Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#651 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 18:15

а откуда ты это знаешь? Максим вроде не говорил ниче такого...или ты еще с кем то общаешься?)))))

ну насколько я помню тут писали, что хотели бы выпустить игру летом, пролистай страничек 5-7 назад, мне лень какт... да и на некоторых проверенных сайтах написано об этом.
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#652 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 17:24

Maxim Suvorov, прошло чуть больше недели. И мы готовы узнать, что нового у вас за эту неделю ;)
  • 0

#653 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 мая 2013 - 18:35

Эта неделя была не самой продуктивной - сказалось большое количество выходных. Сделано:1. Оптимизация структуры хранения доспехов юнитов2. Моряки на палубе кораблей - капитан со штурвалом, моряк работающий с такелажем, пушкарь с пушкой и перезарядкой оной.ах, да и моряки в море. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#654 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 22:34

Maxim Suvorov, как долго вы планируете полировать игру и т.д, или что вы там делаете? можем ли мы ожидать выход в начале лета, скажем в начале или середине июня?

Сообщение отредактировал FONDOR: 08 мая 2013 - 22:35

  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#655 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 02:15

1. Оптимизация структуры хранения доспехов юнитовМожно подробнее что это?
  • 0

#656 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 12 мая 2013 - 00:29

Maxim Suvorov,
А разве за штурвалом не рулевой должен быть?)

И все таки интересно, когда бета-тест, демо-версия, когда хоть что то выйдет в люди?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#657 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 мая 2013 - 00:49

Монархiстъ

Для хоть коть матроскин, важно не как названо.

Про даты опять же ничего сказать не могу, увы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#658 Minuteman

Minuteman

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.фев.13
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2013 - 14:27

Товарищи!! Вы уж простите, есть много вопросов! :rolleyes: А как обстоят дела со спецэффектами и звуковыми и визуальными? Треском мушкетов, звоном клинков, грохотом пушек, криками сражающихся и воплями раненых и умирающих? А из визуальных - на море будут ли пожары на кораблях от вражеских попаданий с клубами дыма, и при обстреле городов и крепостей тоже? Горящие города и бастионы фортов - атрибутика и глаз радует... А на земле долго ли клубы дыма будут держаться? Есть ли знаменосцы? (Генри Морган с ними ходил чуть ли не в каждый поход) Лужи крови, тоже пожаре и на поле боя в открытой местности, при абордажах, и при штуре города или форта? Горящие дома, крики, вопли, выстрелы, мольбы о пощаде, сцены повешений и прочих казней побеждённых... Или к примеру ядра у вас падают как в NTW, делают воронку и взрываются, и идёт дым? Игру жду, бальзам на мою душу и глаз отрада... Да здравствует СiЧь!
  • 0

#659 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2013 - 16:06

Maxim Suvorov, а всё-таки будет ли возможность становления правителем уже существующего государства? Создание своего государства, а затем постоянные захватнические действия со временем надоедают. А вот вариант продвижения по карьерной лестнице из лорда-землевладельца в командующего армией, а затем( после неожиданной смерти правителя или самовольного отвержения от власти) личностью, управляющей всем государством. Возможно ли будет создать своё государство не захватывая форты. К примеру, выкупить у лорда земли, повторить эту операцию несколько раз, собрать армию и флот, заявить о своём суверенитете другим государствам - вуаля, на карте появилось новой государство. Просто захват форта, а затем мгновенная коронация и появление нового государства(как в Варбенде) - немного примитивно. Кстати, я уже задавал этот вопрос. Будут ли какие-нибудь рандомные события: война коренного населения с колонистов, восстания обездоленных и обиженных рабов( рабы будут?) и т.п. Ну, и последнее: создал я своё государство, начал войну с Англией(к примеру), допустим, одерживаю верх над Английскими колониями. Будут какие-нибудь армады, высланные с Британских островов и идущие помочь колониям( Что-то немецких полков в ОиМ)?
  • 0

#660 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 15:58

Неделя вроде прошла, надеюсь она была много продуктивнее прежней? =)
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II