Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#461 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 07 марта 2012 - 12:57

почему для русских в моде нет своих отрядов с огнестрельным оружием а оставили ванильных казаков с мушкетами.при Иване III были пищалники ]]>http://ru.wikipedia....]]> а с 1550 года появились стрельцы
  • 0

#462 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 марта 2012 - 13:22

alexey74, а мод про,описанную вами эпоху?
  • 0

#463 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 марта 2012 - 14:34

А правда бы, потом как-нибудь поменять какого-нибудь неиспользующегося юнита на пищальника, а то у Европы стадиями идут, пистольеры, аркебузири-мушкетёры, а у нас только стрельцы. Надо бы пищальников сделать, с 1500 или 1450 до 1550)) Всё рано игра до 1610 идёт

Сообщение отредактировал Verael: 07 марта 2012 - 14:35

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#464 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 16:51

Друзья, подскажите - а система смены наследника(NextHeirMod) вообще работает? Если да, то как ей пользоваться? А то, вроде, включен мод, а нигде не вижу как сменить. Или пока не робит сей мод?
  • 0

#465 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 марта 2012 - 16:58

У меня та же проблема, часто не становится наследником тот, у кого право трона, а только после смерти рандомно выбранного наследника.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#466 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 марта 2012 - 17:14

Noozie, передать сам анч
Verael, Нужно установить патч,в сетапе 1 раз поставить галку и убрать галку с этого мода.Потом снова поставить.Если галка не убераеться-переустановить мод
посмотреть после поставки галки файл должен быть
export_descr_ancillaries должен быть измнен сетапом датой компа,когда ты ставил галку
+ненадо забывать,этот мод не создает 100% передачу короны.Он создает лишь условия для её передачи.Т.е Если уже есть чувак еше круче,чем тот который с анчем,дадут крутому наследнику

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 марта 2012 - 17:25

  • 0

#467 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 марта 2012 - 17:34

А, это как у меня в датской кампании, крутой норвежец наместник Фландрии с 5 звёздами командования взял корону у незаконнорождённого наследника с правом?? ))Кстати переименуй тему Denmark в ААры, а то я уже давно прошу.

Сообщение отредактировал Verael: 08 марта 2012 - 17:35

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#468 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 18:01

Noozie, передать сам анч
Verael, Нужно установить патч,в сетапе 1 раз поставить галку и убрать галку с этого мода.Потом снова поставить.Если галка не убераеться-переустановить мод
посмотреть после поставки галки файл должен быть
export_descr_ancillaries должен быть измнен сетапом датой компа,когда ты ставил галку
+ненадо забывать,этот мод не создает 100% передачу короны.Он создает лишь условия для её передачи.Т.е Если уже есть чувак еше круче,чем тот который с анчем,дадут крутому наследнику

Секундочку! Т.е. я, видимо, неправильно понял работу этого мода? Вот у меня есть Великий князь (ещё живой), у него родился сын, но пока рос - я взял и усыновил (принял в семью) человека. Он стал наследником (княжичем). Вырос законный сын. Ему никак не передать титул наследника? Как вообще тогда это работает? Великий князь когда умрет - кто станет на его пост? Если приёмыш, то какой смысл от мода вообще? :huh:
  • 0

#469 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2012 - 19:01

Секундочку! Т.е. я, видимо, неправильно понял работу этого мода? Вот у меня есть Великий князь (ещё живой), у него родился сын, но пока рос - я взял и усыновил (принял в семью) человека. Он стал наследником (княжичем). Вырос законный сын. Ему никак не передать титул наследника? Как вообще тогда это работает? Великий князь когда умрет - кто станет на его пост? Если приёмыш, то какой смысл от мода вообще? :huh:

Никак, избавься от этого будущего регента, при чем скольких усыновил твой первый наследник (принял в семью) стольких убиваешь. Например, принял 2-3, этих же убираешь в бою, только перед этим передай анч "наследия" второму сыну правителя который вырос и держи его в одном стеке с нынешним Великим князем что бы в характеристиках появилось "Примечен королем/князем". Может получиться так что не всех усыновленных надо убирать и после смерти одно из них корона пойдет по истинным наследникам.А так лучше в самом начале игры не принимать в семью со стороны, а подождать когда достигнут совершеннолетия остальные сыновья.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#470 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 20:04

Никак, избавься от этого будущего регента, при чем скольких усыновил твой первый наследник (принял в семью) стольких убиваешь. Например, принял 2-3, этих же убираешь в бою, только перед этим передай анч "наследия" второму сыну правителя который вырос и держи его в одном стеке с нынешним Великим князем что бы в характеристиках появилось "Примечен королем/князем". Может получиться так что не всех усыновленных надо убирать и после смерти одно из них корона пойдет по истинным наследникам.А так лучше в самом начале игры не принимать в семью со стороны, а подождать когда достигнут совершеннолетия остальные сыновья.

Значит, мод не работает))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II