Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#601 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 21 апреля 2012 - 00:27

зато там чардж и атака совсем никакая, мне после булатки было непривычно) так что боёвка тавры как-то реалистичней, и возможно станет ещё лучше. Как раз для силы удара и уменьшили кол-во конницы. Зато теперь реальная рыцарская конница, фиг остановишь если разгонятся)

с рыцарями согласен.. но вот конные лучники/арбалетчики и легкая конница теперь вообще никакие(( 1е не могут растрелять даже отряд пик потомучто банально не хватает боезапаса и силы залпа (20 стрел в залпе это лол), а 2е не могут вырезать даже отряд лучников/арбалетчиков ибо банально дохнут в мясе (это если не словят золотой залп в упор и не сдохнут)...
  • 0

#602 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 апреля 2012 - 03:24

iisys, размер отряда регулируеться в меню,у меня пехоты по 150 человек
  • 0

#603 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 21 апреля 2012 - 17:55

iisys, размер отряда регулируеться в меню,у меня пехоты по 150 человек

Кэп? 0_0 я говорил про то что размер отряда коней стал меньше относительно ванилы/непропатченой стали.
  • 0

#604 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:51

с рыцарями согласен.. но вот конные лучники/арбалетчики и легкая конница теперь вообще никакие(( 1е не могут растрелять даже отряд пик потомучто банально не хватает боезапаса и силы залпа (20 стрел в залпе это лол), а 2е не могут вырезать даже отряд лучников/арбалетчиков ибо банально дохнут в мясе (это если не словят золотой залп в упор и не сдохнут)...

Давно уже есть баланс от нержавейки, кому не нравится тот что намутили в булатке, качаем и радуемся.
  • 0
We Will Rock You

#605 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 апреля 2012 - 09:16

с рыцарями согласен.. но вот конные лучники/арбалетчики и легкая конница теперь вообще никакие(( 1е не могут растрелять даже отряд пик потомучто банально не хватает боезапаса и силы залпа (20 стрел в залпе это лол), а 2е не могут вырезать даже отряд лучников/арбалетчиков ибо банально дохнут в мясе (это если не словят золотой залп в упор и не сдохнут)...

Лол)Именно легкая чаржевая кава бич стрелков, просто нельзя ей увязать. У фракций специализирующихся на кав стрелках размеры отрядов больше чем у западников, зачастую очень сильно больше. Наконец, кто тебе сказал, что отряд кав стрелков вообще должен перестрелять 150-250 рыл пикинеров, особенно если те бронированные??Лол.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 апреля 2012 - 09:16

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#606 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:27

Люди добрые, а на народ (Яндекс) никто не выложит?
  • 0

#607 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:15

iisys, лучники традиционно в SS слабые в дальнем бою, это более реалистично, у них ведь не автоматы. Зато хорошо виден контраст с ружьями, они действительно намного эффективнее стрел, не то что в ваниле - по большей части только пугают. К тому же у Tavra броня в среднем больше стала чем в SS6.4, а урон от стрел почти такой же.Все же надо мне темку создать..чтоб у всех выбор был 3 боевки. Сейчас заценю от Pushistiy Kot еще))
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#608 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:37

scaiback2, Что?Зеркало 1-патч с народ?
  • 0

#609 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 15:49

scaiback2, Что?Зеркало 1-патч с народ?

сам мод
  • 0

#610 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 апреля 2012 - 16:22

scaiback2, он не влезает туда
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II