Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#721 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 15 июня 2012 - 23:39

Sarmatwar
Можете відповісти, що там з картою для 1.4?
Затримка просто ну я навіть не знаю як її й назвати і чим вона спричинена, враховуючи готовність 1.4 декілька неділь тому назад.
  • 0

#722 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2012 - 10:29

mvlad1975, Поправили это уже
Gelo22, Да передам тавре,надо будет пересмотреть баланс,но юниты оттуда уже давно в нашем в моде.

САЛЛАХ-АД-ДИН, Карта уже давно готова и регионы нарисованы,там мелких ошибок много.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июня 2012 - 10:33

  • 0

#723 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 16 июня 2012 - 10:48

mvlad1975, Поправили это уже
Gelo22, Да передам тавре,надо будет пересмотреть баланс,но юниты оттуда уже давно в нашем в моде.

САЛЛАХ-АД-ДИН, Карта уже давно готова и регионы нарисованы,там мелких ошибок много.

Я так понял в этом месяце патч 1.4 можно не ждать ?
P.S Заранее извиняюсь,вас наверное уже задолбали такими вопросами "когда патч" )))..но тем неменее )
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#724 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2012 - 12:00

Я так понял в этом месяце патч 1.4 можно не ждать ?P.S Заранее извиняюсь,вас наверное уже задолбали такими вопросами "когда патч" )))..но тем неменее )

цитирую - Скорее всего на этой неделе,чем дольше нет патча,тем больше в нём вкусного... Но скорее всего где то недельку надо ещё будет подождать...
  • 0

#725 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 17 июня 2012 - 00:28

OPASEH - С мусульманскими крестьянами что будите делать? На поле боя не крестьяне, а воины вооружённые мечами, со щитом, в шлеме и в кольчуге.Одними характеристиками не отделаться надо альтернативу искать ( другого крестьянина, менять название, убирать, оставлять ванильного.)
  • 0

#726 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 17 июня 2012 - 08:04

С снимаю свой вопрос, крестьян исправили на азябов, сбла иконка, извиняюсь.
  • 0

#727 Depo_Ego

Depo_Ego

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 21:54

Здраствуйте уважаемые Сичевики :hi: У меня вылетает при осаде Ростове(1167): мы (киевляне) обороняемся от владимира-суздальского княж.у меня катапульты, общинники, альдары, воины с секирами, печенеги и бродники.у врага общинники, охочие люди, вои копейщики, печенеги, имеет таран, башню и лестницу.в чем проблема?
  • 0

#728 Green41

Green41

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 22:02

Добрый день.Задам, быть может банальный вопрос.Играю в компанию за Владимирскую Русь и у меня аномально живучий правитель - великий князь Лютобор.Ему уже 82 года и все никак не умрет старый паскуда,хотя на 56 году он скоропостижно скончался и об этом было сообщение.Версия мода 1.3.(так по крайне мере так в систем лог прописано)
  • 0

#729 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 18 июня 2012 - 11:31

Green41: Так он у тебя умер на самом деле? Я делаю так исполнилось 60 лет на следующем ходе не умер отправляю на убой, а иначе рождаемость будет падать.
  • 0

#730 Numenorez

Numenorez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Россия, славный город Рязань
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2012 - 00:00

Моё субъективное мнение, но уберите ветеранов в доспехах пожалуйста! Они совсем не исторично смотрятся, особенно на фоне других юнитов. Хотя бы дизайн переделайте. Есть же прекрасные модели из мадьяр мода
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II