Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#481 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 18:27

Всем привет. А стратегическую карту приведут в более менее историческое соответствие? А то провинции некоторые ну совсем не так расположенны
  • 0

#482 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2012 - 18:30

Всем привет. А стратегическую карту приведут в более менее историческое соответствие? А то провинции некоторые ну совсем не так расположенны

Все провинции расположены в допустимых пределах исторической точности. Если поселение так размещено, значит так было на самом деле, либо расположить его более исторически точно не представляется возможности. Приведите пример, какие поселения расположены неправильно?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#483 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 19:29

Все провинции расположены в допустимых пределах исторической точности. Если поселение так размещено, значит так было на самом деле, либо расположить его более исторически точно не представляется возможности. Приведите пример, какие поселения расположены неправильно?

Болгария - София, Болгария никогда не выходила за пределы Дуная, провы в Северной Африке должны быть вдоль побережья. провинции Ближнего Востока и т.д. и т.п.Я попытался сам нарисовать границы провинций но, видимо руки не оттуда :blink:

Сообщение отредактировал vestov: 28 марта 2012 - 23:34

  • 0

#484 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 14:32

Хорошо, да я и тогда кликал эту опцию, но тогда получается что garnison script в допатчевой версии работал как для игрока так и для компьютера,как мне показалось, в этом и был интерес. Этот возникающий при осаде гарнизон можно было потом выманить или дождаться когда он сам выйдет и захватывать город "в сухую" или идти напролом с гарнизоном "все на всех", причем это было еще более клево, когда за город борются несколько фракций(осаждают,обламываются,потом я пытаюсть) а после патча эта опция распростр.только для игрока,т.е. комп. почти всегда сразу же и вообще быстро города захватывает. В этом то и заключался мой вопрос о возникшей неинтересности, как можно сделать чтобы в пропатченную версию можно было добавить условие чтоб garnison script работал как для игрока так и для компьютера?
  • 0

#485 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 марта 2012 - 15:23

Alexderus, если я скажу как.То ты не сможешь повторить(и ненадо думать там цифорку поменять и все)-199 городов как ни как.
Причина того,что скрипт перестал работать аи против аи,заключаеться в том,что АИ не знает что будет дополнительный гарнизон и он не может захватит город.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 марта 2012 - 15:53

  • 0

#486 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 13:23

Ясно, но АИ тем ни менее захватывал города со "скриптом", только это и соответственно вся экспансия происходила медленнее
  • 0

#487 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 марта 2012 - 13:29

Alexderus, Вы в какую компанию играли?
Ествествеено большие фракции как Византия или сри могут захватит.А что делать маленьким?(Литва, и владимир в 1 провинцию).Как показал тест они за 40 ходов так и не расширились больше чем на 1 город

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 марта 2012 - 13:57

  • 0

#488 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 21:02

Я играл в раннюю кАмпанию, средний средний, да там действительно расширялись только крупные фракции,Польша тоже, но а маленькие, видимо их ИИ нужно как-то научить "развиваться", либо если играет человек, там уже можно развернуться в любом случае.
  • 0

#489 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:02

В конце концов можно дать изначально фракциям сост. из одной провинции еще одну и оставить старый вариант "гарнисон скрипт" AL - AL и будет вполне
  • 0

#490 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:07

Alexderus, гарнизонный работает сейчас по старому принципу для столиц(Аи против АИ)
Если хочешь так для всех городов
Bulat_Steel_TW\data\campaign\sub\Garrison_script.Заходишь в этот тектовик
Находишь Такое:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Удаляешь то,что подчеркнуто и так для всех интересующих тебя городов.Заново включашь в сетапе скрипт и новая компанию начинаешь

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 апреля 2012 - 12:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II