Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#141 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 26 марта 2012 - 13:42

Вот потому что игра про пиратов а не про монахов, без опохмела никак не обойтись. :lol: А то герой получается слишком правильный и скучный: он не пьёт, не курит, в азартные игры не играет, за девицами не волочиться. В оригинальном ОиМ единственное равлечение для сурового воина- это людей убивать, а "джентльмен удачи"должен жить весело: "Украл, выпил - в тюрьму, украл, выпил -в тюрьму". :lol: Надо что бы неправедно заработанные деньгиможно было потратить на равлечения, не всё же с мушкетом бегать и саблей махать.
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#142 Ismail

Ismail

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:суровый Урал
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 15:13

Вот потому что игра про пиратов а не про монахов, без опохмела никак не обойтись. :lol: А то герой получается слишком правильный и скучный: он не пьёт, не курит, в азартные игры не играет, за девицами не волочиться. В оригинальном ОиМ единственное равлечение для сурового воина- это людей убивать, а "джентльмен удачи"должен жить весело: "Украл, выпил - в тюрьму, украл, выпил -в тюрьму". :lol: Надо что бы неправедно заработанные деньгиможно было потратить на равлечения, не всё же с мушкетом бегать и саблей махать.

Полностью согласен!
  • 0
Выключатель на стене придумал лентяй, потому что трудолюбивый человек не поленился бы влезть на стул и выкрутить лампочку

#143 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 марта 2012 - 20:34

Просто попугай кусает обидчика хозяина)Разработчики,а есть такая информация по игре,которую вы еще не открыли,но вам её разрешено открыть?

Факт:Размер сорцов модульной системы Пиратов 24 Мб, размер модульной системы Варбанд-а версии 1.143 8,3 Мб. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#144 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2012 - 21:13

Maxim Suvorov,
боюсь этот факт ничего не скажет подавляющей массе игрокой ))) .Народ жаждет визуальной информации...
  • 0

#145 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 26 марта 2012 - 21:42

Про развлечения в играх - никогда не понимал. Какой смысл пьянствовать и волочиться за девицами в игре - ведь удовольствия то виртуальные, и наблюдать за алкоголиками со стороны малоинтересно, разве нет?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#146 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 26 марта 2012 - 21:52

Равлечения это несколько не то,а вот оживленность в городах,тавернах это да. Во всяком случае лучше постоянно ходящих,сидящих и стоящих людей без других действий.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#147 Дионисий

Дионисий

    Сотник

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 26

Отправлено 26 марта 2012 - 22:37

Во всех играх серии mount & blade, были прекрасные сражение, но то что начиналась после - входишь в город то видишь что улицы пусты,
все персонажы зачитавают шаблонные фразы, заходишь в кабак люди стоят как столбы и ничего не делают, даже музыка не играет.
ЗЫ Нам надо больше "красок", больше свободы выбора, больше разнаобразия в гемплеи. и да, вставки до или после сражения было бы офигительно увидить :rolleyes:
  • 0
Каждый день - подарок неба
Каждый миг - игра судьбы
Стань таким, каким ты не был
И останься тем, кем был.

#148 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 26 марта 2012 - 23:18

Дионисий,
эм ... 2д-арт имеешь в виду? Таки, да, ну это ж можно показать? :)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#149 Ismail

Ismail

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:суровый Урал
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 09:31

Во всех играх серии mount & blade, были прекрасные сражение, но то что начиналась после - входишь в город то видишь что улицы пусты,
все персонажы зачитавают шаблонные фразы, заходишь в кабак люди стоят как столбы и ничего не делают, даже музыка не играет.
ЗЫ Нам надо больше "красок", больше свободы выбора, больше разнаобразия в гемплеи. и да, вставки до или после сражения было бы офигительно увидить :rolleyes:

Будет приятно увидеть как крестьяне в деревнях (в Пиратах, наверное, они будут называться плантациями) не бестолково ходят туда-сюда, а трудятся на полях, носят воду из колодца. В тавернах, как в корсарах, много пьянствующих людей.
Ещё мне понравилось в моде "Русь", что по городу строем ходили солдаты - мелочь, но как погружало в атмосферу! :D

Дионисий,
эм ... 2д-арт имеешь в виду? Таки, да, ну это ж можно показать? :)

2д-арт в mount&blade всегда был на высоте! Но мне хочется увидеть его в самой игре -_-
  • 0
Выключатель на стене придумал лентяй, потому что трудолюбивый человек не поленился бы влезть на стул и выкрутить лампочку

#150 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 27 марта 2012 - 10:08

Погони за преступниками в городах если бы реализовали,то я был бы очень рад.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II