Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 19 мая 2013 - 20:36
Ну ок, ок. А насколько тогда будет адекватен ИИ и реакция игрового мира на действия игрока? Будут ли страны активнее реагировать в случае если игрок захватит мощный галеон и начнет на нем пиратствовать и жечь города? Будут ли специальные карательные эскадры? Или в традициях жанра, любая партия через какое то время будет упираться в тупик в виде обладания 100 пушечным линкором кучей денег, которые ни в жизнь не истратить, и потерей интереса к игре как таковой, ибо корабли грабить на линкоре бессмысленно уже, а города захватывать быстро надоедает, да и они кончаются?Игра о карибском регионе в целом.
Отправлено 19 мая 2013 - 20:58
Отправлено 19 мая 2013 - 22:00
Отправлено 20 мая 2013 - 14:59
Отправлено 20 мая 2013 - 16:00
А Бриг? Корвет? ви про них забули?
*названия кораблей местами условны и скорее всего будут пересмотрены к более аутентичным.
Так и есть время перезарядки у разных калибров разное.і мені ще цікаво як буде відбуватись перезарядка гармат? ви говорили що будуть гармати різного калібру, звідси виливає що чим біьша гармата тим її довше заряджати...
Мы пробовали делать невозможным ход против ветра - нам не понравилось то что получилось.і ще одне, це швидше прохання, всеж таки зробіть так щоб проти вітру корабель не міг плисти
Отправлено 20 мая 2013 - 16:36
Я надеюсь, что тогда вы сделали скорость против ветра 1мм в час?bloodkozak
Так и есть время перезарядки у разных калибров разное.
Мы пробовали делать невозможным ход против ветра - нам не понравилось то что получилось.
Отправлено 20 мая 2013 - 16:39
Отправлено 20 мая 2013 - 16:51
Меня пугает "не выгодно", я хотел бы увидеть "бесползно"corsar95
Ну не совсем, но плыть и маневрировать против ветра не выгодно.
Отправлено 20 мая 2013 - 17:02
Допустимо 3-х дечний Лінкор зробив залп, наступний залп відбудеться тоді коли перезарядиться остання гармата? чи можна не чекати коли перезарядяться великокаліберні і жахнути із менших калібрів? і взагалі буде попалубний залп?В корсарах прекрасно зроблено, проти вітру плисти зась.Так и есть время перезарядки у разных калибров разное. Мы пробовали делать невозможным ход против ветра - нам не понравилось то что получилось.
Отправлено 21 мая 2013 - 16:01
Ждать полной перезарядки всех палуб не обязательно, можно будет сделать залп палубами что уже перезарядились.Допустимо 3-х дечний Лінкор зробив залп, наступний залп відбудеться тоді коли перезарядиться остання гармата? чи можна не чекати коли перезарядяться великокаліберні і жахнути із менших калібрів? і взагалі буде попалубний залп?
Только в хардкорном режиме.В корсарах прекрасно зроблено, проти вітру плисти зась.
Над бригом и корветом мы ещё подумаем, хотя не обещаю - так как бюджет ниразу не резиновый. Да и типов, видов кораблей за весь 17-й век было столько что даже половину из них сделать та ещё задача. Особенно если уходить в подробности национальный особенностей постройки кораблей.А Бриг? Корвет? ви про них забули?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II