Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#491 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:45

6) Да, улучшения будут. А что за система в АС3? Я просто не играл в него, интересно стало вот.

в АС 3 просто для корабля покупаются улучшения наподобии тарана и каких-то защитных щитков, новые виды снарядов и автоматически корабль всем этим обвешивается... разве что снаряды менять самому приходится

Сообщение отредактировал FONDOR: 21 февраля 2013 - 16:46

  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#492 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:51

FONDOR,
Корабельная версия НФС какая то...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#493 protez

protez

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2013 - 17:18

6) Да, улучшения будут. А что за система в АС3? Я просто не играл в него, интересно стало вот.

]]>http://ru.assassinsc...]]>Выше по ссылке описанны все улучшения на Аквилу - единственный корабль доступный игроку в АС3. ;)
  • 0

#494 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 февраля 2013 - 17:29

]]>http://ru.assassinsc...]]>Выше по ссылке описанны все улучшения на Аквилу - единственный корабль доступный игроку в АС3. ;)

Спс, негусто апдейтов -_-Мобильной артилерии не будет - слишком много с ней глюков, если адекватно смотреть на реализацию оной в той же напалеонике. Когда то будет, но точно не на этом движке и не в этой игре. :mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#495 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 18:36

У мене тут виникло кілька запитань:1) які види(Мортири, единороги, фальконети(пізніше корронади) і яких калібрів буде корабельна артилерія???2) чи буде на кораблях стояти артелерія різних калібрів одночасно? Чи це буде як в ГПК артилерія тільки одного клібру? або це буде як в реальності на нижних батарейних палубах гармати 32(24)-42 фн.(або більші), а палубами вище 24фн, 12фн, 6фн.3) яка артилерія буде стояти на фортах? і приблизно скльки? від мінімального значення до максимального4) Наскільки зрозумів ми зможемо захоплювати у свою власність порти, і тут виникає запитання: зможемо ми будувати нові будівлі? чи модернізовувати і розширювати ті які вже побудовані?5) при захоплені порта що буде з островом і прилеглими до нього плантаціями, шахтами, невеликими поселеннями? їх потрібно буде також захопити чи вони автоматично відійдуть у нашу власність?6) пірацькі поселення їх можна буде захопити?7) Форт і його модернізаця? можливо буде збільшити кількість гармат? потовщити стіни? набрати більший гарнізон? поставити на патрулювання караблі для охорони острова?8) як види і типи караблів будуть у грі? будуть лінійні кораблі 1 рангу(100+ гармат)? якщо так то скільки? будуть гелеони на 80+ гармат?

Сообщение отредактировал bloodkozak: 21 февраля 2013 - 18:53

  • 0

#496 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 21 февраля 2013 - 18:39

Спс, негусто апдейтов -_-

Если заниматься толкованием ваших слов по госпоже Ленорман... то это обнадеживает :)

Мобильной артилерии не будет - слишком много с ней глюков, если адекватно смотреть на реализацию оной в той же напалеонике.

Может быть я просто не умею смотреть адекватно, но артиллеристом играю часто, а глюков не заметил никаких вообще.Несправедливо, Белки вашим кодом могут пользоваться, а вы их - нет?
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#497 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 февраля 2013 - 19:28

leechina

Несправедливо, Белки вашим кодом могут пользоваться, а вы их - нет?

Мы не очень хотим издавать игру через парадокс, у которого права на код белок.

bloodkozak
1. От 8(?) фт до 42 фт
2. Пока что одного калибра
3. Пока что не определились.
4. Скажем так нанимать разных нахлебников и строить некоторые улучшения
5. Автоматом
6. Да
7. Если успеем, и так задач на 3 года вперёд расписано.
8. По памяти (мог и забыть кого):

Шлюп (Sloop)
Бриг (Brig)
Шхуна (Shooner)
Однопалубный фрегат (Fregate)
Флейт (Fluit)
Малый галеон (Trade Galleon)
Галеон (War Galleon)
Фрегат (Fregate)
Линейный корабль (Ship of the line)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#498 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:58

Максим Суворов, насколько я помню, в ОиМе не нужно было чинить стены после взятия поселения. надеюсь, в ОиМе 2 нужно будет чинить крепости?
  • 0

#499 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:02

Максим Суворов, насколько я помню, в ОиМе не нужно было чинить стены после взятия поселения. надеюсь, в ОиМе 2 нужно будет чинить крепости?

Чинить стены? это что-то новенькое... первый раз вообще слышу чтоб в ОиМе такое было!
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#500 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:30

Чинить стены? это что-то новенькое... первый раз вообще слышу чтоб в ОиМе такое было!

хм, когда ты расстрелял или подорвал миной половину стены форта, её разве не нужно чинить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II