Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#271 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2012 - 10:45

Койот

Ветер бьет под углом как к парусу так и к флагам, флаги анимированы, скриншот статичен, если посмотрите скрины с "испанским" флагом то там можно увидеть что флаг развёрнут всегда по ветру. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#272 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2012 - 10:59

Меня всегда поражает способность людей судить об анимации по скриншотам ))))
  • 0

#273 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 10 июля 2012 - 11:47

Монархiстъ

Как это? По флагу на положенном месте -622-th.gif

Ну для военного корабля такое количество флагов оправданно. Но торговые корабли на карибах использовали обычно один единственный флаг, а так же часто не поднимали никакого флага вовсе. При этом подмену флагов использовали в то время не одни только пираты, но и многие торговцы этим промышляли особенно в торговое время, поднимая флаг нейтральных стран, или же при сближении с вражеским кораблём флаг противника. (Именно для последнего иногда плавали без флага вовсе).

SHREDDER,
Может анимация действительно божественна, а просто скриншот не удался, но действительно как то не реалистично выглядят. Если наконец вы нас осчастливите более менее содержательным видео, многие вопросы бы снялись и мы бы порадовались)

Но работа колоссальная видна уже, вы молодцы, сделать ТАКОЕ на движке МиБ это чудесно. Надеюсь то что представлено на скриншотах сейчас ещё сильно изменится и похорошеет к релизу )))


П.С. Хотелось бы спросить будет ли реализована в какой то мере система скрытности-везения в игре и если да, то как она будет влиять на игровой процесс.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#274 Койот

Койот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Пермь-Самара-Пермь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 12:54

Maxim Suvorov

Койот

Ветер бьет под углом как к парусу так и к флагам, флаги анимированы, скриншот статичен, если посмотрите скрины с "испанским" флагом то там можно увидеть что флаг развёрнут всегда по ветру. -_-

На последнем скриншоте видно, что блинды (паруса на бушприте) развиваются явно на попутном курсу судна ветре, и остальные паруса поставлены так, что корабль идет фордевиндом. Флаги же развиваются в противоход с небольшим углом 25-45 градусов. То есть на корабль дуют два ветра одновременно?


SHREDDER

Меня всегда поражает способность людей судить об анимации по скриншотам ))))

Флаги в реале не висят на воздухе ровными простынями (гравитация блин):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
У нас и у наших врагов есть одно общее качество -- мы насквозь пропитаны алкоголем... (с) Капитан северян из к/ф "Хороший, плохой, злой"

#275 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2012 - 13:10

Монархiстъ

П.С. Хотелось бы спросить будет ли реализована в какой то мере система скрытности-везения в игре и если да, то как она будет влиять на игровой процесс.

Ну например, что вы под этим пордрозумеваете?

Койот

На последнем скриншоте видно игровую модель корабля с рабочей версии.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#276 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2012 - 13:11

Койот,

На последнем скриншоте видно, что блинды (паруса на бушприте) развиваются явно на попутном курсу судна ветре, и остальные паруса поставлены так, что корабль идет фордевиндом. Флаги же развиваются в противоход с небольшим углом 25-45 градусов. То есть на корабль дуют два ветра одновременно?

как думаешь - какой процент игроков знают слова "фордевинд" и "бушприт" ?))) И какому проценту игроков не фиолетово в какую сторону направлены флаги?


И вот тут какбы все нормально.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#277 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 10 июля 2012 - 13:19

Maxim Suvorov,
Например можно будет ли при развитой скрытности везении захватить корабль прям в порту ночью перебив вахтенных, как частенько бывало в реальности. Или будет ли скрытность влиять на вероятность опознавания пирата игрока в городах его жертвами или стражей?

SHREDDER,
К вашему удивлению аудитория у подобных игр весьма грамотна в подобных вопросах. Если откинуть школоло и тех кто скачает и забудет. То долговременная аудитория на примере тех же корсаров, такие слова прекрасно знает, и флаги им не фиолетовы.
Те кто таких слов не знает играют в ассасина.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#278 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2012 - 13:40

Монархiстъ,
я не про "аудиторию". Я про среднестатистического игрока. И отнюдь не "аудитория" делают кассу - увы...

Это не значит что в Карибах разработчики не стараются сделать идеально. Просто всегда есть проблемы с движком - тем более таким корявым как МиБовский...
  • 0

#279 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 10 июля 2012 - 14:14

SHREDDER,
Ну для среднестатистического игрока, не забудьте вставить в игру лучшего друга героя-негра, пару губернаторов-гомосеков, и одну еврейскую свадьбу, а то аудитория не поймёт и не оценит, особенно западная.) Кассу собрать не удастся.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#280 Койот

Койот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Пермь-Самара-Пермь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 14:21

Maxim Suvorov

SHREDDER


Да конечно, рабочая версия... Да, игроки в массе своей тупые казуалы... Но отзывы будут писать люди разбирающиеся. Поэтому, очень вас просим - сделайте всё по уму, чтоб не стыдно было и буржуям показать. Подтвердите своё реноме профессиональной студии: ведь корабли, навигация и морские бои - это 80% игры про пиратов - тут должно быть всё с иголочки. Вам простят однообразные поселения, один вид боевых лошадей, кривую экономику - но только не дилетантство в мореплавании.


Абсолютно все люди смотрели хоть раз фильм с парусными кораблями - так вот там правильная физика парусов, флагов и вымпелов работает ВСЕГДА. Глядя на корабли типа испанского фрегата (скрин на предыдущей странице), даже казуалы будут испытывать подсознательный дискомфорт: словами они "что тут неправильно" сформулировать не смогут, но внутреннее отторжение обязательно испытают. Понятно, что все эти примочки с физикой требуют ресурсов и времени - но раз профессионалы взялись за дело, клюкву делать - это же ронять престиж.
  • 0
У нас и у наших врагов есть одно общее качество -- мы насквозь пропитаны алкоголем... (с) Капитан северян из к/ф "Хороший, плохой, злой"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II