Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#481 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 23:10

corsar95, leechina

Приходится делать три довольно больших куска работы:

1) собственное королевство(колония)
2) полностью новая система торговли - товари будут торговатся сотнями, а не поштучно.
3) менеджмент армии - в ОиМ достаточно большой проблемой было то что армия игрока наследовала ту культуру которую завоевали, теперь будет что-то вроде покупки "технологий" для найма тех или иных родов войск для новоиспеченного государства.

А нельзя ли для подогрева интереса(хотя итак уже горю))) сделать геймплейное видео нынешнего билда?)
  • 0

#482 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 19 февраля 2013 - 14:12

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 18 2013, 17:35) [post="875018"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Конечно, если подобной системы не предусматривалось, то ее уже и не будет - попросту не хватит времени на ее реализацию.
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#483 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:59

leechina

У врага, допустим, лидерство =4, и он имеет 2 отряда пехоты и 1 драгун. Есть величина отряда по умолчанию. Условно - 20человек.
Т.е. на поле боя я имею: 20 мушкетеров и 10 драгун.

Это уже реализовано для АИ. Для игрока решили что он вправе собирать армию по своему вкусу, ведь Вам никто не запрещает набрать 1/3 мушкетёров и 2/3 пик, не так ли?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#484 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 19 февраля 2013 - 17:26

leechina


Это уже реализовано для АИ. Для игрока решили что он вправе собирать армию по своему вкусу, ведь Вам никто не запрещает набрать 1/3 мушкетёров и 2/3 пик, не так ли?

Я имел в виду не одни только пропорции, а вообще поотрядный менеджмент. Пока масштаб боев 20 оборванцев на 20 бандитов возле деревни Пупкино - все окей. Но как только начинаешь оперировать армиями ближе к середине игры - замучаешься разбираться: у тебя под командой пять таких ополченцев, семь сяких, одиннадцать таких мушкеторов, три ветерана, один элитный. Список всего войска растягивается на три экрана, поди посчитай. А в случае, когда часть из них ранены, вообще все в муку превращается. Сколько тех пикинеров в строю? Хоть с бумажкой сиди и подсчитывай. И супостата такого же встретишь, у него по сути четыре вида солдат в командовании, а список до земли болтается.
Вот мне и кажется, что было бы приятно, если бы были в воинстве 5 отрядов по 40 рыл, вместо 200 человек из 30 разных наименований.
Рота королевских мушкетеров, ветераны - 1 шт., статус: в строю.
Рота пикинеров "Лион" , новобранцы - 1 шт, статус: доукомплектование.
Рота колониальной пехоты "Тортуга", ветераны - 1 шт., статус: в строю.
И тэ дэ.
И менеджмент отрядов (а именно - прокачка, пополнение), в идеале, иметь как в Total war. Но можно упростить до условностей - отряд "лечится" целиком, время "лечения" зависит от численных потерь, а если потерял, условно, больше 2/3 состава - доукомплектовывай в городе и теряй опыт. Главное чтобы вместо отдельных солдат - именно отряды были.
Утомила система набора по одному человечку. Этого заслуживают, имхо, только именные НПЦ.
Остальные пучками. Или стаканами. Или килограммами.
:)
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#485 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2013 - 20:07

По-моему, лучше просто ввести возможность формирования отрядов. Допустим, есть у нас в армии только одинаковые стрелки. В Мибе это вызывает неудобства, т.к. разделить их нельзя, они весь бой бегают одной толпой. Приходится таскать с собой бойцов разных типов. Надо дать возможность бить их на отряды, добавлять к каждому пехоту для прикрытия. А в бою управлять как группой целиком, так и отдавать распоряжения внутри нее. К такому отряду можно прикрутить боевой дух, если большие потери - то бежит весь отряд. Если бежало несколько отрядов, то может бежать и вся армия. Можно прикреплять к ним офицеров-неписей - для увеличения дисциплины. Их навыки могут влиять на отряд также, как и навыки героя на армию. Времени на реализацию, возможно, займет и много, но тактические возможности расширятся значительно.

Сообщение отредактировал SRG911: 19 февраля 2013 - 20:08

  • 0

#486 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 20 февраля 2013 - 11:09

SRG911, ну вообще-то такая возможность есть и сейчас. Ты всегда можешь вместо стандартного "пехота", "стрелки", кавалерия" настроить свои отряды на шорткаты 1,2,3... и т.д., а потом каждый юнит отпределить в тот или иной отряд. Делается это в меню партии (шорткат "P", кажется).
Другое дело, что смешанные отряды по факту не дают преимуществ. Я, к примеру, пытался таким макаром создать "терцию", смешивая мушкетеров с пикинерами в одно подразделение, но что толку от этого, если пикинеры становятся на один фланг, а стрелки - на другой? Гораздо проще и эффективнее не смешивая отряды ставить их один за другим.

Либо нужен новый алгоритм построений. Что было бы неплохо, конечно. :)
Я полюбил ОиМ (и СиЧь) за две вещи - построение в заданное количество рядов и стрельба по команде.
До сих пор возношу им хвалы, играя в commander battle's в наполеонике. И жалею только о том, что нет возможности вручную определять направление построения и полусферу стрельбы. Если бы это было - был бы полноценный и полновесный тактический командный шутер.
Ну и надеюсь что сичевики на достигнутом не остановятся. Если не в релизе, то может быть патч будет по аналогии с 1.4 для ОиМ, который поставит командование отрядами МиБ с головы на ноги.
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#487 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 21 февраля 2013 - 13:24

Извиняюсь за дабблпостинг. Не нашел возможность редактировать сообщение.

А еще извиняюсь за то, что невнимательно читаю. Персонально:

Допустим, есть у нас в армии только одинаковые стрелки. В Мибе это вызывает неудобства, т.к. разделить их нельзя.

Откомментил не в тему, посыпаю голову пеплом.
Хотя принципиально, все равно считаю, что ротная система решила бы и эту проблему.
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#488 protez

protez

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2013 - 14:31

Добрый день разработчики игры "на карибы !" :) Во время ожидания игры у меня возникили пару вопросов по поводу нескольких аспектов игры :1) Будут ли присутствовать торговые суда ? Если да, то можно будет их грабить/сопровождать ?2) Будут ли присутствовать подзорные трубы наподобие тех, которые были в napoleonic wars3) Будет ли расширен выбор амуниции в мультиплеере по сравнению с ОиМ 1 (Будет ли выбор брони, оружия больше или меньше. ) 4) После критических повреждений корабля будет ли осуществлятся ремонт автоматически ? Если да, то будет ли зависеть скорость ремонта от определенного умения персонажа ?5) Будут ли нужны материалы для ремонта ? 6) Будет ли возможность модернизации корабля ? Примером может послужить возможность улучшать судно в игре assassin's creed 37) Будут ли добавлены спец.классы в мультиплеере например сапер, артиллерист ?8) будет ли присутствовать в мультеплеере артиллерия ? 9) ]]>http://www.1c-intere...tions/15615052/]]> Предзаказав игру, я получу доступ к бонусным предметам : кожаная броня и меткий пистолет, смогу ли я ипользывать данные предметы в мультеплеере ? Если да, то будут ли они бесплатны или будут требовать покупки
  • 0

#489 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:57

protez

1) Да

2) Хз... Пока что они без надобности

3) Да

4) Нет, авторемонта не будет, скрость от скилов зависит

5) Да

6) Да, улучшения будут. А что за система в АС3? Я просто не играл в него, интересно стало вот.

7) Нет

8) Да

9) По бонусам ничего ответить не могу - тут решает издатель.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#490 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:19

Ух ты, артиллерия в мультиплеере будет. Ура.

А можно уточнить: будет ли мобильная артиллерия?
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II