Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 18 февраля 2013 - 23:10
А нельзя ли для подогрева интереса(хотя итак уже горю))) сделать геймплейное видео нынешнего билда?)corsar95, leechina
Приходится делать три довольно больших куска работы:
1) собственное королевство(колония)
2) полностью новая система торговли - товари будут торговатся сотнями, а не поштучно.
3) менеджмент армии - в ОиМ достаточно большой проблемой было то что армия игрока наследовала ту культуру которую завоевали, теперь будет что-то вроде покупки "технологий" для найма тех или иных родов войск для новоиспеченного государства.
Отправлено 19 февраля 2013 - 14:12
Конечно, если подобной системы не предусматривалось, то ее уже и не будет - попросту не хватит времени на ее реализацию.Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 18 2013, 17:35) [post="875018"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:59
Это уже реализовано для АИ. Для игрока решили что он вправе собирать армию по своему вкусу, ведь Вам никто не запрещает набрать 1/3 мушкетёров и 2/3 пик, не так ли?У врага, допустим, лидерство =4, и он имеет 2 отряда пехоты и 1 драгун. Есть величина отряда по умолчанию. Условно - 20человек.
Т.е. на поле боя я имею: 20 мушкетеров и 10 драгун.
Отправлено 19 февраля 2013 - 17:26
Я имел в виду не одни только пропорции, а вообще поотрядный менеджмент. Пока масштаб боев 20 оборванцев на 20 бандитов возле деревни Пупкино - все окей. Но как только начинаешь оперировать армиями ближе к середине игры - замучаешься разбираться: у тебя под командой пять таких ополченцев, семь сяких, одиннадцать таких мушкеторов, три ветерана, один элитный. Список всего войска растягивается на три экрана, поди посчитай. А в случае, когда часть из них ранены, вообще все в муку превращается. Сколько тех пикинеров в строю? Хоть с бумажкой сиди и подсчитывай. И супостата такого же встретишь, у него по сути четыре вида солдат в командовании, а список до земли болтается.leechina
Это уже реализовано для АИ. Для игрока решили что он вправе собирать армию по своему вкусу, ведь Вам никто не запрещает набрать 1/3 мушкетёров и 2/3 пик, не так ли?
Вот мне и кажется, что было бы приятно, если бы были в воинстве 5 отрядов по 40 рыл, вместо 200 человек из 30 разных наименований.
Рота королевских мушкетеров, ветераны - 1 шт., статус: в строю.
Рота пикинеров "Лион" , новобранцы - 1 шт, статус: доукомплектование.
Рота колониальной пехоты "Тортуга", ветераны - 1 шт., статус: в строю.
И тэ дэ.
И менеджмент отрядов (а именно - прокачка, пополнение), в идеале, иметь как в Total war. Но можно упростить до условностей - отряд "лечится" целиком, время "лечения" зависит от численных потерь, а если потерял, условно, больше 2/3 состава - доукомплектовывай в городе и теряй опыт. Главное чтобы вместо отдельных солдат - именно отряды были.
Утомила система набора по одному человечку. Этого заслуживают, имхо, только именные НПЦ.
Остальные пучками. Или стаканами. Или килограммами.
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:07
Сообщение отредактировал SRG911: 19 февраля 2013 - 20:08
Отправлено 20 февраля 2013 - 11:09
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:24
Откомментил не в тему, посыпаю голову пеплом.Допустим, есть у нас в армии только одинаковые стрелки. В Мибе это вызывает неудобства, т.к. разделить их нельзя.
Хотя принципиально, все равно считаю, что ротная система решила бы и эту проблему.
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:31
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:57
Отправлено 21 февраля 2013 - 16:19
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II