iisys
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
193 сообщений
Регистрация: 19.дек.11
Отправлено 21 апреля 2012 - 00:27
зато там чардж и атака совсем никакая, мне после булатки было непривычно) так что боёвка тавры как-то реалистичней, и возможно станет ещё лучше. Как раз для силы удара и уменьшили кол-во конницы. Зато теперь реальная рыцарская конница, фиг остановишь если разгонятся)
с рыцарями согласен.. но вот конные лучники/арбалетчики и легкая конница теперь вообще никакие(( 1е не могут растрелять даже отряд пик потомучто банально не хватает боезапаса и силы залпа (20 стрел в залпе это лол), а 2е не могут вырезать даже отряд лучников/арбалетчиков ибо банально дохнут в мясе (это если не словят золотой залп в упор и не сдохнут)...
iisys
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
193 сообщений
Регистрация: 19.дек.11
Отправлено 21 апреля 2012 - 17:55
iisys, размер отряда регулируеться в меню,у меня пехоты по 150 человек
Кэп? 0_0 я говорил про то что размер отряда коней стал меньше относительно ванилы/непропатченой стали.
#604
Pushistiy Kot
Pushistiy Kot
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
192 сообщений
Регистрация: 17.авг.11
Отправлено 22 апреля 2012 - 14:51
с рыцарями согласен.. но вот конные лучники/арбалетчики и легкая конница теперь вообще никакие(( 1е не могут растрелять даже отряд пик потомучто банально не хватает боезапаса и силы залпа (20 стрел в залпе это лол), а 2е не могут вырезать даже отряд лучников/арбалетчиков ибо банально дохнут в мясе (это если не словят золотой залп в упор и не сдохнут)...
Давно уже есть баланс от нержавейки, кому не нравится тот что намутили в булатке, качаем и радуемся.
We Will Rock You
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:16
с рыцарями согласен.. но вот конные лучники/арбалетчики и легкая конница теперь вообще никакие(( 1е не могут растрелять даже отряд пик потомучто банально не хватает боезапаса и силы залпа (20 стрел в залпе это лол), а 2е не могут вырезать даже отряд лучников/арбалетчиков ибо банально дохнут в мясе (это если не словят золотой залп в упор и не сдохнут)...
Лол)Именно легкая чаржевая кава бич стрелков, просто нельзя ей увязать. У фракций специализирующихся на кав стрелках размеры отрядов больше чем у западников, зачастую очень сильно больше. Наконец, кто тебе сказал, что отряд кав стрелков вообще должен перестрелять 150-250 рыл пикинеров, особенно если те бронированные??Лол.
Сообщение отредактировал Tavra: 23 апреля 2012 - 09:16
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#606
scaiback2
scaiback2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:27
Люди добрые, а на народ (Яндекс) никто не выложит?
#607
RoberDeSable
Отправлено 23 апреля 2012 - 12:15
iisys, лучники традиционно в SS слабые в дальнем бою, это более реалистично, у них ведь не автоматы. Зато хорошо виден контраст с ружьями, они действительно намного эффективнее стрел, не то что в ваниле - по большей части только пугают. К тому же у Tavra броня в среднем больше стала чем в SS6.4, а урон от стрел почти такой же.Все же надо мне темку создать..чтоб у всех выбор был 3 боевки. Сейчас заценю от Pushistiy Kot еще))
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 23 апреля 2012 - 12:37
scaiback2, Что?Зеркало 1-патч с народ?
#609
scaiback2
scaiback2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:49
scaiback2, Что?Зеркало 1-патч с народ?
сам мод
Отправлено 23 апреля 2012 - 16:22
scaiback2, он не влезает туда
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy