Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#71 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 октября 2011 - 20:42

Нафиг объдинение!!!! Зачем тогда парятся и делают 3 княжества???? Чтобы потом их объединить??? Почему изначально тогда не делают одну Русь??? В чем суть тогда если будет так же как в СС, одна Русь только с другими юнитами...

Тоже думаю бессмыслица какая-то... за каким фигом их объединять?? лучше за место этого полноценную другую фракцию реализовать...
  • 0

#72 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 21:32

Нафиг объдинение!!!! Зачем тогда парятся и делают 3 княжества???? Чтобы потом их объединить??? Почему изначально тогда не делают одну Русь??? В чем суть тогда если будет так же как в СС, одна Русь только с другими юнитами...

А за и поддерживаю, за возможность обьеденить РУСЬ и тогда условия победЫ для Руських княжеств в поздней кампании надо сделать следуйщими : Захватить или сделать вассалами остальные два княжества и тогда Русь обьединяеться ну соответсвенно выстоять в сражении против Монгол. Да можно конечно добавить еще конечно захват ПРЕСТОЛА кОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
  • 0

#73 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 октября 2011 - 21:58

Зачем объединение? Захватить все вокруг и будет вам Великая Русь. Это ж Total War))
  • 0

#74 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 октября 2011 - 22:38

Зачем объединение? Захватить все вокруг и будет вам Великая Русь. Это ж Total War))

О том и речь, в чем проблема ? )) Где купил, где завоевал - вот и собрал Русь в один кулак. Объединение проще прописать в задачи фракции на компанию, какие города необходимы или гибель каких фракций. Что голову парням (мододелам) забивать глупостью. А то такими шагами до нового года Булат на прочность не испытаем. Успехов в работе
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#75 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 октября 2011 - 00:35

Большее количество русских княжеств нужно для разнообразия игры - это ведь "русский мод" !.. а объединение - если его реализовать - должно принести определённые бонусы объединённому государству (значительный подъём престижа, и т.п.) ...
Я давно хочу это реализовать !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 октября 2011 - 01:47

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#76 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2011 - 08:12

Ingvarr,
Не ребята вы такие простые,у меня тоже есть идея,а давайте движок игры M2tw перенесем на Емпайр или наполеон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ЗА,а кто против?
Вопрос кто это будет делать??????Скрипт обьединения РУСИ очень большой,долгий переход хода и вообше там много казусов.Кто захочет сделать скрипт этот-удачи!!!!!!

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2011 - 12:28

  • 0

#77 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2011 - 08:18

В объединенной Руси - объединненый состав юнитов! И флаг, общий
  • 0

#78 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2011 - 08:51

HetmanUKR, сделай так я не против.Потом скинешь нам?ЧТо касаеться 31 фракции,если наш человек соголалитсья ее сделать будет клево и будет голосование.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2011 - 13:05

  • 0

#79 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 26 октября 2011 - 09:14

Большее количество русских княжеств нужно для разнообразия игры - это ведь "русский мод" !.. а объединение - если его реализовать - должно принести определённые бонусы объединённому государству (значительный подъём престижа, и т.п.) ...
Я давно хочу это реализовать !..

Посмотри в моде Власт. Колец образование Арнора, ведь первоначально Эриадору необходимо завладеть ключевыми городами для возрождения королевства Арнор , может их скритп поможет в реализации идеи
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#80 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 октября 2011 - 13:30

Не ребята вы такие простые,у меня тоже есть идея,а давайте движок игры M2tw перенесем на Емпайр или наполеон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ЗА,а кто против?
Вопрос кто это будет делать??????Скрипт обьединения РУСИ очень большой,долгий переход хода и вообше там много казусов.Кто захочет сделать скрипт этот-удачи!!!!!!

Камрад, ты не обижайся - просто ведь эта темка создана как раз для общения единомышленников и обмена идеями - так ?.. Вот мы и предлагаем вам различные идеи (в т.ч. и те, что сами пока не можем осуществить) - а вы уж выбирайте, подходит вам это, или нет ... Никто вас не напрягает !..

Посмотри в моде Власт. Колец образование Арнора, ведь первоначально Эриадору необходимо завладеть ключевыми городами для возрождения королевства Арнор , может их скритп поможет в реализации идеи

СПАСИБО, обязательно посмотрю !.. :hi:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 октября 2011 - 13:35

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II