Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 16 апреля 2013 - 23:49
Лично я второй год слежу за новостями. В Огнём и Мечом просто влюбился. А когда узнал, что готовятся Каррибы был приятно шокирован( Эпоха пиратства - моя самая любимая) .И давным давно определился: играть мне или нет. Просто расстраивают переносы даты релиза, это немного настораживает. Но с другой стороны, больше времени на введение каких-нибудь фич и устранение недочётов. Скрины хочется увидеть для того, чтобы узнать, какой же она будет. Заметь, я написал: "Имхо". И останусь при своём мнении. А Максим придёт и всё разъяснит. И вообще, я обычный фанат, который сгорает от ожидания"игрульки".Проекты за пару месяцев не умирают Максим отвечает на ваши вопросы, не часто, но он и не должен часто , он как бы вам игрульку делает забавляться. Почему вот у меня если нет ответов или нет скринов даже в мыслях не возникает что вдруг раз и проект умер? Т.е вы сейчас ещё не решили будете играть или нет коли вам нужно ещё более подробное представление об игре, а после выхода вы уже и думать не будете что бы пробовать, если сейчас вам скринов не дадут и вы не сможете представить и решить смотреть ли вам после выхода или нет?
Отправлено 17 апреля 2013 - 01:21
Отправлено 17 апреля 2013 - 10:48
Отправлено 17 апреля 2013 - 11:13
Поддержываю целиком и полностю, более того, если абстрагироватся от собственно огня между корабельными орудиями и взглянуть на перестрелку между командами и собственно абордаж - с геймплеем МиБ он уже будет на голову выше, например, меня просто убивал бой на саблях в Корсарах.Maxim Suvorov, а мне в Емпайре морские сражения понравились меньше, чем в вашем альфа-геймплее. Графика там, может, и получше, но у вас они какие-то более реалистичные получились. И это всего лишь альфа-геймплей. Уверен, что стало лучше. И управление кораблями там не очень удобное.
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")
Отправлено 18 апреля 2013 - 18:36
Отправлено 19 апреля 2013 - 01:24
Отправлено 19 апреля 2013 - 13:08
как же радует это "работали"... поскорее бы было "выпустили"!mafakoff
Докладываю:
1. Работали над вопросом уклонения кораблей от столкновения в бою и уклонения от абордажа
2. Работали над вопросом более реалистичного расталкивания кораблей в бою
3. Работали над механикой захвата корабля игрока в бою.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!
Отправлено 19 апреля 2013 - 14:49
Работали? Сейчас все эти задачи вы выполнили? Наверно, этот вопрос уже задавали: ИИ будет использовать различные способы штурма форта или корабля ? Он не будет впадать в ступор после какого-нибудь повреждения корабля(средней тяжести, при котором можно продолжать движение)? Через неделю можно ждать новой информации?mafakoff
Докладываю:
1. Работали над вопросом уклонения кораблей от столкновения в бою и уклонения от абордажа
2. Работали над вопросом более реалистичного расталкивания кораблей в бою
3. Работали над механикой захвата корабля игрока в бою.
Отправлено 20 апреля 2013 - 17:07
Сообщение отредактировал mafakoff: 20 апреля 2013 - 17:09
Отправлено 20 апреля 2013 - 17:23
Сообщение отредактировал protez: 20 апреля 2013 - 17:28
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II