Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Война Кольца дуэльная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#11 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 12 октября 2011 - 22:51

Alex_teri, правки для светлых очень даже толковые - в Сингле с ними играть буду)) Только вот то, чего мы хотели сделать не получилось.

ЗЫ Да, я так и понял. Но они вносят ребаланс сильный в сторону светлых. Сделай новый сейв с оригинальным campaign_script.txt и изменённым descr_strat.txt (в шапке возьми). Правила абсолютно те же.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#12 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 17 октября 2011 - 15:48

Чёт наша "быстрая" сарделька немного тормоооооозииитт....
  • 0
Skype - LordHeselin

#13 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 октября 2011 - 16:18

Я даже не могу понять в чем запара? Сэйв сделать что-ли? Гарнизонка же только убралась.
  • 0

#14 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 октября 2011 - 16:32

Ждём новый сейв. Я же писал.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#15 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 октября 2011 - 16:36

Просто без гарнизонки?(чтобы я знал что ставить)
  • 0

#16 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 октября 2011 - 17:36

Да - только файл на гарнизонку. Как сейв будет скажу что ставить подробно - что бы никто ничего не перепутал.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#17 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 24 октября 2011 - 13:12

...прошло ещё 300 лет...
  • 0
Skype - LordHeselin

#18 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 24 октября 2011 - 14:25

Badbear, вышли мне тогда окончательный вариант, а то с вашими хочу не ясно мне. По нормальному ваять надо более тщательно, но пока я занят на сессии.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#19 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 24 октября 2011 - 17:43

Alex_teri, ок:

Скачай ТОЛЬКО файл campaign_script и с ним сделай сейв.

Правила стандартные: Управление всеми поселениями, неаграниченное время битв, долгая, без советов, сложность везде предпоследняя и размер отрядов на максимум.


]]>Файл]]>

--------------------------------------------------------------

Обращение к участникам сардели:

Играем ТОЛЬКО с отключением гарнизонки. Никаких других изменений нет. Не забываем, что играем без конницы.

Скачиваем по ссылке "файл" архив. Из него берём только файл campaign_script и кидаем в Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

И ждём сейв)

Сообщение отредактировал Badbear: 24 октября 2011 - 17:47

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#20 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 октября 2011 - 22:36

Я спрашивал но ещё раз спрошу - а в чём замес без конницы?Пофиксить можно чтоб гарнизоны не выходили за стены и эффект выноса кавой исчезнет.Терять из-за этого баланс войск где одни юниты уравновешивают других у противника?Извращенцы )только гоблой воевать орки должны чтоли? )А троли когда появятся это как бЭ не кава? ))В общем фигня какая то получится. 30 ходов страданий и ещё немного разочарований, ну а потом в архив.))))Держите ваш сейв )

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 октября 2011 - 22:41

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II