингла ;) )

Короче - пишу Алексу и понеслась!

Предлагаю всем поставить + в репутацю DS_ZEFS за помощь. Найти можно тут.

Сообщение отредактировал Badbear: 08 октября 2011 - 23:42

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#3 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 октября 2011 - 23:34

Вот ваш сейв, но я вам не завидую.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#4 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 12 октября 2011 - 14:39

Гномы

Осваиваюсь с новой для себя фракцией.

ЗЫ Дружеское напоминание всем игрокам: Что бы стало доступно строительство элитных казарм, необходимо сперва произвести улучшение стен в данном городе.

-------------------------------
Ход Лесным Эльфам

Сообщение отредактировал Badbear: 12 октября 2011 - 16:48

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#5 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 12 октября 2011 - 15:48

Хм, а сейв? Или в личку передаем?
  • 0

#6 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 12 октября 2011 - 15:54

DimiDrol, я уже отослал Хеселину в Скайп. В принципе, не важно как будем передавать. Предлагаю не делать обязательным выкладывание сейва в теме.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#7 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 октября 2011 - 16:29

Badbear, лучше выкладывать хоть и не важно где. Чтобы были доступны если что )

А ты мне этот файл высылал, который в предыдущем посте?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#8 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 12 октября 2011 - 16:46

Alex_teri, его самого.

ЗЫ Сейв закинул, но не спрашиваете потом почему сейв не скачан, а ход есть))

Сообщение отредактировал Badbear: 12 октября 2011 - 16:48

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#9 Засланец_Dеsimir_*

Засланец_Dеsimir_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2011 - 19:27

Ураа, начали) Пишите поподробнее, я читаю)))

Сообщение отредактировал Dеsimir: 12 октября 2011 - 19:27


#10 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 октября 2011 - 21:12

Badbear, Сейв, Oct 8 2011, 23:29
из этого письма я брал сейв.

Короче правки бестолковые я так понял и вся фигня на месте осталась )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II