Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 16 февраля 2013 - 20:25
Вопрос может быть немного не политкорректный, но будут ли у испанцев(хотя бы лордов) лица европейские или со смугловато-цыганскими элементами?)Локация пока что разные - если ты на фрегате, а противник на галлеоне - то будет фрегат и галлеон.
Отправлено 17 февраля 2013 - 12:14
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:47
Сообщение отредактировал corsar95: 17 февраля 2013 - 17:28
Отправлено 18 февраля 2013 - 12:19
Движок Варбанда, но прокачка своя, кроме стандартный атрибутов, скилов и навыков оружия появится система перков.Поправьте если что не верно: игра разрабатывается на движке Варбанды, но например раскачка персонажа будет как в Баннерлорде
Отправлено 18 февраля 2013 - 13:11
Отправлено 18 февраля 2013 - 14:26
Может что-то такое и сделаем.Радует все кроме последнего. Все таки нечто в этом роде было и в ваниле по типу пробраться в город не заметно оглушив пару стражников.
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:20
]]>http://snowbirdgames.com/?p=708]]> : "Начав разработку как с концепции ”Mount & Blade с кораблями” мы незаметно увлеклись и начали делать военно-исторический симулятор колонизации."Монархiстъ
Игру бросать не планируем.
Может что-то такое и сделаем.
ммммм...обещает быть очень вкусно, ради такого дела можно и подождать) вот только я подозреваю раньше апреля беты не будет(
Сообщение отредактировал corsar95: 18 февраля 2013 - 16:20
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:45
Отправлено 18 февраля 2013 - 17:35
Отправлено 18 февраля 2013 - 19:43
БРАВО!!! звучит многообещающе... как бы хотелось все это увидеть на деле. жду не дождусь!corsar95, leechina
Приходится делать три довольно больших куска работы:
1) собственное королевство(колония)
2) полностью новая система торговли - товари будут торговатся сотнями, а не поштучно.
3) менеджмент армии - в ОиМ достаточно большой проблемой было то что армия игрока наследовала ту культуру которую завоевали, теперь будет что-то вроде покупки "технологий" для найма тех или иных родов войск для новоиспеченного государства.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II