Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#711 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 08 июня 2012 - 20:04

Цитата(Shumikad @ Jun 8 2012, 18:30) [post="774979"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
это мантра-эвент бро, появляется по воле инженера создателя-исторический персонаж(событие) заскриптованное на год(ход) в игре
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#712 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 июня 2012 - 21:17

Мэл Гибсон с товарищами пояляется если у Шотландии меньше 2х провинций, или в 1280 году если у Шотландии 2 или 3 провинции, иначе с печки не слазит.

Сообщение отредактировал Tavra: 08 июня 2012 - 21:18

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#713 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 июня 2012 - 18:50

Добрый день.
Вылет на рабочий стол с ошибкой Hello. 3 раза во время битвы (на тактической карте). За Новгород против Киевской Руси, когда отправляю своего шефа на вражеского.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может подскажете в чем дело?
  • 0
Autentic

#714 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июня 2012 - 09:44

mvlad1975, Переиграй еще бой раз или сделай автобой.
  • 0

#715 боцман

боцман

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2012 - 13:55

Здравствуйте! Начала вылетать игра, после 1170 года за Новгород, после перехода на следующий ход. Заново перезагружал - шла, но после 1177 года всё(((, выскакивает табличка Error ..... и ссылка http://totalwar.fun/...showtopic=31471 Что делать?
  • 0

#716 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 15 июня 2012 - 14:18

Здравствуйте! Начала вылетать игра, после 1170 года за Новгород, после перехода на следующий ход. Заново перезагружал - шла, но после 1177 года всё(((, выскакивает табличка Error ..... и ссылка http://totalwar.fun/...showtopic=31471 Что делать?

Как минимум лог пришлиc:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat_Steel_TW\system.log.txt
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#717 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 июня 2012 - 14:46

Tavra, Я даже не сомневаюсь,что там не стоит правильно патч или какие-то локальные проблемы(мидевиал,нет прог для сетап).Потому,что в ранней компании я еще гонял на чистом булате - там до 90 играеться спокойно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 июня 2012 - 14:47

  • 0

#718 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2012 - 21:15

Есть такой скрипт Re Emergent Faction (защита столицы), странное дело но у меня, почему-то, половцы в третий раз восстание поднимают (предыдущее отбил всего несколько ходов назад, играю за Владимир). Никакая экономика не выдержит если каждые 3-4 хода вам будут поставлять два полных стека "лучших сынов нации". Придётся бросить Владимир. Не думаю, что так должно быть. Или столицу обязательно в последнюю очередь брать?

Все мои орлы заболевают трейтом невнимательность - откуда он берётся?
Вообще с чертами полководцев беда: мудрый, умён, хороший администратор соседствует со слабоумием. Жесть.

Беда с династическими браками (старая уродина скорее даст наследников, чем молодая раскрасавица). Сейчас за Киевскую Русь играю - 10 семей и ни одного ребенка. Все капец династии.
Принцесс вначале игры показывает, потом просто предлагает их выдать замуж не предъявляя физически.
За хорошую битву не дают генерала (так и вымрет род).

Убивцы еле ползают.

Есть ещё проблема с текстурой для командира подразделения (конного) - пару раз "серебристый" бегал.

Мод интересный, но немного странноватый. Ходили слухи про патч 1.4. Может знает кто, когда он выйдет?
  • 0
Autentic

#719 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2012 - 21:52

У вас у исламских фракций в характеристиках второго уровня пеших лучников и конных есть щиты , а на поле боя нет щитов если вы в свой мод внедряли ИСЛАМСКИЙ там косяк и не советую менять на новый ROMAN and KHWARAZMIAN units там тот же косяк . Исправлять характеристики убирая щиты тогда придется играть одними крестьянами с разным видом до появление тяжёлых воинов , анекоторые виды отрядов на поле боя на 100% одинаковые хотя названия характеристики разные .
  • 0

#720 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 15 июня 2012 - 22:14

Беда с династическими браками (старая уродина скорее даст наследников, чем молодая раскрасавица). Сейчас за Киевскую Русь играю - 10 семей и ни одного ребенка. Все капец династии. Принцесс вначале игры показывает, потом просто предлагает их выдать замуж не предъявляя физически. За хорошую битву не дают генерала (так и вымрет род). Мод интересный, но немного странноватый. Ходили слухи про патч 1.4. Может знает кто, когда он выйдет?

по опыту гдето до 70-100 хода с генералами беда, я так понял у всех фракцийпатч1.4 в тесте, будет очень интересным, задержка в новой картебргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II