Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 04 марта 2013 - 18:32
Но кружки то они не поднимают не чёкаются и не вздрагивают при "иканьи"боты несущие ящики уже были реализованы, так же как и сидящие неписи.
Отправлено 04 марта 2013 - 22:46
Отправлено 07 марта 2013 - 15:37
Сообщение отредактировал corsar95: 07 марта 2013 - 15:38
Отправлено 07 марта 2013 - 18:54
Сообщение отредактировал leechina: 07 марта 2013 - 19:07
Отправлено 07 марта 2013 - 19:50
И ты в пылу боя будешь смотреть на нарукавные повязки или ленты?Разглядывал скрин абордажа, пришла в голову мысль:Одежки матросни очень похожи, и если солдаты будут отличаться мундирами, то остальные смешаются и будут отличаться только знаками над головой. Что не очень круто. А круто было бы сделать "геральдические" нарукавные повязки или ленты, однотонные или двуцветные, которые бы отличались у своей команды.Это и вполне исторично, и нарядно, и практично (я люблю отключать все обозначения, так больше удовольствия).Конечно сейчас уже явно поздно такое предлагать, но вдруг...
Отправлено 07 марта 2013 - 21:54
Отправлено 07 марта 2013 - 22:16
Отправлено 08 марта 2013 - 01:29
"Геральдическая" убрано в кавычки. Сказано это было для того, чтобы провести аналогию с предметами экипировки варбанда, на которые помимо основной текстуры накладывается текстура цветов игрока.leechina,
Ммм униформа и геральдика у пиратов?)
Про униформу у пиратов - это ваши фантазии, а не мои.
Я упоминал форму солдат (которая уже была) и одинаковость одежды матросов, которая ни разу не униформа, а просто сходство моделей текстур (смотри скрины).
Одинаковость этих моделек и текстурок можно разбавить. Я лишь предложил вариант, который позволит это делать не рисуя 100500 новых текстур.
Доступно?
Это грубовато, нэ?П.С. А я хочу, чтобы у главного героя был капюшон модный. Чтобы можно было в стелс режиме убивать врагов десятками скрытым клинком, и чтобы капитан мог прыгать при абордаже с одного корабля на другой по мачтам. (Если по деревьям в джунглях можно будет прыгать тоже не плохо) :-)
Использование цветных шарфов, лент, повязок, косынок, перьев даже веток и листьев для идентификации "свой-чужой" в бою - это исторический факт и в доуниформенный период, и после введения униформы для тех, кто униформы не имел (ополчение, прочие нерегулярные части и моряки, кстати, тоже).
Так что сарказм неуместен, а сравнение меня с форумным школьником не только несправедливо, но попросту глупо.
Сообщение отредактировал leechina: 08 марта 2013 - 01:32
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.
Отправлено 09 марта 2013 - 15:26
Отправлено 09 марта 2013 - 20:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II