Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 08 августа 2013 - 03:41
Сообщение отредактировал Alex-king: 08 августа 2013 - 03:42
Отправлено 08 августа 2013 - 10:01
Отправлено 08 августа 2013 - 14:10
Отправлено 15 августа 2013 - 19:40
Сообщение отредактировал nekit996: 15 августа 2013 - 19:44
Отправлено 17 августа 2013 - 15:58
1. Будут и патрули2. Пехота, кавалерия, стрелки... :)3. Пушки будут как пехотные - просто в полевой битве (стационарные), так и в осадах - вертлюжные пушки и на у игрока (если есть)4. Португалия - нету даже в отдаленных планах, индейцы - есть5. Будут, и АИ имеет использовать6. Нет7. Если капитан погибнет - выберут нового :)8. Да9. Потеря флота10. Ванильный11. Создать своё государство12. НетРепост1.По городам будут ходить солдатские патрули или они будут просто стоять как в ваниле?2.Какие роды войск будут присутствовать в игре?3.не совсем понимаю какая судьба у полевой артиллерии,она будет?,а то везде разная информация по этому поводу.4.Будет ли добавлена Португалия и Индейцы как отдельные фракции(патчами)?5.Будут ли формации у пикинеров и мушкетеров и будет ли их использовать ИИ? 6.В игре планируются знаменосцы и музыканты для солдат европейских стран?7.Капитан вражеского корабля будет ли принимать участие при отражении абордажа? И что будет если он погибнет(команда корабля сдастся)?8.Планируется ли полноценные штурмы фортов(с лестницами) и ожесточенным сопротивление обороняющихся? 9.Что ждет игрока при попадании его персонажа в плен, так же что будет с кораблем при проигрыше ?10.Прицел в игре будет изменен или останется ванильный?11.Какие возможности есть у игрока(после захват города к примеру?)?12.Будет ли отображаться в поселения постройка новых зданий(скажем зашел в село или город церкви нет,построил, зашел церковь стоит. Ну и сюда же скажем при постройке церкви я смогу нанимать для нее священника? Или при постройки трактира нанимать трактирщика ну и т.д.За ранние спасибо за ответы)P.S.почему проигнорировали мои вопросы? Все же хочется получить на них ответ)
В осном небольшие задачи по тем моментам которые не нравятся. +Работаем над новым экраном приказов в тактическом бою. Оригинальный нам очень не нравится.Максим, обещали же раз в неделю отвечать на вопросы, или делиться новостями ... Над чем работаете? (И ответьте пожалуйста на мои вопросы в теме "корабли")
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 17 августа 2013 - 17:11
Отправлено 17 августа 2013 - 18:13
Отправлено 22 августа 2013 - 14:26
Отправлено 23 августа 2013 - 12:40
Отправлено 24 августа 2013 - 15:51
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II