Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#541 БАБАЙчик

БАБАЙчик

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 10:21

БАБАЙчик. Кстати а ты случаем не знаешь как увеличить кол. катапульт, требюше? Буду премного благодарен ТЕБЕ если подскажешь.

Об этом раньше что то в этой теме писали, там нужно изменять игровые текстовики кажется, какие нужно просмотреть тему, а я несуюсь в программисты так как у меня руки кривые

Сообщение отредактировал БАБАЙчик: 14 апреля 2012 - 10:32

  • 0
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

#542 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 14 апреля 2012 - 10:35

За текстовики я знаю, только вот в чем проблема БАБАЙчик, я не знаю в каком именно и в какой строке что менять. Ты имеешь ввиду здесь на форуме? я конечно понимаю что это глупый вопрос, но ты случаем не помнишь в начале или может в середине?
  • 0

#543 БАБАЙчик

БАБАЙчик

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 10:43

За текстовики я знаю, только вот в чем проблема БАБАЙчик, я не знаю в каком именно и в какой строке что менять. Ты имеешь ввиду здесь на форуме? я конечно понимаю что это глупый вопрос, но ты случаем не помнишь в начале или может в середине?

Где именно упоминается именно о твоем вопросе не знаю и даже не могу утверждать точно что это где то в этой теме должно быть, так что лучше не искать и не пыхтеть, а просто как бы довольствоваться тем что есть, так как я за мододелов и программистов не могу ручаться
Не легче ли будет переспросить у тех кто в этой теме из программистов которые следят за развитием мода как бы?

Сообщение отредактировал БАБАЙчик: 14 апреля 2012 - 10:46

  • 0
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

#544 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 14 апреля 2012 - 11:14

Привет Камрады!

Ну...если честно то я...
добавляю деньжат где то 1000000 и с помощью add_population Имя города +-40000 отстраиваю все что можно process_cq Имя города, затем набираю войска и дую в поход

Читы ЗЛО!!! :angry: Портится все впечатление от игры!

Кстати а ты случаем не знаешь как увеличить кол. катапульт, требюше?

Увеличить можно в файле export_descr_unit
По адресу; mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit/
Находишь поиском юнит и увеличиваешь скок тебе надо!

type NE Catapult
dictionary NE_Catapult ; Catapult
category siege
class missile
voice_type Heavy
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier NE_Catapult_Crew, 8, 1, 0.8, 0.30
;officer northern_captain
engine catapult
attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, artillery

Цифра выделеная желтым цветом кол-во обслуги.
А зеленым кол-во орудий.
и т.д

Сообщение отредактировал Shark: 14 апреля 2012 - 11:15

  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#545 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 апреля 2012 - 11:17

Спасибо за ответ OPASEH. У меня тоже проц 2-х яд. 3,00 GHz, операт. 4 гига. Настройки все на макс. отряды тоже на макс. летает на ура! Просто после 17-го хода интервал между ходами примерно секунд 30, это долго, или это нормально?Кстати OPASEH насчет катапульт(ну что всего 1 шт) как изменить, хотелось бы хотя бы 2 шт.Заранее спасибо.

30 сек.Это просто великолепно.....
Не забывай это не ванила и здесь кучи скриптов помощи АИ.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 апреля 2012 - 11:17

  • 0

#546 БАБАЙчик

БАБАЙчик

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 11:23

Читы ЗЛО!!! :angry: Портится все впечатление от игры!

Да я и сам знаю, а пока дождусь своего развития меня уже монголы вынесут
  • 0
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

#547 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 14 апреля 2012 - 12:50

Shark спасибо все получилось. Теперь повоюем.да на счет найма огнестрела нету другого способа, кроме того что предложил БАБАЙчик?
Понятно OPASEH. Еще раз всем спасибо, за помощь, ну а за мод отдельное спасибо. Молодцы ребята. Есть мелкие недоделки, но с вашей помощью я их исправляю. Ну а вообще как говорится на вкус и цвет..... :mellow:
  • 0

#548 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 14 апреля 2012 - 14:10

Еще раз всем здрасте. Ув. комрады и все кто знает как это сделать подскажите, что нужно изменить и где что бы от выстрела из балисты стрела пронзала не одного человека а нескольких на своем пути? На сколько я помню то такой спецэфектище был уже в РимТВ

Сообщение отредактировал NIRA1981: 14 апреля 2012 - 14:17

  • 0

#549 dmass

dmass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 22:26

бабайчик ты мне не ответил,где скачать этот тотал вар который ты посоветовал.правда ты сказал какой то с установленным булатом.бабайчик помоги уже до конца чтоб всё установилось и я поиграть мог.заранее благодарен.
  • 0

#550 БАБАЙчик

БАБАЙчик

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 23:27

бабайчик ты мне не ответил,где скачать этот тотал вар который ты посоветовал.правда ты сказал какой то с установленным булатом.бабайчик помоги уже до конца чтоб всё установилось и я поиграть мог.заранее благодарен.

Доброго времени суток всем и тебе дмасс, ты наверное прикалываешься...ты же пишешь на той же(т.е. на этой же) странице где есть то о чем ты спрашиваешь-приколист -_- :lol: ) . Если что вот адрес: http://totalwar.fun/...mp;#entry753528
Ток знаешь, качай вот это:
Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War + "дополнительный пак")
После этого нужно еще установить Патч версии 1.3 и будет самая последняя версия игры

Сообщение отредактировал БАБАЙчик: 15 апреля 2012 - 00:00

  • 0
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II