Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#261 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:22

мод бесподобный,но не кажется ли вам,что москву лучше к владимиро - суздальскому княжеству присоеденить?ведь дань то платили московские князья владимирскому князю.ну и у великого князя в спутниках неплохобы стюарда да боярина какого нить заменить.а кстати,я когда играл за владимиро-суздаль,ачивки влидимирский князь небыло. это лаг или так у всех?
  • 0

#262 Щорс

Щорс

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 17:03

Подскажите, пожалуйста:При нашествии монголов погибло большинство генералов - наместников, доступных с начала игра, теперь не могу строить здания и нанимать войска в городах без наместников.Это какой-то сабмод? Только членов семьи оставшихся теперь водить по городам?
  • 0

#263 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 ноября 2011 - 17:09

Это сабмод ,Limited activities, но не надо было ставить галочку на него, потому что слишком хардкорно с этим сабмодом против монгол играть. Вот если бы за Англию или там Испанию, то можно...

Сообщение отредактировал Verael: 28 ноября 2011 - 17:10

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#264 Щорс

Щорс

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 19:12

Это сабмод ,Limited activities, но не надо было ставить галочку на него, потому что слишком хардкорно с этим сабмодом против монгол играть. Вот если бы за Англию или там Испанию, то можно...

Большое спасибо.
  • 0

#265 asvensen

asvensen

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:28

1) Примени автонастройку, а потом выставь разрешение на карте и битве одинаковое. Сними все лишние галочки. Должно помочь. Если нет, тогда:
2) Запусти ванилу, выставь необходимые тебе настройки и сохрани. Выйди с ванилы и запусти "булат" выставь теже настройки, или:
3) Если вышеперечисленное не поможет делаешь следующее: переносишь из папки "ванилы" в папку "булата" файл medieval2.preference и переименовываешь в Bulat Steel TW.preference
Удачи!!!

Проблема решилась следущим способом: в файлике default.cfg в строке windowed поставил параметр false. И проблема решилась.


Прежде всего, разрешите поблагодарить за мод. Мне он очень понравился - куча всяких вкусных плюшек, прекрасные видеовставки и т.д.

Я был восхищен его стабильностью - несколько дней и НИ ОДНОГО вылета. Но сегодня это всё-таки случилось. Скажите пожалуйста куда отправлять сэйвы и system.log ?
Попытался написать Опасному и автору темы, но получил сообщение, что мне запрещено отправлять личные сообщения на этом форуме.

Спасибо.
  • 0

#266 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:03

тогда сэйвы и system.log в тему Неурядицы

Сообщение отредактировал Verael: 29 ноября 2011 - 20:04

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#267 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 23:24

Всем привет!Отличный мод.Не знаю писали об этом или нет.Играю за Владимир.Гарнизонный скрипт работает не верно.После захвата монголами моих 2-х городов,решил отбить один.Беру в осаду город.В нем и во всех монгольских,а также и в одном моем замке (очень странно)гарнизон увеличился на 5 единиц.Можно ли отключить гарн.скрипт и продолжить старую игру.Или обязательно новую надо начинать?

Сообщение отредактировал Tankist_tula: 29 ноября 2011 - 23:25

  • 0

#268 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 ноября 2011 - 23:31

Отключить и новую, увы. Сэйв то с гарнизон скриптом и останется(
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#269 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2011 - 01:57

подскажите а с какими сабмодами лучше играть ?где галочки ставить и с каким АИ ?
  • 0
Бот пользователя Слон

#270 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:18

Tankist_tula, этого не может быть,качай фикс за 27 число.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 ноября 2011 - 08:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II