Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 10 июля 2012 - 10:45
Отправлено 10 июля 2012 - 10:59
Отправлено 10 июля 2012 - 11:47
Ну для военного корабля такое количество флагов оправданно. Но торговые корабли на карибах использовали обычно один единственный флаг, а так же часто не поднимали никакого флага вовсе. При этом подмену флагов использовали в то время не одни только пираты, но и многие торговцы этим промышляли особенно в торговое время, поднимая флаг нейтральных стран, или же при сближении с вражеским кораблём флаг противника. (Именно для последнего иногда плавали без флага вовсе).Монархiстъ
Как это? По флагу на положенном месте -622-th.gif
Отправлено 10 июля 2012 - 12:54
На последнем скриншоте видно, что блинды (паруса на бушприте) развиваются явно на попутном курсу судна ветре, и остальные паруса поставлены так, что корабль идет фордевиндом. Флаги же развиваются в противоход с небольшим углом 25-45 градусов. То есть на корабль дуют два ветра одновременно?Койот
Ветер бьет под углом как к парусу так и к флагам, флаги анимированы, скриншот статичен, если посмотрите скрины с "испанским" флагом то там можно увидеть что флаг развёрнут всегда по ветру.
Флаги в реале не висят на воздухе ровными простынями (гравитация блин):Меня всегда поражает способность людей судить об анимации по скриншотам ))))
Отправлено 10 июля 2012 - 13:10
Ну например, что вы под этим пордрозумеваете?П.С. Хотелось бы спросить будет ли реализована в какой то мере система скрытности-везения в игре и если да, то как она будет влиять на игровой процесс.
Отправлено 10 июля 2012 - 13:11
как думаешь - какой процент игроков знают слова "фордевинд" и "бушприт" ?))) И какому проценту игроков не фиолетово в какую сторону направлены флаги?На последнем скриншоте видно, что блинды (паруса на бушприте) развиваются явно на попутном курсу судна ветре, и остальные паруса поставлены так, что корабль идет фордевиндом. Флаги же развиваются в противоход с небольшим углом 25-45 градусов. То есть на корабль дуют два ветра одновременно?
Отправлено 10 июля 2012 - 13:19
Отправлено 10 июля 2012 - 13:40
Отправлено 10 июля 2012 - 14:14
Отправлено 10 июля 2012 - 14:21
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II