Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 28 августа 2013 - 10:47
Сообщение отредактировал mafakoff: 28 августа 2013 - 16:47
Отправлено 28 августа 2013 - 10:47
Сообщение отредактировал mafakoff: 28 августа 2013 - 16:09
Отправлено 28 августа 2013 - 22:08
Отправлено 29 августа 2013 - 11:34
Отправлено 29 августа 2013 - 15:01
Отправлено 30 августа 2013 - 15:06
Отправлено 30 августа 2013 - 20:34
Отправлено 31 августа 2013 - 23:42
1) ДаРепост, так и не ответили.
Во время абордажа:
1. будут присутствовать боты-мушкетеры, которые стоят строго на своих позициях и отстреливают врагов. В рукопашку лезут только при крайней необходимости. Т.е. есть 50 абордажников (сразу лезут в рукопашный бой) и 20 мушкетеров, которые стоят вдоль борта, ведут огонь по вражеским стрелкам, и помогают абордажной команде.
Очень прошу не ограничиватся только парой стрелкой на марсовых площадках.
2. проломов в борту корабля и соединяющих мостиков будет больше одного? на носу корабля, на корме.
иначе бой 200 на 200 будет выглядеть ужасно, когда все боты пытаются пройти в одном единственном месте. Мушкетеры были бы в этой ситуации очень кстати - проредить плотно стоящих противников.
3. что происходит с ботом, который упал с корабля в воду?
4. мы сможем стрелять вручную только картечью из пушек, или может ядрами.
5. это будут корабельные орудия или орудия поменьше фальконеты например?
6. разрушаемость при стрельбе по корпусу будет?
7. вы говорили, что суда будут сближаться какое то время? какое? будет ли его достаточно чтобы произвести несколько пушечных выстрелов?
8. могут ли боты стать за пушки и стрелять пока суда сближаются?
9. после того как опустится трап, и команды пойдут в бой, боты, что стояли за пушками, продолжат стрельбу?
10. боты или только игрок сможет засестить на марсовой площадке?
11. смогу ли я, постреляв, с нее (площадки) слезть и пойти в рукопашную? или вы еще не придумали как это реализовать?
12. если нет, то как я убью стрелка на марсовой площадке, если в моей команде нет стрелков?
13. боты все сразу ломятся в проходы, или может они идут в бой партиями. т.е., одни ждут, одни сражаются
14. есть ли в моделях кораблей, что используются во время абордажа, каюты, трюм и другие помещения. или только одна большая пушечная палуба?
2) Их будет несколько
3) он утонет
4) игрок во время абордажа сможет стрелять с фальконетов
5) см выше
6) Да
7) Зависит от выбора игрока - есть 2 метода сближения быстрое и медленное - которое позволит обменятся несколькими залпами
8) Да
9) Боты сами оценивают что им делать
10) Пока что только игрок да и то под вопросом в каком виде это будет
11) Сможете
12) --
13) По ситуации
14) Пушечная палуба или несколько
1) Без комментариеви вот эти
1.корабль появляется во время сухопутной битвы в качестве декора только если битва происходит возле моря?
2. Товары будут занимать трюм корабля а не инвентарь корабля?
3. во время сближения кораблей (абордаж) мы сможем пострелять из пушки собственноручно?
4. сможем ли мы отпустить судно после абордажа и разграбления ( как бонус плюс к чести)
5. Случайных событий не будет вовсе в релизе, и добавятся с патчами?
6. Приведите пример“чисто пиратских событий“?
7.при штурме форта используется более одной лестницы?
8. Напав на город, мы сможем его оставить себе, не служа никакой нации?
9.будет нечто вроде стартового квеста обучения как было в ОиМ?
10. вы прикрутите анимацию сидящего человека для лордов, посетителей таверны и т.д.?
11. какое количество жителей будет в городах?
12. Появятся ли какие то новые нпц помимо обычных жителей, например грузчики, бродящие по городу солдаты?
13. Мы получили наводку на скрытую локацию, зашли в нее. как мы далее будем искать клад, по каким то обозначителям, типа большего красного камня в форме черепахи ну и тд?
2) Без коментариев
3) Да, сможете
4) Не планировали
5) Патчами
6) К примеру, команда голодает и требует пустить на мясо пленника
7) Обычно несколько
8) Сможете
9) Да
10) Пока что в планах нету
11) Не считал
12) В планах много чего...
13) Без комментариев
1. ДаМаксим, насчет кавалерии:
1. при перевозке на корабле кавалеристы будут занимать больше места, чем пехотинцы?
2. при абордаже, если кроме кавов никого не будет, конники будут испытывать значительные неудобства в бою?
3. формации для кавалерии (клин, ромб) будут?
4. если знаменосцев не будет, может, прикрутите знамя ГГ или фракции прямо к пике, как в AD1257?
5.Кавалерия сможет штурмовать город или крепость через проломы в стене, или только через открытые ворота при подкупе?
6.спешенная стрелковая кавалерия сможет выстраиваться в линию?
И еще пара вопросов:
1.Если я каким-либо образом разживусь войсками вражеской фракции, они будут атаковать своих, или откажутся?
2.Можно ли будет проводить какие-либо исследования (например, формацию "ромб") за деньги и время?
3. Что-то наподобие вагенбурга будет?
4.Будут ли диверсии, которые заставят лордов некоторое время сидеть в крепости или лагере? (ну, типа пробраться в лагерь или город и ранить лорда)
2. Нет, с чего бы?
3. Да
4. Нет
5. Кавалерия умеет спешиватся
6. Да
1. Будет штраф по морали
2. Не планировали. Вроде как не в цивилизацию играем
3. Да
4. Что-то такое вроде реализовано
Пишу ответы на пачку вопросовMaxim Suvorov, доброе утро) Как же давно меня здесь не было. В группе в вк видел новые скриншоты офицерских камзолов,но почему не наблюдаю их на сайте? Уже сбился со счёта недель, но думаю, что спросить имею право: чем занимаетесь сейчас?
1) ДаMaxim Suvorov, ну и парочка вопросов:
1) Можно ли будет формировать свои собственные отряды? Допустим, у меня есть 40 мушкетёров. Могу я сделать 2 отряда по 20?
2) В одном моде видел возможность во главу определённых отрядов ставить капитанов(нпс из отряда), то есть во время масштабной битвы капитан управляет частью ваших войск, облегчая вам работу. Такое возможно увидеть?
3) Наверно какие-то бомбы или гранаты в игре будут? А если будут, то смогут ли ими пользоваться остальные участники процесса? Или только ГГ?
4) При осаде форта( я осаждаю), мы проходим верфь, все уровни стен, входим в форт. И что мы видим? Красивые здания и пустые улицы, только в одном месте толпятся сотни защищающихся.
Или же посреди улиц будут стоять баррикады, за которыми будут сидеть защитники, не толпясь, а упорно, без суеты, мужественно защищая последние подвластные им территории форта? Тут бы и гранатки понадобились))
5) Кстати, можно ли будет увидеть бота-мушкетёра в окне здания?(при осаде). То есть некоторые здания будут открыты и там можно будет разместить отряд?
2) Да
3) Да, только ГГ
4) Гмм...
5) Нет
1. Ближайшую цель в секторе обстрелаМожет странный вопрос, но :
1) Что будет делать ИИ, проплывая между 2мя кораблями врага? Кого он выберет как цель?
----------------
2) Будет ли возможность дать залп из всех орудий сразу?
3) В предыдущем новостном посту, где вы представили мундиры офицеров - это мундиры разных фракций или все принадлежат одной? (Ну не могут же быть у всех фракций они одинаковые, только цветом отличаться..?)
2. Да, хотя немного неисторично но...
3. До сер. 18-го века понятия "национальный мундир" было крайне условным.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#809
Отправлено 31 августа 2013 - 23:59
Maxim Suvorov, спасибо большое за ответы на все ворпросы))
#810
Отправлено 01 сентября 2013 - 12:09
Мне кажется, что на 1с датой выхода был сентябрь 2013? Сейчас уже октябрь 2013 Или там и был написано, что октябрь?
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II