Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#521 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:07

bloodkozak

1. Поддержка есть, испеем ли прикрутить - вопрос.

2. В сухопутных абордажных битвах - уже :)

3. Управление кораблём от 3-го лица.

4. Есть просто "команда корабля", так как "абордажниками" выступают войска ГГ из глобальной карты.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#522 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 10:58

Приветствую представителя братского народа! Слушай, у меня к тебе просьба. Можешь пожалуйста писать по-русски, уж очень тяжело читать что ты пишешь) Ни в коем случае не считайте меня националистом, особенно по отношению к украинцам(сам наполовину украинец))

Новая порция вопросов)))))
1) Анимация команды корабля во время орудийной перестрелки? команда как в Корсарах будет просто шляться туда сюда? или будут стоять расчеты у каждой пушки и делать вид что заряжают ее после выстрела? матросы будут лазить по такелажа?
2) после выстрела, пушки по инерции будут откатываться?
3) будет стоять штурман у штурвала? боцман будет кричать команды? (если ГГ их наймет вообще)
4) Команда корабля это будет как в Корсарах? одна команда и имеет три умения (абордаж, матросы, канониры)? или мы будем отдельно набирать абордажникив, канониров, матросов (так было реализовано если не ошибаюсь в аддоне'' История пирата'')? если отдельно то что будут делать матросы и канониры во время абордажа? сабли в зубы и в атаку?)))
Извиняюсь за постоянное сравнение этой игры с корсарами. Хотя на мой взгляд в них совместно столько, сколько в орла с воробьем))))


P.S. ]]>http://translate.google.com]]>

bloodkozak

2. В сухопутных абордажных битвах - уже

3. Управление кораблём от 3-го лица.(3) будет стоять штурман у штурвала? боцман будет кричать команды? (если ГГ их наймет вообще))

4. Есть просто "команда корабля", так как "абордажниками" выступают войска ГГ из глобальной карты.

2) клас)) ще б на кораблях))))
3) Це в плані анімації корабля, чи зможемо ми побачити на палубі того штурмана? боцмана? капітана?
4) Тоді що буде робити команда корабля під час абордажу?)
  • 0

#523 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 26 февраля 2013 - 13:30

4) Тоді що буде робити команда корабля під час абордажу?)

Играть в карты, пить ром и делать ставки, полагаю.Я правильно понял, что "команда", получается - просто условное понятие, инвентарь и принадлежность корабля как такелаж?Т.е. если я не нанимал войска и меня берут на абордаж, то драться с вражеской силой я буду один?Надеюсь, что все ж таки нет. Логичнее было бы команду сделать простой пехотой (типа крестьян), а участие ее в бою - опциональным, для особо безнадежных случаев (Т.е. дополнительную опцию в меню перед боем. Кроме обычных "В бой" и "Отступить", добавить "Свистать всех наверх", после чего команда бы тоже спавнилась в бою...)П.С. Такую команду не обязательно даже включать в список войск, прокачивать. Достаточно просто "спавнить" Х моряков и только при абордаже. А потери команды учитывать как повреждение ходовой части, т.е. использовал команду при абордаже - корабль медленнее плавает.Получится, что рисковать командой игрок будет только в крайнем случае....Хотя правильнее было бы сначала дождаться ответа Максима :)
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#524 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 февраля 2013 - 16:15

Я правильно понял, что "команда", получается - просто условное понятие, инвентарь и принадлежность корабля как такелаж?Т.е. если я не нанимал войска и меня берут на абордаж, то драться с вражеской силой я буду один?Надеюсь, что все ж таки нет.

Нет, часть матросов будет участвовать в сражении на равне с ГГ.

Огорчило лишь как я понял полное отсутствие артиллерии на носу и корме корабля. Я только не понял каким образом это чит перед ИИ. В ГПК том же ИИ и сам вполне успешно юзает их. На задротов же разнообразных использующих пробелы в игре равняться грустно.

Все-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#525 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 23:31

Все-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.

УРА! Спасибо огромное! :rolleyes:
  • 0

#526 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 27 февраля 2013 - 00:07

Все-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.

Обалденная новость. Причем очень порадовала вторая часть. Не припомню на данный момент ни одной игры где была введена дифференциация орудий по палубам. Уважение и почтение вам)Если еще сделаете команду на огонь для каждой палубы ( каждого калибра), а не для всего борта залпом, то будет вообще шик. Тогда для фрегатов, галеонов, и прочих многопалубников появится разнообразие интересных тактик)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#527 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 01:06

Все-таки поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.

За такі золоті слова, я вас готовий розцілувати!!!Браво вийде просто шикарна гра.Корсари в сторонці стоять і нервово курять -_-
  • 0

#528 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 27 февраля 2013 - 13:38

Корсары трогают меня за живое исключительно красивым морем. Но и только.А для всего остального у нас будут Накарибы... Становлюсь фанатом нетихоньку. :wub:
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#529 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 18:48

что то все притихли..... вопрос навскидку: будут ли блокады портов "как в тотал варе"?
  • 0

#530 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 02 марта 2013 - 12:06

:blink: А зачем блокады портов как в ТВ? ТВ - пошаговая стратегия. Там блокада - условность.В МиБ и ОиМ ты можешь блокировать порт сам, в реальном времени, атакуя любого, кто пытается выйти-войти - военные юниты или караваны... Или я чего-то не догоняю?
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II