Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 18 июля 2012 - 23:48
Отправлено 19 июля 2012 - 08:47
Отправлено 20 июля 2012 - 21:09
Хорошо, бегает капитан от пушки к пушке. А кораблем кто в это время будет управлять? В морском бою важно не только метко попадать, но и маневрировать, уходить от вражеских залпов. Вы предлагаете, чтоб не образованный человек принимал решения, от которого зависела судьба всей команды? Представим полководца, который вместо того, чтоб руководить войсками, сам ринулся в бой, а за себя оставил простого солдата. О результате сами догадаетесь?По логике, на небольших пиратских кораблях капитан мог быть единственным образованным человеком вообще, и да бегал от пушки к пушке благо бои были неспешными и десятиминутная перезарядка орудий ему это позволяла.
Сообщение отредактировал SRG911: 20 июля 2012 - 21:10
Отправлено 20 июля 2012 - 22:08
facepalm.jpgМонархiстъ,
я не утрировал ни капли. Ты хочешь чтобы в игре можно было целиться - "как в Баттлфилд" грубо говоря. Так? Т.е. чтобы был прицел и виде от 1 -го или 3-го лица можно было посреливать во врага? Так? Может я неправильно понял. Потому что в Корсаров я не играл.
И это... не окапитанах речь - они из пушен не стреляли. Речь о людях стреляющие из пушек на орудийных палубах. Ты СЕРЬЕЗНО так думаешь что они там были образованные хоть на 2%?
Нет - конечно 1-2 % из них могли иметь образование - но это ничтожно малое количество.
Пираты были беглыми катожниками в основном. Ну или просто бандитами. Или людьми отчаявшимися добиться достойной жизни. И им ненужно было образование чтобы стрелять. Иначе просто небылобы пиратов...
Ну а легенды про "благородных пиратов" - это только литературный вымысел.
Я повторяю - мнение понятно. И оно неправильное...
facepalm.jpg номер 2Хорошо, бегает капитан от пушки к пушке. А кораблем кто в это время будет управлять? В морском бою важно не только метко попадать, но и маневрировать, уходить от вражеских залпов. Вы предлагаете, чтоб не образованный человек принимал решения, от которого зависела судьба всей команды? Представим полководца, который вместо того, чтоб руководить войсками, сам ринулся в бой, а за себя оставил простого солдата. О результате сами догадаетесь?
Отправлено 22 июля 2012 - 00:10
Я не имею отношения к разработке этой игры. Я не играл в Корсаров и не смотрел документальных фильмов. Ты сколько угодно можешь фэйспалмить, но сначала я требую документальных доказательств того что капитаны парусных судов того времени бегали по орудийным палубам и целились из пушек.Помимо голливудских фильмов о пиратах стоило бы ещё и книги почитать раз уж вы взялись за подобный проект. Да и в Корсаров поиграть не помешало бы, чтобы иметь представление о лучшей игре по данной тематике.
А пока что рассуждения извините меня на уровне я посмотрел два документальных фильма о пиратах и считаю себя спецом. Искренне надеюсь что у проекта есть нормальный исторический консультант.
Отправлено 22 июля 2012 - 02:26
Отправлено 22 июля 2012 - 15:21
Отправлено 22 июля 2012 - 17:23
Отправлено 23 июля 2012 - 18:43
Отправлено 25 июля 2012 - 14:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II