Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#611 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 23:49

Проекты за пару месяцев не умирают Максим отвечает на ваши вопросы, не часто, но он и не должен часто , он как бы вам игрульку делает забавляться. Почему вот у меня если нет ответов или нет скринов даже в мыслях не возникает что вдруг раз и проект умер? Т.е вы сейчас ещё не решили будете играть или нет коли вам нужно ещё более подробное представление об игре, а после выхода вы уже и думать не будете что бы пробовать, если сейчас вам скринов не дадут и вы не сможете представить и решить смотреть ли вам после выхода или нет?

Лично я второй год слежу за новостями. В Огнём и Мечом просто влюбился. А когда узнал, что готовятся Каррибы был приятно шокирован( Эпоха пиратства - моя самая любимая) .И давным давно определился: играть мне или нет. Просто расстраивают переносы даты релиза, это немного настораживает. Но с другой стороны, больше времени на введение каких-нибудь фич и устранение недочётов. Скрины хочется увидеть для того, чтобы узнать, какой же она будет. Заметь, я написал: "Имхо". И останусь при своём мнении. А Максим придёт и всё разъяснит. И вообще, я обычный фанат, который сгорает от ожидания"игрульки".
  • 0

#612 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 апреля 2013 - 01:21

mafakoff

Мы над ними тоже работаем, но не уверен что у меня хватит сил сделать много новых и главное интересных.

FONDOR

Ответ был, вы невнимательно смотрели статьи по игре - после Ведьмака делать шлюх... ну или делать так как там или не делать вообще -_-

mafakoff

Собственно так и есть - очень много новых фичь которые влекут за собой достаточно много проблем - да и морской бой делать хуже чем в Емпайре совесть не позволяет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#613 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:48

Maxim Suvorov, а мне в Емпайре морские сражения понравились меньше, чем в вашем альфа-геймплее. Графика там, может, и получше, но у вас они какие-то более реалистичные получились. И это всего лишь альфа-геймплей. Уверен, что стало лучше. И управление кораблями там не очень удобное.
  • 0

#614 Lagoon

Lagoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 11:13

Maxim Suvorov, а мне в Емпайре морские сражения понравились меньше, чем в вашем альфа-геймплее. Графика там, может, и получше, но у вас они какие-то более реалистичные получились. И это всего лишь альфа-геймплей. Уверен, что стало лучше. И управление кораблями там не очень удобное.

Поддержываю целиком и полностю, более того, если абстрагироватся от собственно огня между корабельными орудиями и взглянуть на перестрелку между командами и собственно абордаж - с геймплеем МиБ он уже будет на голову выше, например, меня просто убивал бой на саблях в Корсарах.
  • 0
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

#615 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2013 - 18:36

Maxim Suvorov, SHREDDER когда-то писал, цитирую : "Мы хотели бы рассказать, над чем мы сейчас работаем – впредь постараемся это делать еженедельно". Так вот, над чем вы сейчас работаете? И да, было бы здорово , если бы вы нас снабжали новой информацией, как и писалось =) Ах, только мечты )
  • 0

#616 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 апреля 2013 - 01:24

mafakoff

Докладываю:

1. Работали над вопросом уклонения кораблей от столкновения в бою и уклонения от абордажа
2. Работали над вопросом более реалистичного расталкивания кораблей в бою
3. Работали над механикой захвата корабля игрока в бою.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#617 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 13:08

mafakoff

Докладываю:

1. Работали над вопросом уклонения кораблей от столкновения в бою и уклонения от абордажа
2. Работали над вопросом более реалистичного расталкивания кораблей в бою
3. Работали над механикой захвата корабля игрока в бою.

как же радует это "работали"... поскорее бы было "выпустили"! ;)
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#618 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:49

mafakoff

Докладываю:

1. Работали над вопросом уклонения кораблей от столкновения в бою и уклонения от абордажа
2. Работали над вопросом более реалистичного расталкивания кораблей в бою
3. Работали над механикой захвата корабля игрока в бою.

Работали? Сейчас все эти задачи вы выполнили? Наверно, этот вопрос уже задавали: ИИ будет использовать различные способы штурма форта или корабля ? Он не будет впадать в ступор после какого-нибудь повреждения корабля(средней тяжести, при котором можно продолжать движение)? Через неделю можно ждать новой информации? ;)
  • 0

#619 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 17:07

Maxim Suvorov, вот ещё какой вопрос волнует: когда проходил "Огнём и Мечом"( а проходил "Потоп", получил квест "Последний рубеж"). Стал королём РП. Противников у меня не было. Но было одно но: с Запорожцами отношения были минусовые. Войну запорожцы не начинали, а нападали только на мои личные владения. Ну, я начал заниматься тем же и так увлёкся, что захватил почти всё ВЗ. И только лишь потом ВЗ объявило мне войну. Это как-то немного нелепо было. Король РП захватывает земли ВЗ, собрав почти всех лордов, а ВЗ воюет только против короля РП, не трогая ни лордов, ни их владения). Такая ситуация может повториться в "Карибах"?

Сообщение отредактировал mafakoff: 20 апреля 2013 - 17:09

  • 0

#620 protez

protez

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2013 - 17:23

Добрый день.]]>Всадники Кальрадии]]>Cудя по информации на Всадниках Кальрадии у вас проблемы с работой морского боя в мультиплеере. Хотелось бы узнать как вы будете добавлять его в игру если ваша команда не сумеет довести морскии бои до ума и он не попадет в релиз ?

Сообщение отредактировал protez: 20 апреля 2013 - 17:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II