Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 27 марта 2012 - 16:16
Отправлено 27 марта 2012 - 18:15
Отправлено 27 марта 2012 - 21:50
А что делать в этих больших городах? Бродить как турист и любоваться архитектурой...посмотрите направо - перед вами кафедральный собор в стилеиспанского колониального барокко...посмотрите налево - это дворец губернатора... Раз пройдёшся, два пройдёшся, а потом это занятие утомит.Впрочем это вопрос личных предпочтений. На мой взгляд возможность тратить деньги на разную шнягу оживляет игру, особенно её вторую половину, когда уже не надо думать о "хлебе насущном". Жизнь удалась, герой богат, знаменит: соответсвенно хотелось бы чего нибудь эксклюзивного, чего раньше былоне доступно из-за бедности и сомнительного происхождения. ИМХО.P.S. А в городах хорошо бы иметь возможность пройти в порт, который должен быть показан подробно и красиво. Корабли на горизонте, корабли у причалов,погрузка, разгрузка, шум, гам и куча народа шляется.Поддержу уважаемых, пьянки, мини игры типо карт и прочую шнягу пиплу не надо. А вот "живые" города, плантации, деревушки индейцев и прочую местность увидеть бы ох как хотелось бы. При чём города не как в классическом Моунте два квартала, пяток локаций, а большие и полноценные!)
Отправлено 27 марта 2012 - 22:11
Отправлено 27 марта 2012 - 23:38
Есть мысли по поводу полевой хирургииЕще один вопросик,будут ли какие-то заметные изменения в мультиплеере?
и гатлинга
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 27 марта 2012 - 23:45
Размер сорцов модульной системы Пиратов 24 Мб, размер модульной системы Варбанд-а версии 1.143 8,3 Мб.
Таки да ))) - не повлияют ли сильно эти таинственные сорцы на одно из значимых конкурентных преимуществ - демократичность требований к железу?боюсь этот факт ничего не скажет подавляющей массе игрокой
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 28 марта 2012 - 02:05
Отправлено 28 марта 2012 - 11:27
Отправлено 28 марта 2012 - 13:29
Отправлено 28 марта 2012 - 13:41
Урра!Монархiстъ
Список кораблей которые будут в игре шире. Информация устарела.
Выключатель на стене придумал лентяй, потому что трудолюбивый человек не поленился бы влезть на стул и выкрутить лампочку
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II