Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#671 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 19 мая 2013 - 20:36

Игра о карибском регионе в целом.

Ну ок, ок. А насколько тогда будет адекватен ИИ и реакция игрового мира на действия игрока? Будут ли страны активнее реагировать в случае если игрок захватит мощный галеон и начнет на нем пиратствовать и жечь города? Будут ли специальные карательные эскадры? Или в традициях жанра, любая партия через какое то время будет упираться в тупик в виде обладания 100 пушечным линкором кучей денег, которые ни в жизнь не истратить, и потерей интереса к игре как таковой, ибо корабли грабить на линкоре бессмысленно уже, а города захватывать быстро надоедает, да и они кончаются?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#672 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2013 - 20:58

в добавок об адекватности ИИ, конкретно об адекватности ботов на поле сражения... будут ли они бится головой об стену, когда прям перед ними заботливо поставили лестницу для подъема?
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#673 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2013 - 22:00

а о веселой ферме с чернокожими рабами можно было бы и подумать
  • 0

#674 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 14:59

Maxim SuvorovА Бриг? Корвет? ви про них забули?і мені ще цікаво як буде відбуватись перезарядка гармат? ви говорили що будуть гармати різного калібру, звідси виливає що чим біьша гармата тим її довше заряджати...і ще одне, це швидше прохання, всеж таки зробіть так щоб проти вітру корабель не міг плисти
  • 0

#675 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 мая 2013 - 16:00

bloodkozak

А Бриг? Корвет? ви про них забули?

*названия кораблей местами условны и скорее всего будут пересмотрены к более аутентичным.

і мені ще цікаво як буде відбуватись перезарядка гармат? ви говорили що будуть гармати різного калібру, звідси виливає що чим біьша гармата тим її довше заряджати...

Так и есть время перезарядки у разных калибров разное.

і ще одне, це швидше прохання, всеж таки зробіть так щоб проти вітру корабель не міг плисти

Мы пробовали делать невозможным ход против ветра - нам не понравилось то что получилось.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#676 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 16:36

bloodkozak







Так и есть время перезарядки у разных калибров разное.



Мы пробовали делать невозможным ход против ветра - нам не понравилось то что получилось.

Я надеюсь, что тогда вы сделали скорость против ветра 1мм в час?
  • 0

#677 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 мая 2013 - 16:39

corsar95

Ну не совсем, но плыть и маневрировать против ветра не выгодно.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#678 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 16:51

corsar95

Ну не совсем, но плыть и маневрировать против ветра не выгодно.

Меня пугает "не выгодно", я хотел бы увидеть "бесползно" :rolleyes:
  • 0

#679 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 17:02

Так и есть время перезарядки у разных калибров разное. Мы пробовали делать невозможным ход против ветра - нам не понравилось то что получилось.

Допустимо 3-х дечний Лінкор зробив залп, наступний залп відбудеться тоді коли перезарядиться остання гармата? чи можна не чекати коли перезарядяться великокаліберні і жахнути із менших калібрів? і взагалі буде попалубний залп?В корсарах прекрасно зроблено, проти вітру плисти зась.
  • 0

#680 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 мая 2013 - 16:01

Допустимо 3-х дечний Лінкор зробив залп, наступний залп відбудеться тоді коли перезарядиться остання гармата? чи можна не чекати коли перезарядяться великокаліберні і жахнути із менших калібрів? і взагалі буде попалубний залп?

Ждать полной перезарядки всех палуб не обязательно, можно будет сделать залп палубами что уже перезарядились.

В корсарах прекрасно зроблено, проти вітру плисти зась.

Только в хардкорном режиме. :rolleyes:

А Бриг? Корвет? ви про них забули?

Над бригом и корветом мы ещё подумаем, хотя не обещаю - так как бюджет ниразу не резиновый. Да и типов, видов кораблей за весь 17-й век было столько что даже половину из них сделать та ещё задача. Особенно если уходить в подробности национальный особенностей постройки кораблей. :huh:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II