Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:07
Отправлено 26 февраля 2013 - 10:58
Новая порция вопросов)))))Приветствую представителя братского народа! Слушай, у меня к тебе просьба. Можешь пожалуйста писать по-русски, уж очень тяжело читать что ты пишешь) Ни в коем случае не считайте меня националистом, особенно по отношению к украинцам(сам наполовину украинец))
1) Анимация команды корабля во время орудийной перестрелки? команда как в Корсарах будет просто шляться туда сюда? или будут стоять расчеты у каждой пушки и делать вид что заряжают ее после выстрела? матросы будут лазить по такелажа?
2) после выстрела, пушки по инерции будут откатываться?
3) будет стоять штурман у штурвала? боцман будет кричать команды? (если ГГ их наймет вообще)
4) Команда корабля это будет как в Корсарах? одна команда и имеет три умения (абордаж, матросы, канониры)? или мы будем отдельно набирать абордажникив, канониров, матросов (так было реализовано если не ошибаюсь в аддоне'' История пирата'')? если отдельно то что будут делать матросы и канониры во время абордажа? сабли в зубы и в атаку?)))
Извиняюсь за постоянное сравнение этой игры с корсарами. Хотя на мой взгляд в них совместно столько, сколько в орла с воробьем))))
P.S. ]]>http://translate.google.com]]>
2) клас)) ще б на кораблях))))bloodkozak
2. В сухопутных абордажных битвах - уже
3. Управление кораблём от 3-го лица.(3) будет стоять штурман у штурвала? боцман будет кричать команды? (если ГГ их наймет вообще))
4. Есть просто "команда корабля", так как "абордажниками" выступают войска ГГ из глобальной карты.
3) Це в плані анімації корабля, чи зможемо ми побачити на палубі того штурмана? боцмана? капітана?
4) Тоді що буде робити команда корабля під час абордажу?)
Отправлено 26 февраля 2013 - 13:30
Играть в карты, пить ром и делать ставки, полагаю.Я правильно понял, что "команда", получается - просто условное понятие, инвентарь и принадлежность корабля как такелаж?Т.е. если я не нанимал войска и меня берут на абордаж, то драться с вражеской силой я буду один?Надеюсь, что все ж таки нет. Логичнее было бы команду сделать простой пехотой (типа крестьян), а участие ее в бою - опциональным, для особо безнадежных случаев (Т.е. дополнительную опцию в меню перед боем. Кроме обычных "В бой" и "Отступить", добавить "Свистать всех наверх", после чего команда бы тоже спавнилась в бою...)П.С. Такую команду не обязательно даже включать в список войск, прокачивать. Достаточно просто "спавнить" Х моряков и только при абордаже. А потери команды учитывать как повреждение ходовой части, т.е. использовал команду при абордаже - корабль медленнее плавает.Получится, что рисковать командой игрок будет только в крайнем случае....Хотя правильнее было бы сначала дождаться ответа Максима4) Тоді що буде робити команда корабля під час абордажу?)
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.
Отправлено 26 февраля 2013 - 16:15
Нет, часть матросов будет участвовать в сражении на равне с ГГ.Я правильно понял, что "команда", получается - просто условное понятие, инвентарь и принадлежность корабля как такелаж?Т.е. если я не нанимал войска и меня берут на абордаж, то драться с вражеской силой я буду один?Надеюсь, что все ж таки нет.
Все-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.Огорчило лишь как я понял полное отсутствие артиллерии на носу и корме корабля. Я только не понял каким образом это чит перед ИИ. В ГПК том же ИИ и сам вполне успешно юзает их. На задротов же разнообразных использующих пробелы в игре равняться грустно.
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:31
УРА! Спасибо огромное!Все-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.
Отправлено 27 февраля 2013 - 00:07
Обалденная новость. Причем очень порадовала вторая часть. Не припомню на данный момент ни одной игры где была введена дифференциация орудий по палубам. Уважение и почтение вам)Если еще сделаете команду на огонь для каждой палубы ( каждого калибра), а не для всего борта залпом, то будет вообще шик. Тогда для фрегатов, галеонов, и прочих многопалубников появится разнообразие интересных тактик)Все-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.
Отправлено 27 февраля 2013 - 01:06
За такі золоті слова, я вас готовий розцілувати!!!Браво вийде просто шикарна гра.Корсари в сторонці стоять і нервово курятьВсе-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.
Отправлено 27 февраля 2013 - 13:38
Отправлено 01 марта 2013 - 18:48
Отправлено 02 марта 2013 - 12:06
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II