Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#541 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 18:32

боты несущие ящики уже были реализованы, так же как и сидящие неписи.

Но кружки то они не поднимают не чёкаются и не вздрагивают при "иканьи"
  • 0

#542 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 22:46

Очень интерестно, почему разработчики настолько скудны в информации и скриншотах? про видео молчу. Можно конечно предположить, что готовится что-нибудь грандиозное, или же все запланированое делается одновременно, тоесть готового сейчас ничего нет, то вскорее готовым станет все. Если же оба варианта отпадают, почему все же так мало скринов? Ведь апрель(месяц выхода) уже на носу, а инфы раз два и обчелся, и о бете ни слуху. Не свидетильствует ли это о переносе даты выхода? Очень хотелсоь бы увидеть побольше шмоток, ибо за все время углядел 3 - 5 камзольчиков, архитектуры бы, и какой нибудь готовый кораблик поподробнее. Очень интерестно посмотреть палубу, каюту капитана, и желательно не в бою
  • 0

#543 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 15:37

ВТорой день затишье на форумах, ни новостей(но к этому то мы привыкли), ни обсуждений. Скукотища, давайте обсудим опять накарибы что-ли...robertson, присоединяюсь... если бы видео было бы...

Сообщение отредактировал corsar95: 07 марта 2013 - 15:38

  • 0

#544 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2013 - 18:54

Разглядывал скрин абордажа, пришла в голову мысль:Одежки матросни очень похожи, и если солдаты будут отличаться мундирами, то остальные смешаются и будут отличаться только знаками над головой. Что не очень круто. А круто было бы сделать "геральдические" нарукавные повязки или ленты, однотонные или двуцветные, которые бы отличались у своей команды.Это и вполне исторично, и нарядно, и практично (я люблю отключать все обозначения, так больше удовольствия).Конечно сейчас уже явно поздно такое предлагать, но вдруг...

Сообщение отредактировал leechina: 07 марта 2013 - 19:07

  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#545 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 19:50

Разглядывал скрин абордажа, пришла в голову мысль:Одежки матросни очень похожи, и если солдаты будут отличаться мундирами, то остальные смешаются и будут отличаться только знаками над головой. Что не очень круто. А круто было бы сделать "геральдические" нарукавные повязки или ленты, однотонные или двуцветные, которые бы отличались у своей команды.Это и вполне исторично, и нарядно, и практично (я люблю отключать все обозначения, так больше удовольствия).Конечно сейчас уже явно поздно такое предлагать, но вдруг...

И ты в пылу боя будешь смотреть на нарукавные повязки или ленты? :lol:
  • 0

#546 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2013 - 21:54

Я не уверен, что это будет эффективно, но я бы попробовал. На другом скрине сражающиеся отличаются шляпами. При отключенных подписях по шляпам проще разбирать. Но шляпы в одной нейтральной гамме, а небольшие яркие пятна возможно еще и украсили бы игру.Все - имхо.
  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#547 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 07 марта 2013 - 22:16

leechina,
Ммм униформа и геральдика у пиратов?)

П.С. А я хочу, чтобы у главного героя был капюшон модный. Чтобы можно было в стелс режиме убивать врагов десятками скрытым клинком, и чтобы капитан мог прыгать при абордаже с одного корабля на другой по мачтам. (Если по деревьям в джунглях можно будет прыгать тоже не плохо) :-)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#548 leechina

leechina

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 08 марта 2013 - 01:29

leechina,
Ммм униформа и геральдика у пиратов?)

"Геральдическая" убрано в кавычки. Сказано это было для того, чтобы провести аналогию с предметами экипировки варбанда, на которые помимо основной текстуры накладывается текстура цветов игрока.

Про униформу у пиратов - это ваши фантазии, а не мои.
Я упоминал форму солдат (которая уже была) и одинаковость одежды матросов, которая ни разу не униформа, а просто сходство моделей текстур (смотри скрины).
Одинаковость этих моделек и текстурок можно разбавить. Я лишь предложил вариант, который позволит это делать не рисуя 100500 новых текстур.
Доступно?

П.С. А я хочу, чтобы у главного героя был капюшон модный. Чтобы можно было в стелс режиме убивать врагов десятками скрытым клинком, и чтобы капитан мог прыгать при абордаже с одного корабля на другой по мачтам. (Если по деревьям в джунглях можно будет прыгать тоже не плохо) :-)

Это грубовато, нэ?
Использование цветных шарфов, лент, повязок, косынок, перьев даже веток и листьев для идентификации "свой-чужой" в бою - это исторический факт и в доуниформенный период, и после введения униформы для тех, кто униформы не имел (ополчение, прочие нерегулярные части и моряки, кстати, тоже).
Так что сарказм неуместен, а сравнение меня с форумным школьником не только несправедливо, но попросту глупо.

Сообщение отредактировал leechina: 08 марта 2013 - 01:32

  • 0
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

#549 istorik

istorik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 15:26

Уже март не релизом ни даже 3бт НЕ ПАХНЕТ.Игра выйдет вообще?
  • 0

#550 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 20:31

все никак меня не может в покое оставить вопрос один... насколько умны будут боты вражьи? будут ли они при штурме (с нашей стороны) тупо ломиться в стену и всей толпой пытаться рубит поднимающегося человека? а если к ним со спины зайти? их это вообще хоть как-то побеспокоит? отвлечет ли это их от попытки проломить стену, в надежде убить поднимающегося по лестнице?
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II