Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#531 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 12:57

во-первых, можно блокировать порт во время долгой осады, во-вторых послать флот под началом НПС для блокады вражеского города, не осаждая его, как экономической, так и военной, чтобы из гавани не могли выйти вражеские корабли спешащие на помощь своим союзникам, а также для закрытия доступа к морю - источнику провизии. "как в тотал варе" - просто условное слово, подразумевающее возможность блокады

Сообщение отредактировал Ильяс: 02 марта 2013 - 12:58

  • 0

#532 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 14:10

во-первых, можно блокировать порт во время долгой осады, во-вторых послать флот под началом НПС для блокады вражеского города, не осаждая его, как экономической, так и военной, чтобы из гавани не могли выйти вражеские корабли спешащие на помощь своим союзникам, а также для закрытия доступа к морю - источнику провизии. "как в тотал варе" - просто условное слово, подразумевающее возможность блокады

Можно сделать это как осада замка в МиБе, а когда корабли пытаются прорвать блокаду, это типо вылазка осаждённых из МиБа
  • 0

#533 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 14:21

корсар, устанавливать блокаду по-моему надо просто на глобалке. если у ГГ или ИИ достаточно кораблей, он сможет ее прорвать через бой. в принципе, неплохо.
  • 0

#534 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 02 марта 2013 - 17:14

Не помню чтоб пираты устраивали блокады кого то или чего то. Они вообще старались не действовать открыто. Почитайте хотя бы про самого наглого и успешного из пиратов бравших города- сэра Генри Моргана. Так тот и то старался действовать как менее скрытно, те же Маракайбо или Порто-Белло он брал как можно скрытнее, дабы испанцы заранее не разгадали его планов и не помешали. И даже собирая поход на Панаму насколько мне известно, вплоть до выхода эскадры в море (более 30 кораблей) никому даже из капитанов не говорил какой город будет целью его нападения.Игра то про пиратов господа, если бы пираты реально так наглели бы и брали бы города в блокаду, или даже долговременную осаду, их бы рвали и громили бы Испанские флотилии. Напомню что в 16 начале 17 века Испания все таки была сверх державой, и открыто с ней особо даже страны старались не связываться, не говоря уже про банды пиратов.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#535 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 19:48

Не помню чтоб пираты устраивали блокады кого то или чего то. Они вообще старались не действовать открыто. Почитайте хотя бы про самого наглого и успешного из пиратов бравших города- сэра Генри Моргана. Так тот и то старался действовать как менее скрытно, те же Маракайбо или Порто-Белло он брал как можно скрытнее, дабы испанцы заранее не разгадали его планов и не помешали. И даже собирая поход на Панаму насколько мне известно, вплоть до выхода эскадры в море (более 30 кораблей) никому даже из капитанов не говорил какой город будет целью его нападения.Игра то про пиратов господа, если бы пираты реально так наглели бы и брали бы города в блокаду, или даже долговременную осаду, их бы рвали и громили бы Испанские флотилии. Напомню что в 16 начале 17 века Испания все таки была сверх державой, и открыто с ней особо даже страны старались не связываться, не говоря уже про банды пиратов.

А игра то не тоько про пиратов, мы и капитанами различных держав стать можем!
  • 0

#536 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 02:48

Уважаемые разработчики. Тут в каких то новостях шлось о подпольных боях и проч. фич , на разработку которых пусть и стоит обращать внимние, но в последнюю очередь. И займитесь прежде важными вещами. Настоятельно прошу обратить внимания на пустоту ваших городов! всего пара ботов на улицах приводит в тоску и уныние, и пропадает всякое чуство той атмосферности, которую вы просто обязаны передать.Я уже молчу о новых анимациях жителей, примеров даже приводить не буду, возможны тысячи их, которые вы пполне могли бы реализовать, так увеличте хотябы елементарно кол-во жителей эдак до 50 - 60 ботов, что может сделать любой мододел хоть немного знающий модуьку. И не думайте что за вас кто то будет доделывать ваши "косяки". Вы действительно сделали прорыв в МнБ, но это не знечит что на морски боях ваша работа может закочится. Вобщем, хочу пожелать вам наполнить эти пока безжизненные улицы, и выпустить качественный адонн. Делайте так, чтоб вам самим было приятно в него играть."случайные события" это конечно хорошо. Но все таки хотелось бы увидеть несколько десятков квестов\событий в духе корсаров, коротких и друг с другом не связанных. Начиная от банальноси типа угостить моряка, и выслушать его историю о жизни, заканчивая выбить деньги с должника, похитить дочь вельможи с целью выкупа и т.д. Ненавязчиво, атмосферно. Опять же можно было бы поделить квесты на разряды "плохие" "хорошие", и в зависимости от их прохождения гг капала бы репа, отрцительная или положительная, что открывало бы некоторые новые возможности. С чересчур хорошей репутацией "плохие" личности отказывались бы от разговора с ГГ, закрывался бы доступ к некоторым "грязным" заданиям, и наоборот. Кстати неплохо бы добавить квест на поимку контрабандистов, которые сидели бы в скрытой локации на глобалке, узнать о местоположении которой можно лишь наткнувшись на нее. Вобщем, было бы у Вас желание , нашли бы и возможности, а не отмзки.
  • 0

#537 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 15:27

Цитата(robertson @ Mar 2 2013, 23:48) [post="880861"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал corsar95: 03 марта 2013 - 15:54

  • 0

#538 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 03 марта 2013 - 17:33

А скрины из Корсаров?Пожалуйста полное название игры напишите, может заценю :D
  • 0

#539 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 18:58

А скрины из Корсаров?Пожалуйста полное название игры напишите, может заценю :D

Корсары: Город Потерянных кораблей + разные адд-оны, Корсары: Каждому Своё
  • 0

#540 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 19:18

боты несущие ящики уже были реализованы, так же как и сидящие неписи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II