Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#471 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2013 - 20:25

Локация пока что разные - если ты на фрегате, а противник на галлеоне - то будет фрегат и галлеон.

Вопрос может быть немного не политкорректный, но будут ли у испанцев(хотя бы лордов) лица европейские или со смугловато-цыганскими элементами?)
  • 0

#472 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 17 февраля 2013 - 12:14

Вопросы по наполняемости игры:1)Будут ли дуэли?2)Трактирные драки и им подобный беспредел?3) Будет ли всякая бредовая мистика, по типу скелетов в подземельях, и летучих голландцев? 4)Можно ли будет своего коняшку родного брать на борт корабля? 5)Будут ли негры-рабы и прочий антураж, или всё как всегда будет политкорректно? 6)Будут ли в игре случайные события по типу крысы похавали провиант, пушка сорвалась с креплений подавила матросов, и т.п?7)Насколько разнообразен будет арсенал предлагаемый игроку?8) Фортификации в городах будут однотипны, или уникальны?9) Сами города и поселки будут уникальны, или будут встречаться повторяющиеся локации?10) Будут ли в игре модные "стелс" элементы (например возможность ночью в порту на лодках подплыть к кораблю, перерезать вахтенных и угнать судно без классического боя)?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#473 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:47

Поправьте если что не верно: игра разрабатывается на движке Варбанды, но например раскачка персонажа будет как в БаннерлордеЗ.Ы. Мне уже вообще 2ой день снится начало бета-теста :lol:

Сообщение отредактировал corsar95: 17 февраля 2013 - 17:28

  • 0

#474 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 февраля 2013 - 12:19

Монархiстъ

1. Да
2. Да, что-то типа такого будет, детали пока что не хочу открывать.
3. Нет, как-то психотропные препараты в нашей команде не прижились.
4. Да, а что?
5. Да мы политкоректностью никогда не страдали особо.
6. Возможно... Можем не успеть сделать, слишком уж много работы по ним.
7. Достаточно обширный.
8. Уникальны. Некоторые даже 2-х уровневыми.
9. Вполне уникальны будут.
10. Нет. Не Ассасин КРид делаем.

Поправьте если что не верно: игра разрабатывается на движке Варбанды, но например раскачка персонажа будет как в Баннерлорде

Движок Варбанда, но прокачка своя, кроме стандартный атрибутов, скилов и навыков оружия появится система перков.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#475 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 18 февраля 2013 - 13:11

Maxim Suvorov,
Радует все кроме последнего. Все таки нечто в этом роде было и в ваниле по типу пробраться в город не заметно оглушив пару стражников.
И еще такой вопрос, будет ли игра продолжаться поддерживаться вашей командой после выхода? ДЛС, аддоны, расширение наполняемости? Так как игра скорее всего займет неплохую нишу, и будет весьма популярна долгое время как и корсары, ибо последние уже осточертели многим, а пиратов и настоящий мир хочется. Просто понятное дело все задумки реализовать к релизу не получится, а выпуск ДЛС сейчас модная и вроде как прибыльная практика. Очень грустно всегда когда хорошие игры выпущенные в сыром виде (Готика 3, Мафия 2, Агрессия) оказываются после релиза брошенными и самые интересные задумки и обещания авторов оказываются лишь на бумаге.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#476 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 февраля 2013 - 14:26

Монархiстъ

Игру бросать не планируем.

Радует все кроме последнего. Все таки нечто в этом роде было и в ваниле по типу пробраться в город не заметно оглушив пару стражников.

Может что-то такое и сделаем.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#477 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:20

Монархiстъ

Игру бросать не планируем.


Может что-то такое и сделаем.

]]>http://snowbirdgames.com/?p=708]]> : "Начав разработку как с концепции ”Mount & Blade с кораблями” мы незаметно увлеклись и начали делать военно-исторический симулятор колонизации."

ммммм...обещает быть очень вкусно, ради такого дела можно и подождать) вот только я подозреваю раньше апреля беты не будет(

Сообщение отредактировал corsar95: 18 февраля 2013 - 16:20

  • 0

#478 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:45

Тоже обратил внимание на эту вскользь брошенную фразу про "симулятор колонизации".Надеюсь, что это не простое словоблудие в обоснование переноса сроков, а действительно намек на развитую систему управления колониями. Если до этого я ждал от ОиМ2 значительных изменений боевой и тактической части (что так и не было подтверждено, так что уже не ожидаю), то теперь жду улучшенной стратегической части (и опять это скорее мои желания, чем обещания разработчиков).По этому поводу информации не нашел. Может Максим Суворов прокомментирует? А то про "подпольные бои" и вские кладымы уже знаем, а важное (не, ну клады это тоже круто, конечно) все еще скрываете.
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#479 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:35

corsar95, leechina

Приходится делать три довольно больших куска работы:

1) собственное королевство(колония)
2) полностью новая система торговли - товари будут торговатся сотнями, а не поштучно.
3) менеджмент армии - в ОиМ достаточно большой проблемой было то что армия игрока наследовала ту культуру которую завоевали, теперь будет что-то вроде покупки "технологий" для найма тех или иных родов войск для новоиспеченного государства.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#480 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:43

corsar95, leechina

Приходится делать три довольно больших куска работы:

1) собственное королевство(колония)
2) полностью новая система торговли - товари будут торговатся сотнями, а не поштучно.
3) менеджмент армии - в ОиМ достаточно большой проблемой было то что армия игрока наследовала ту культуру которую завоевали, теперь будет что-то вроде покупки "технологий" для найма тех или иных родов войск для новоиспеченного государства.

БРАВО!!! звучит многообещающе... как бы хотелось все это увидеть на деле. жду не дождусь!
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II