Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#791 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 08 августа 2013 - 03:41

Репост1.По городам будут ходить солдатские патрули или они будут просто стоять как в ваниле?2.Какие роды войск будут присутствовать в игре?3.не совсем понимаю какая судьба у полевой артиллерии,она будет?,а то везде разная информация по этому поводу.4.Будет ли добавлена Португалия и Индейцы как отдельные фракции(патчами)?5.Будут ли формации у пикинеров и мушкетеров и будет ли их использовать ИИ? 6.В игре планируются знаменосцы и музыканты для солдат европейских стран?7.Капитан вражеского корабля будет ли принимать участие при отражении абордажа? И что будет если он погибнет(команда корабля сдастся)?8.Планируется ли полноценные штурмы фортов(с лестницами) и ожесточенным сопротивление обороняющихся? 9.Что ждет игрока при попадании его персонажа в плен, так же что будет с кораблем при проигрыше ?10.Прицел в игре будет изменен или останется ванильный?11.Какие возможности есть у игрока(после захват города к примеру?)?12.Будет ли отображаться в поселения постройка новых зданий(скажем зашел в село или город церкви нет,построил, зашел церковь стоит. Ну и сюда же скажем при постройке церкви я смогу нанимать для нее священника? Или при постройки трактира нанимать трактирщика ну и т.д.За ранние спасибо за ответы)P.S.почему проигнорировали мои вопросы? Все же хочется получить на них ответ)

Сообщение отредактировал Alex-king: 08 августа 2013 - 03:42

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#792 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 10:01

Спасибо Максим. На 78,79 также есть два поста с вопросами. Один из них о абордажах. Ответтьте также и на них.
  • 0

#793 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 14:10

Спасибо за ответы. ;)
  • 0

#794 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2013 - 19:40

Максим, обещали же раз в неделю отвечать на вопросы, или делиться новостями :( ... Над чем работаете? (И ответьте пожалуйста на мои вопросы в теме "корабли")

Сообщение отредактировал nekit996: 15 августа 2013 - 19:44

  • 0

#795 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 августа 2013 - 15:58

Репост1.По городам будут ходить солдатские патрули или они будут просто стоять как в ваниле?2.Какие роды войск будут присутствовать в игре?3.не совсем понимаю какая судьба у полевой артиллерии,она будет?,а то везде разная информация по этому поводу.4.Будет ли добавлена Португалия и Индейцы как отдельные фракции(патчами)?5.Будут ли формации у пикинеров и мушкетеров и будет ли их использовать ИИ? 6.В игре планируются знаменосцы и музыканты для солдат европейских стран?7.Капитан вражеского корабля будет ли принимать участие при отражении абордажа? И что будет если он погибнет(команда корабля сдастся)?8.Планируется ли полноценные штурмы фортов(с лестницами) и ожесточенным сопротивление обороняющихся? 9.Что ждет игрока при попадании его персонажа в плен, так же что будет с кораблем при проигрыше ?10.Прицел в игре будет изменен или останется ванильный?11.Какие возможности есть у игрока(после захват города к примеру?)?12.Будет ли отображаться в поселения постройка новых зданий(скажем зашел в село или город церкви нет,построил, зашел церковь стоит. Ну и сюда же скажем при постройке церкви я смогу нанимать для нее священника? Или при постройки трактира нанимать трактирщика ну и т.д.За ранние спасибо за ответы)P.S.почему проигнорировали мои вопросы? Все же хочется получить на них ответ)

1. Будут и патрули2. Пехота, кавалерия, стрелки... :)3. Пушки будут как пехотные - просто в полевой битве (стационарные), так и в осадах - вертлюжные пушки и на у игрока (если есть)4. Португалия - нету даже в отдаленных планах, индейцы - есть5. Будут, и АИ имеет использовать6. Нет7. Если капитан погибнет - выберут нового :)8. Да9. Потеря флота10. Ванильный11. Создать своё государство12. Нет

Максим, обещали же раз в неделю отвечать на вопросы, или делиться новостями :( ... Над чем работаете? (И ответьте пожалуйста на мои вопросы в теме "корабли")

В осном небольшие задачи по тем моментам которые не нравятся. +Работаем над новым экраном приказов в тактическом бою. Оригинальный нам очень не нравится.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#796 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 17:11

Спасибо за ответы!
  • 0

#797 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 17 августа 2013 - 18:13

Maxim Suvorov,Спасибо!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#798 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2013 - 14:26

Репост, так и не ответили.


Во время абордажа:
1. будут присутствовать боты-мушкетеры, которые стоят строго на своих позициях и отстреливают врагов. В рукопашку лезут только при крайней необходимости. Т.е. есть 50 абордажников (сразу лезут в рукопашный бой) и 20 мушкетеров, которые стоят вдоль борта, ведут огонь по вражеским стрелкам, и помогают абордажной команде.
Очень прошу не ограничиватся только парой стрелкой на марсовых площадках.
2. проломов в борту корабля и соединяющих мостиков будет больше одного? на носу корабля, на корме.
иначе бой 200 на 200 будет выглядеть ужасно, когда все боты пытаются пройти в одном единственном месте. Мушкетеры были бы в этой ситуации очень кстати - проредить плотно стоящих противников.
3. что происходит с ботом, который упал с корабля в воду?
4. мы сможем стрелять вручную только картечью из пушек, или может ядрами.
5. это будут корабельные орудия или орудия поменьше фальконеты например?
6. разрушаемость при стрельбе по корпусу будет?
7. вы говорили, что суда будут сближаться какое то время? какое? будет ли его достаточно чтобы произвести несколько пушечных выстрелов?
8. могут ли боты стать за пушки и стрелять пока суда сближаются?
9. после того как опустится трап, и команды пойдут в бой, боты, что стояли за пушками, продолжат стрельбу?
10. боты или только игрок сможет засестить на марсовой площадке?
11. смогу ли я, постреляв, с нее (площадки) слезть и пойти в рукопашную? или вы еще не придумали как это реализовать?
12. если нет, то как я убью стрелка на марсовой площадке, если в моей команде нет стрелков?
13. боты все сразу ломятся в проходы, или может они идут в бой партиями. т.е., одни ждут, одни сражаются
14. есть ли в моделях кораблей, что используются во время абордажа, каюты, трюм и другие помещения. или только одна большая пушечная палуба?

и вот эти
1.корабль появляется во время сухопутной битвы в качестве декора только если битва происходит возле моря?
2. Товары будут занимать трюм корабля а не инвентарь корабля?
3. во время сближения кораблей (абордаж) мы сможем пострелять из пушки собственноручно?
4. сможем ли мы отпустить судно после абордажа и разграбления ( как бонус плюс к чести)
5. Случайных событий не будет вовсе в релизе, и добавятся с патчами?
6. Приведите пример“чисто пиратских событий“?
7.при штурме форта используется более одной лестницы?
8. Напав на город, мы сможем его оставить себе, не служа никакой нации?
9.будет нечто вроде стартового квеста обучения как было в ОиМ?
10. вы прикрутите анимацию сидящего человека для лордов, посетителей таверны и т.д.?
11. какое количество жителей будет в городах?
12. Появятся ли какие то новые нпц помимо обычных жителей, например грузчики, бродящие по городу солдаты?
13. Мы получили наводку на скрытую локацию, зашли в нее. как мы далее будем искать клад, по каким то обозначителям, типа большего красного камня в форме черепахи ну и тд?
  • 0

#799 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2013 - 12:40

мод выйдет, тогда и посмотрите)))
  • 0

#800 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2013 - 15:51

Максим, насчет кавалерии:1. при перевозке на корабле кавалеристы будут занимать больше места, чем пехотинцы?2. при абордаже, если кроме кавов никого не будет, конники будут испытывать значительные неудобства в бою?3. формации для кавалерии (клин, ромб) будут?4. если знаменосцев не будет, может, прикрутите знамя ГГ или фракции прямо к пике, как в AD1257?5.Кавалерия сможет штурмовать город или крепость через проломы в стене, или только через открытые ворота при подкупе?6.спешенная стрелковая кавалерия сможет выстраиваться в линию?И еще пара вопросов:1.Если я каким-либо образом разживусь войсками вражеской фракции, они будут атаковать своих, или откажутся?2.Можно ли будет проводить какие-либо исследования (например, формацию "ромб") за деньги и время?3. Что-то наподобие вагенбурга будет?4.Будут ли диверсии, которые заставят лордов некоторое время сидеть в крепости или лагере? (ну, типа пробраться в лагерь или город и ранить лорда)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II