Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#311 Люгер

Люгер

    Чуб

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 17.июл.10
Слава: 8

Отправлено 18 июля 2012 - 23:48

Не надо :bs: Я не знал :abzac: Я понял, что ещё ничего не вышло!
  • 0

#312 Filini

Filini

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2012 - 08:47

Вообще, на пиратских кораблях было мало пушек или не было вовсе. Смысла в них не много. Зачем топить или портить корабль противника? Ведь его можно сбыть или оставить себе. А подпорченный он сильно упадёт в цене или вовсе затонет со всем золотишком.В флибустьерских списках (из ямайских архивов) всего два корабля имели больше пятидесяти пушек, остальные либо не имели больше двадцати, либо вовсе обходились без них.К тому же на прогибающиеся от золота корабли они не нападали, ибо те ходили в сопровождении военных.Легенды про "благородных пиратов" на то и легенды, но порядок все таки был, так например в 1697 году во время грабежа французскими флибустьерами испанского города Картахена двое из них нарушили приказ о прекращении беспорядков и изнасиловали несколько горожанок, преступников схватили и приговорили к расстрелу. И хотя сами пострадавшие просили простить провинившихся, последние были расстреляны на глазах у всех жителей.Кстати, как будет обстоять дело с экономикой у пиратов? Будет ли плата раздаваться каждый раз после захвата очередного корабля или же выплата будет производиться еженедельно?
  • 0

#313 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2012 - 21:09

Монархiстъ

По логике, на небольших пиратских кораблях капитан мог быть единственным образованным человеком вообще, и да бегал от пушки к пушке благо бои были неспешными и десятиминутная перезарядка орудий ему это позволяла.

Хорошо, бегает капитан от пушки к пушке. А кораблем кто в это время будет управлять? В морском бою важно не только метко попадать, но и маневрировать, уходить от вражеских залпов. Вы предлагаете, чтоб не образованный человек принимал решения, от которого зависела судьба всей команды? Представим полководца, который вместо того, чтоб руководить войсками, сам ринулся в бой, а за себя оставил простого солдата. О результате сами догадаетесь?

Сообщение отредактировал SRG911: 20 июля 2012 - 21:10

  • 0

#314 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 20 июля 2012 - 22:08

Монархiстъ,

я не утрировал ни капли. Ты хочешь чтобы в игре можно было целиться - "как в Баттлфилд" грубо говоря. Так? Т.е. чтобы был прицел и виде от 1 -го или 3-го лица можно было посреливать во врага? Так? Может я неправильно понял. Потому что в Корсаров я не играл.

И это... не окапитанах речь - они из пушен не стреляли. Речь о людях стреляющие из пушек на орудийных палубах. Ты СЕРЬЕЗНО так думаешь что они там были образованные хоть на 2%?
Нет - конечно 1-2 % из них могли иметь образование - но это ничтожно малое количество.
Пираты были беглыми катожниками в основном. Ну или просто бандитами. Или людьми отчаявшимися добиться достойной жизни. И им ненужно было образование чтобы стрелять. Иначе просто небылобы пиратов...

Ну а легенды про "благородных пиратов" - это только литературный вымысел.

Я повторяю - мнение понятно. И оно неправильное...

facepalm.jpg
Помимо голливудских фильмов о пиратах стоило бы ещё и книги почитать раз уж вы взялись за подобный проект. Да и в Корсаров поиграть не помешало бы, чтобы иметь представление о лучшей игре по данной тематике.
А пока что рассуждения извините меня на уровне я посмотрел два документальных фильма о пиратах и считаю себя спецом. Искренне надеюсь что у проекта есть нормальный исторический консультант.

Хорошо, бегает капитан от пушки к пушке. А кораблем кто в это время будет управлять? В морском бою важно не только метко попадать, но и маневрировать, уходить от вражеских залпов. Вы предлагаете, чтоб не образованный человек принимал решения, от которого зависела судьба всей команды? Представим полководца, который вместо того, чтоб руководить войсками, сам ринулся в бой, а за себя оставил простого солдата. О результате сами догадаетесь?

facepalm.jpg номер 2
Вы себе представляете морской бой как манёвры двух ракетных катеров? Разочарую вас, в Корсарах скорости морского боя завышены в разы, в реальности морской бой был как правило неспешным медленным занятием, перезарядка пушки в зависимости от калибра и обученности экипажа от 10-30 минут, манёвр парусного корабля того времени тоже весьма медленное действо, поворот занимал много времени, и у подавляющего большинства судов имел очень большой радиус. Скорости в морском бою того времени тоже черепашьи в лучшем случае 10-12 морских узлов при полном попутном ветре, а в условиях маневрирования данная скорость ещё сильно падала.
Поэтому капитан вполне мог успеть и пушки навести,(стрельнуть из наведённого орудия могли и без него, как и перезарядить обычные матросы это да) и принять основные решения относительно стратегии боя. и отдать команды рулевому. (Да о ужас. капитаны в отличии от голливудских фильмов практически никогда не стояли за штурвалом корабля которые кстати к концу 17 века не у всех кораблей ещё были. Вращать штурвалом это достаточно серьёзная физическая работа, и занимались ей подготовленные матросы под командой капитана или офицеров).
Как правильно написал Filini, многопушечных кораблей у пиратов практически не было, бывало что на всём корабле не было вообще ни единого орудия, потому что пираты старались не портить добычу раз, уповали на абордажную схватку два. В третьих пиратские корабли в основном были крайне небольших размеров и однопалубные что позволяло отдавать приказы голосом на весь корабль не надрывая особо связки. Поэтому капитану в отличие от полководца совсем не обязательно было торчать в одном месте на юте, и руководить с подзорной трубой в руке как в фильмах.

В 17 веке классический морской бой выглядел как медленное сближение двух кораблей (один убегал другой догонял как правило) после чего корабли либо шли на абордаж, либо ложились параллельным курсом и вели долговременную артиллерийскую перестрелку, до тех пор пока одна из сторон не сдастся (орудийные дуэли были распространены в сражения военных кораблей разных стран, военные не любили абордаж поэтому Русские и удивили Шведов в своё время при Гренгаме и Гангуте, а абордажные партии оставались на военных кораблях больше как дань традиции и защита от мятежей команды, чем как необходимость). А всеми любимые по корсарам манёвры заходы с кормы для удачного залпа, и увороты от от залпа противника это была крайняя редкость и скорее исключение чем данность.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#315 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 июля 2012 - 00:10

Монархiстъ,

Помимо голливудских фильмов о пиратах стоило бы ещё и книги почитать раз уж вы взялись за подобный проект. Да и в Корсаров поиграть не помешало бы, чтобы иметь представление о лучшей игре по данной тематике.
А пока что рассуждения извините меня на уровне я посмотрел два документальных фильма о пиратах и считаю себя спецом. Искренне надеюсь что у проекта есть нормальный исторический консультант.

Я не имею отношения к разработке этой игры. Я не играл в Корсаров и не смотрел документальных фильмов. Ты сколько угодно можешь фэйспалмить, но сначала я требую документальных доказательств того что капитаны парусных судов того времени бегали по орудийным палубам и целились из пушек.
До предоставления доказательств разговор окончен.
  • 0

#316 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2012 - 02:26

Простите, если уже спрашивали, НО:1. Можно будет мутить отношения как в Warbande?2. Будет двузарядный пистоль?3. Насколько бронированные будут враги? Ну тааам... То есть будут, например кирасы, или просто обычные одежды?
  • 0

#317 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 июля 2012 - 15:21

nikich,
кирасы будут конечно. Времена то как в ОиМ первом.
  • 0

#318 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 июля 2012 - 17:23

nikich

1. Да

2. Да

3. Част континентальных войск будет достаточно бронирована.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#319 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2012 - 18:43

Maxim Suvorov, спасибо, и, если не сложно, то вот ещё что:1. Будут ли какие-нибудь местные туземцы? С копьями там, щитами, луками?2. Где-то уже говорилось, что неписей можно будет отпускать из отрядов с различными заданиями(кстати ТОЛЬКО неписей, или обычных солдат тоже?). Так вот, нельзя будет сказать им что-нибудь вроде: плыви туда, закупись тем-то и продай его там-то, затем плыви ко мне с деньгами? Или ещё лучше - плавай так по заданному маршруту, торгуй(все равно я так понял многие товары будут региональными), а я тебя сам потом найду. Ничего такого не предвидеться?3. Будет фехтование двумя руками?4. Проблема с волосами так и останется? То есть при одевании шляпы ГГ становится лысым?5. Я смутно представляю себе вооружение того времени. У них же не будет щитов, верно?
  • 0

#320 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 25 июля 2012 - 14:11

Когда же новые скриншоты,ну или видео появятся...
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II